Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 01:40:56

доминик написал : Как правило,переключатель внутри задней крышки.

Крышки фильтра? Я её снимал, но вроде ничего не видел. Сейчас сделаю фото.

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

22.01.2014 в 01:58:59

Вот на моей http://i-fotki.info/16/8c33a5bd849e643372727b0ab16fbca95b4e6e173001564.jpg.html Вот эту чёрную пластину переворачиваю и всё.Она как заглушка тёплого воздуха.

0

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 02:03:26

Вот у меня, я не нашел ничего подобного:

0
Вложение
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

22.01.2014 в 02:06:39

Вот у меня, я не нашел ничего подобного:

А крышка то где?Видите на моём фото,чёрная пластина сверху-лето.А если её поставить вниз/там место,видите?/-будет зима и теплый воздух на фильтр и карб.

0

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 02:09:15

доминик написал : А крышка то где?

Снял крышку. Там нет ничего, она тупо прикрывает фильтр от механического повреждения.

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

22.01.2014 в 02:13:23

На некоторых хусках,вроде где-то сбоку регулируется,со стороны стартера.А что в мануале пишут?Переключение режимов-то вообще есть? И крышку с фильтром можете сфоткать?

0

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 02:14:27

доминик написал : И крышку с фильтром можете сфоткать?

0
Вложение
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

22.01.2014 в 02:15:35

Ссыль не рабочая.

0

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 02:17:12

Отредактировал.

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

22.01.2014 в 02:25:28

Да,судя по конструкции,быстрого перехода на зима-лето,видимо нет.Надо ждать представителя.:confused:

0

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 03:14:32

доминик написал : Да,судя по конструкции,быстрого перехода на зима-лето,видимо нет.

В инструкции написано вот что:

Для снятия крышки нужно вывернуть еще свечу, там кстати это не указано. Я распотрошил половину пилы и ничего подобного "Противоморозному колпачку" не нашел!

0
Вложение
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

22.01.2014 в 04:18:21

По идее,это должно быть ,что-то типа заглушки.Если по мануалу не ясно,попробуйте на месте логически додумать.Снимая/отодвигая/этот колпачок,мы пускаем тёплый воздух от рабочего движка,по другому пути,точнее этот путь мы открываем.При закрытом колпачке,поток тёплого воздуха должен перекрываться,чтобы не перегревать карб.На моей пиле закрытие реализовано сверху,на вашей,скорее всего ниже.Поищите где-то за дросселем и тягой заслонки.Там ведь ещё даже символы должны быть.

0

Имхо.

Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

22.01.2014 в 10:03:20

По бензопиле 5518. работает уже наверное 2 года. Из серии китайской непонятки превратилась в рабочую машинку и отправила на отдых эхо 680. На нее ставлю шины от хускварны или орегона. Орегон - это производитель всего на все пилы а не отдельная фирма по этому у меня есть оригон на хуску и орегон на эхо. На китай становится хускварновская шина. Из недостатков - винт натяжения имеет слизываемую головку, хотя задумка была не плохая, думаю потом поменяю на хускварновский винт (если подойдет). По началу пила не пилили а при нагрузке "пердел.." и цепь клинило. т.е движок гудит а цепь не куртиться. оказывается выкрутился винт обогащения смеси и заливал карб. отрегулировал - пила летает. Если бы я про это знал то одну из первых оригинальных пил я бы не продал за пол цены а просто отрегулировал бы карб. А думал что это брак. Проблема не проблема - но нужно смотреть внимательно - ведущая звездочка гуляет по направляющим в двольно широком пределе по этому часто мои работники промахивались и не попадали цепью в пазы. в итоге протерли (не сильно но..) выход с коленвала. недавно неожиданно ломался стопор удерживания курка на рукоятке. причем как то так треснул по полам. Теперь предохранителя нажатия на гашетку у меня нет - в будущем закажу новый. Резюме - пила обалденная, соотношение стоимости- качество превосходное. Можно на лексусе по грязи ездить а можно и на нашей ниве - результат одинаков. Пила себя окупила на 2 -й рабочий день - это для тех кто работает в бизнесе по валке. Бензобур - увы, у нас глина с камнями по этому .... Лом, зубило, епрст и за пол часа аккуратная ямка будет готова))) Достоинства - мощный движок который в песке суглинке все сделает на ура а при попадении камней ой как бъет по ногам))) Насчет буров - подходят любые китайские - пошел на рынок и купил себе линейку от... до... и купил удлинитель. штатные буры позволяют реально бурить на глубину до 40 см. Так как эксплуатацией занимался 3 дня по этому по качеству редуктора ничего сказать не могу - пока крепкий и держит все нагрузки.

Про пилу одноручку - все китайцы тяжелы - это самая главная проблема. по этому одноручки лучше брать фирменные.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 14:07:13

Trek написал : По бензопиле 5518

У нее устройство одинаковое с GREENLINE GL5216. Trek, помогите пожалуста разобраться, как включить режим зимней эксплуатации? Чтобы в карб подавался горячий воздух и не замерзал фильтр. Фото инструкции и своей пилы я размещал выше. Если можно отметьте прямо на моем фото, где этот чудесный "Противоморозный колпачек" ?

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

22.01.2014 в 15:20:35

Trek,Здравствуйте!

Про пилу одноручку - все китайцы тяжелы - это самая главная проблема. по этому одноручки лучше брать фирменные.

Как-то только сейчас об этом задумался.Основные размышления были,по поводу их надёжности и сервиса,цены.А ведь вес одноручки,по сути-это самое главное,зачастую. P.s.Ещё раз хотел поблагодарить вас за масло.Перешёл теперь полностью на синтетику,в Москву стали,наконец-то возить.Благодаря вам,выиграл у этого перехода полтора года.И три новых инструмента,вообще других масел не видели,кроме Ультры.

0

Имхо.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу