Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

11.02.2012 в 15:40:12

А никто и не требует полного прогрева. Это просто гарантирует запуск. 500Вт на ночь, непосредственно в "водяную" рубашку блока - этого вполне достаточно даже для 6-литрового V8. Разумеется, всё остальное должно быть исправно. :)

0
Аватар пользователя
Mercedes

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Самара

Сообщений: 162

11.02.2012 в 16:08:50

у меня знакомый в деревне живет, купил подогреватель для масла, от 12в работает и вместо щупа вставляется. за 10-15 минут работы подогревает масло (правда от зарядного включает) и легко заводится и притом, двигатель сильно изношен (компрессия 3,5), думаю на нормльном двигателе в самый раз будет.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

11.02.2012 в 17:15:18

baraquda написал : а прогреет ли?

я так понимаю ЭТО не для прогрева а для замедления остывания за ночь до приемлемого для запуска уровня...

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

11.02.2012 в 17:47:41

baraquda написал : а прогреет ли?

Нет конечно. Даже если не учитывать теплоприток (теплопотери в данном случае) то время нагрева t = mc (T2 − T1) / P. Примем массу "воды" за 150 кг с учётом массы самого двигателя, масла и прочей халабуды. 150*0,0011*(30)/0,5=9,9 часов. Итак даже не учитывая теплопотери чтобы нагреть двигатель от -20 до +10 надо 10 часов. А ведь двигатель пенопластом не обложен и то что мы нагреваем "улетучивается". А если ветер? Для европейской зимы конечно хватит, но для нас маловато. Если только двигатель тёплый был изначально, тогда нормально всю ночь греть.

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

11.02.2012 в 21:38:51

Есть опыт эксплуатации в Швеции и в других холодных регионах. Речь совсем не идет о "прогреве". 500Вт достаточно, чтобы немного повысить температуру двигателя. Можно сказать даже "чуть-чуть". Но именно этого "чуть-чуть" хватает для беспроблемного запуска в большинстве реально холодных регионов.

Конечно, не берем Верхоянск на пике холода, станцию "Восток" в Антарктиде и район Джомолунгмы. :) В остальных случаях -вполне оправдает. А по соотношению цены к эффективности и безопасности лучше пока ничего промышленность не придумала.

0
Аватар пользователя
gonta

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

11.02.2012 в 21:52:25

Mercedes написал : у меня знакомый в деревне живет, купил подогреватель для масла, от 12в работает и вместо щупа вставляется. за 10-15 минут работы подогревает масло (правда от зарядного включает) и легко заводится и притом, двигатель сильно изношен (компрессия 3,5), думаю на нормльном двигателе в самый раз будет.

Бытует мнение что точечный нагрев масла вреден-это тоже что электрод раскаленный в масло сунуть-дым,вонь... А насчет 500Вт подогревателей -на жучке стоял лет 5-никаких проблем в 30 градусов включал на 1.5-2 часа На УАЗке стоит 1 кВт -субъективно тоже самое 1.5-2 часа И не надо его всю ночь греть, хотя ничего страшного не случится!

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

26.01.2013 в 22:20:05

Тему целый год ни кто не поддерживал.Может что новое придумали?Сейчас бы какой нибудь водонагреватель в виде трубы,как патрубок.

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

27.01.2013 в 22:47:28

Нет, нового ничего не придумать уже. И зачем нагреватель в патрубке? Нагревать -котёл в нижней части ставят, так удобней и циркуляция лучше.

Кому действительно надо, тот пользуется готовыми умными решениями, а кому лень, как топикстартеру, тот таскает аккумулятор и просит придумать таку штуку, шоб нихрена не делая, чонить куданить сунуть и задорма прогреть мотор, а заодно и салон, шоб задница не мёрзла, а ещё лучше шоб при этом ктонить бензина полный бак налил и машину помыл.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

28.01.2013 в 15:19:47

Мы в армии костер под БМД разводили.Дешево и сердито.

Valeriy68 написал : Нагревать -котёл в нижней части ставят

А почему ни кто не говорит о пробое фазы на массу.Ни один готовый заводской котел не будет сертифицирован.Масса изолирована,авто на резине,обязательно нужен нулевой провод,что бы выбило автомат.

0
Аватар пользователя
Georg052

Местный

Регистрация: 31.05.2011

Киев

Сообщений: 70

28.01.2013 в 15:54:00

Заводской котёл Север-С (ПО Лидер) имеет заземляющий вывод, и по моему стоит знак росстандарт. Шестой год уже на моей машине, пока всё гуд.

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

28.01.2013 в 21:28:03

Смирнофф написал : А почему ни кто не говорит о пробое фазы на массу.

Нет такой проблемы просто, вот никто и не говорит. Питание трёхпроводное (фаза, ноль, земля). Котёл пластиковый, заземляющий провод подсоединён к корпусу тена. При любом пробое, сразу вышибает УЗО. Сертификаты у всех приличных производителей имеются, с этим всё в порядке. Кто хочет и кому действительно нужно, тот ставит и не парится, кому не надо, тот ищет причины, типа сертификатов или нестандартных конструкций :)

0
Аватар пользователя
DONSILVER

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

12.02.2013 в 22:52:34

Доброго времени суток уважаемые . Установил у себя на Ниве (21214 инжектор) Север-м .Ели втиснул места почти нет пришлось шланг сцепления прижимать к подогревателю ( не знаю чем это закончится ) Но это не главное , главное то что после подогрева стала заводиться очень плохо ощущение такое как будто не хватает бензина насос качает нормально , а маслать приходится долго. в чём причина может быть ? Может кто чего подскажет.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

12.02.2013 в 23:48:57

Я не большой в этом спец .Но думаю что какие то датчики температуры не сображают что происходит .И контроллер подает неправильную смесь . Спросите диагностов .

0
Аватар пользователя
ilnur

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Уфа

Сообщений: 40

13.02.2013 в 10:51:08

Достаточно подождать минут 5 и температура в подкапотном пространстве выравняется. Я например завожу сразу,по БК температура спадает на 3-4 гр, затем вновь поднимается

0
Аватар пользователя
DONSILVER

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

13.02.2013 в 21:39:32

Спасибо . Попробую заводить спустя пять минут после отключения от подогрева .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу