01.08.2012 в 11:16:43
vitaliy_k написал : Да, с головками (шпульками) мы с Вами уже переходим в параноидальную стадию обсуждения
Тема - неисчерпаемая:), хотя что там сложного?.. В сущности - четыре детали - корпус, крышка, катушка, да пружина.:)
vitaliy_k написал : да ещё лень и инструкцию читать
О-о, сплошь и рядом. Довольно редко нынче в инструкциях технологию заправки не расписывают. Практически всегда всё разжёвано - нет, при продаже показываем, и в инструкции показываем, где смотреть - и всё равно, вопросы постоянно возникают. У нас частенько за леской приходят: - Мне бы лесочки... Продавцы: - Какую, сколько? в ответ: - А... Она разная, что ли? Продавцы: Ну, хоть диаметр?
Не, ну я понимаю - пользователю это как бы нафиг не нужно, только я в компьютерах и всём к ним - ни петь, ни рисовать, однако, если иду в магазин за картриджем к принтеру, так хоть его модель на бумажку запишу, чтобы перед продавцом не краснеть. Что сложного-то?
01.08.2012 в 22:04:59
Здравствуйте vitaliy_k и все форумчане!Смотрю из за сломанной головки моего триммера развернулась целая дискуссия,я конечно не хотел поднимать никакого шума,а спрашивая о замене шпули на другой бренд,я имел в виду возможность свободно купить у нас в городе шпулю известного бренда,а не заказывать где то чемпиона,и то что он лучше гринлайн я не уверен.Косить сейчас стараюсь больше ножом,шпулю берегу.На днях дал солидную нагрузку на триммер,выкосил соток15 бурелома в рост,вот где чувствуется мощность и её необходимость,правда немного повысились холостые обороты,надо регулировать.Триммером конечно же доволен,6часов почти беспрерывной работы в жару и все нормально!Хвалить ГРИНЛАЙН буду пока не сломается,потому что внешний вид и качество сборки на высоте!Такая техника должна существовать!По поводу запасных шпуль сейчас заниматься некогда,может ближе к осени.За предложение спасибо!С уважением abrikol65.
10.08.2012 в 20:32:23
abrikol65 О шпульках с Олегычем это мы так..., "поупражняться":) Это даже хорошо, что обсуждать пока больше нечего более серьёзного, из наблюдаемого товара публично в этой теме, за несколько месяцев. Ещё не все "отмечались" в данной теме. Искали технику в этом ценовом сегменте и почитав форум сделали выбор в пользу Greenline. Так как с форумом знакомы, то тоже знают где обсудить проблемы, если что не так. Отсюда круг людей, кто потенциально может обсуждать работу техники (и проблемы) в данной теме значительно больше активных отписавшихся пользователей. И я рад, что особых проблем в работе пока нет, с прошлой осени как появилась эта тема на форуме. Конечно, всё когда-то ломается и я думаю придёт время, когда будет что обсудить. Есть ещё и послегарантийный период.
Хорошо испытали:
...выкосил соток15 бурелома в рост... 6 часов почти беспрерывной работы в жару...
Это уже режим работы профессиональной техники:) Если нужна консультация по регулировке оборотов, то дайте знать. Ну и со шпулькой обращайтесь, как время будет. Вышлем.
13.08.2012 в 12:19:28
vitaliy_k написал : abrikol65 О шпульках с Олегычем это мы так..., "поупражняться":) Это даже хорошо, что обсуждать пока больше нечего более серьёзного, из наблюдаемого товара публично в этой теме, за несколько месяцев. Ещё не все "отмечались" в данной теме. Искали технику в этом ценовом сегменте и почитав форум сделали выбор в пользу Greenline. Так как с форумом знакомы, то тоже знают где обсудить проблемы, если что не так. Отсюда круг людей, кто потенциально может обсуждать работу техники (и проблемы) в данной теме значительно больше активных отписавшихся пользователей. И я рад, что особых проблем в работе пока нет, с прошлой осени как появилась эта тема на форуме. Конечно, всё когда-то ломается и я думаю придёт время, когда будет что обсудить. Есть ещё и послегарантийный период.
Хорошо испытали:
Это уже режим работы профессиональной техники:) Если нужна консультация по регулировке оборотов, то дайте знать. Ну и со шпулькой обращайтесь, как время будет. Вышлем.
Консультация по регулировке не повредит.За ранее спасибо!
14.08.2012 в 01:50:46
abrikol65 написал : Консультация по регулировке не повредит.За ранее спасибо!
Требуется немного снизить холостые обороты? Я правильно понял задачу?
14.08.2012 в 02:55:12
Поступила очередная партия сварочных инверторов для ручной дуговой сварки. Вся линейка + две новые модели.
Модель на IGBT в двух комплектациях.
Модель с индексом "К" , традиционно уже, комплектуется кейсом:
И более мощная модель на 230А (MOSFET) расчитанная больше на производственные нагрузки.
15.08.2012 в 06:03:38
abrikol65 На карбюраторе два винта. Один меньшего размера в верхней части карбюратора, другой большего размера ближе к нижней части карбюратора. Для регулировки холостых оборотов Вам нужен винт меньшего размера в верхней части. Его нужно вывернуть (выкрутить) против часовой стрелки до нужных значений на работающем двигателе. Если тахометра у Вас нет, то на слух так сказать, до значений как было прежде. Много крутить обычно не стоит. Если в остальном двигатель работает хорошо, то нижний винт (большего размера) лучше не трогать. НО перед регулировкой холостых оборотов, сначала осмотрите место крепления тросика к карбюратору. Там рядом как раз с винтом холостого хода. Бывает от продолжительных вибраций зажим крепления тросика может ослабнуть и тросик чуть продвинуться в зажиме. Отчего обороты ХХ изменяются. Иногда это видно по самому тросику в месте крепления. Сложно на словах объяснить более точно, но думаю смысл понятен. Это я на всякий случай, как говорится предусмотреть все варианты. Если тросик продвинулся, есть подозрения что крепление его чуть ослабло, то надо его ещё ослабить, поставить тросик в первоначальное положение и надёжно затянуть. Тогда регулировка винтом ХХ может не потребоваться.
16.08.2012 в 20:12:31
vitaliy_k написал : abrikol65 На карбюраторе два винта. Один меньшего размера в верхней части карбюратора, другой большего размера ближе к нижней части карбюратора. Для регулировки холостых оборотов Вам нужен винт меньшего размера в верхней части. Его нужно вывернуть (выкрутить) против часовой стрелки до нужных значений на работающем двигателе. Если тахометра у Вас нет, то на слух так сказать, до значений как было прежде. Много крутить обычно не стоит. Если в остальном двигатель работает хорошо, то нижний винт (большего размера) лучше не трогать. НО перед регулировкой холостых оборотов, сначала осмотрите место крепления тросика к карбюратору. Там рядом как раз с винтом холостого хода. Бывает от продолжительных вибраций зажим крепления тросика может ослабнуть и тросик чуть продвинуться в зажиме. Отчего обороты ХХ изменяются. Иногда это видно по самому тросику в месте крепления. Сложно на словах объяснить более точно, но думаю смысл понятен. Это я на всякий случай, как говорится предусмотреть все варианты. Если тросик продвинулся, есть подозрения что крепление его чуть ослабло, то надо его ещё ослабить, поставить тросик в первоначальное положение и надёжно затянуть. Тогда регулировка винтом ХХ может не потребоваться.
Здравствуйте :vitaliy_k,огромное спасибо за ваше внимание к моим(и не только)вопросам,за дельные советы,готовность помочь и просто человеческое отношение!С уважением abrikol65.
17.08.2012 в 15:24:40
abrikol65 написал : Здравствуйте :vitaliy_k,огромное спасибо за ваше внимание к моим(и не только)вопросам,за дельные советы,готовность помочь и просто человеческое отношение!С уважением abrikol65.
И Вам спасибо за добрые слова.
24.08.2012 в 10:24:06
Прочитал всю тему от и до ... Тут, в принципе, всё предельно ясно - есть человек, который под видом некоей "как бы пресс-конференции" просто, со вкусом, а главное абсолютно БЕСПЛАТНО рекламирует очередной товар (группу товаров). Очень похоже на недавнейшую эпопею с сами заете какими пылесосами ... Пожалуйста, не торопитесь меня критиковать, Уважаемый Виталий, ведь я ни словом не обмолвился о качестве вашего товара. Тому есть основание: просто я много лет занимаюсь ремонтом данной техники. Не секрет, что нынче ремонт сводится к блочной замене узлов и агрегатов (к примеру, спроси у молодого "специалиста-ремонтёра", что такое хонингование, в лучшем случае, он про это только в учебнике читал - и это правда - зачем хон-головка, если проще, быстрее и дешевле поставить новую гильзу с новым цилиндром) - это нормально - старое снял, новое поставил. К чему я это? К тому, что я вынужден приобретать новые запчасти, и, естественно, тоже стараюсь их брать дешевле, то есть без посредников, а стало быть непосредственно на самом заводе-изготовителе. Так вот, был я на этом самом заводе и на подобных ему, ситуация с производством там очччень интересная: с одной стороны, в первую, скажем, смену китайцы собирают, как все говорят, "брэнд", и контроль качества при этом, надо отметить, на должном уровне, с другой стороны, во вторую смену рабочие шлёпают всё остальное, разумеется, не приделывая к изделиям никаких шильдиков. Так вот, ещё раз отмечу, что все эти марки, будь то Гринлайн, либо, скажем, Пиран, либо Бригадир - все эти изделия собраны на одном и том же заводе, из одних и тех же комплектующих (взаимозаменяемость деталей абсолютная). Короче говоря, найдя свою нишу здесь, на этом форуме, человек продвигает товары, которые Вам всем давным-давно известны, но под другим именем. Заранее прошу меня покорнейше извинить, если обидел ...
28.08.2012 в 10:52:13
МаркБор написал : Прочитал всю тему от и до ...
Вопроса в комментарии не увидел, но думаю стоит и мне что-то сказать в ответ. Прежде всего спасибо за интерес к теме, раз прочитали "от и до". Вы меня не обидели, мало того, многое что Вы изложили я бы отнёс к положительным моментам, а у Вас это получилось в отрицательном ключе, даже с некоторой долей раздражения. Далее по тексту...
МаркБор написал : Тут, в принципе, всё предельно ясно - есть человек, который под видом некоей "как бы пресс-конференции" просто, со вкусом, а главное абсолютно БЕСПЛАТНО рекламирует очередной товар (группу товаров). Очень похоже на недавнейшую эпопею с сами заете какими пылесосами ...
Данную тему очень сложно назвать рекламой. Реклама на этом форуме в шапке и слева в колонке мигает. Можно ли назвать эту тему продвижением товара? Да, можно, но это никто и не скрывает. Даже желали в теме "Успехов в продвижении Вашего бренда" (от LAV1955). Всем это и так ясно, поскольку любой контакт публичный с покупателями уже является продвижением товара. Это дополнение к гарантийному и послегарантийному обслуживанию нашей техники. Но что в этом плохого? Кому стало хуже от этого? Я считаю это только плюсом. Зачем пользователю выискивать обрывки информации и т.д., когда можно спросить в неформальной обстановке тут. Я лично, являясь покупателем в других ситуациях, выбираю для покупки товары (при прочих равных условиях и ТТХ) именно те, у которых есть "живая" поддержка на форумах в интернете. Очень часто это помогает в эксплуатации. О пылесосах я слабо понял о чём Вы. Если о Кирби, то это абсолютно разные вещи и способы продвижения товара. Сетевой маркетинг это совсем "другая планета". Или Вы о другом? Да, ещё о нашей теме на форуме. Её создание было согласовано с администрацией форума, перед тем как она появилась.
МаркБор написал : Пожалуйста, не торопитесь меня критиковать, Уважаемый Виталий, ведь я ни словом не обмолвился о качестве вашего товара. Тому есть основание: просто я много лет занимаюсь ремонтом данной техники. Не секрет, что нынче ремонт сводится к блочной замене узлов и агрегатов (к примеру, спроси у молодого "специалиста-ремонтёра", что такое хонингование, в лучшем случае, он про это только в учебнике читал - и это правда - зачем хон-головка, если проще, быстрее и дешевле поставить новую гильзу с новым цилиндром) - это нормально - старое снял, новое поставил.
Опять не вижу ничего плохого. Если запчасти новые в цене стали доступны везде и дешевле до такой степени, что выгоднее заменить в сборе, а не растачивать допустим поршневую, то отсюда сложно заставить заниматься специалиста по ремонту такой работой за копейки. Даже если уложиться в цену новой запчасти и отремонтировать её, то при равной цене для покупателя будет предпочтительней использовать новую, а не отремонтированную.
МаркБор написал : К чему я это? К тому, что я вынужден приобретать новые запчасти, и, естественно, тоже стараюсь их брать дешевле, то есть без посредников, а стало быть непосредственно на самом заводе-изготовителе. Так вот, был я на этом самом заводе и на подобных ему, ситуация с производством там очччень интересная: с одной стороны, в первую, скажем, смену китайцы собирают, как все говорят, "брэнд", и контроль качества при этом, надо отметить, на должном уровне, с другой стороны, во вторую смену рабочие шлёпают всё остальное, разумеется, не приделывая к изделиям никаких шильдиков.
Не могу знать в какую смену китайцы изготавливают для Вас запчасти, но нашу технику они делают в первую смену.:) Это я с долей шутки, поскольку мне кажется рассказанная Вами ситуация уже отходит в Китае. Скажем так, она из прошлого, хотя не исключаю, что где-то может присутствовать и сейчас. В любом случае Вы несколько о другом. Китайцы могут, как Вы сказали во вторую (или последующую) смену сделать товар "налево", для внутреннего рынка под тем же брендом, что делали в первую смену. И реализовать его на внутреннем рынке допустим или в какую "глухомань". Такое было и с Гринлайном, в теме уже кажется давал ссылку на тему этого форума, где человек купил наш бензотриммер BC415 в Китае. Такое, конечно, китайцы не имеют права делать. Левая партия так сказать. Но какое это имеет отношения к товару продаваемому нами? Он изготавливается на заводе совершенно официально и никаких "леваков" и "вторых", "ночных" смен тут нет, в том понимании, которое закладываете Вы в эти слова.
МаркБор написал : Так вот, ещё раз отмечу, что все эти марки, будь то Гринлайн, либо, скажем, Пиран, либо Бригадир - все эти изделия собраны на одном и том же заводе, из одних и тех же комплектующих (взаимозаменяемость деталей абсолютная). Короче говоря, найдя свою нишу здесь, на этом форуме, человек продвигает товары, которые Вам всем давным-давно известны, но под другим именем.
Некоторые товары под разными торговыми марками действительно могут изготавливаться на одном заводе. Это сейчас с любыми товарами происходит и тоже все это знают. В этом нет секрета, что допустим телефоны Эпл, Моторола, Нокиа и др. производятся на одном заводе, а внутри собраны (часто и в большой массе) из одних комплектующих (процессор, память, радиомодули и т.д)
Я не исключаю, что для Вас как сервисмена эта тема не очень нужна, но нам и нашим покупателям она актуальна. Допустим в этой теме ранее обсуждали более мощные варианты бензопил за разумные деньги:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу