04.05.2012 в 22:33:33
..на первомай ездил на дачу, и в перерыве между шашлыками попалась советская книжка: "Краткий справочник судового электромеханика"..
..это я к чему: там русским по белому прописано "..по истечении трёх лет эксплуатации, либо при снижении ёмкости до 80% от номинала, кислотные аккумуляторы подлежат утилизации.." Не думаю, что за последние годы рекомендации сильно изменились..
..ХЗ, из-за аккумулятора я не завелся, может быть, пару раз за последние пять лет, да и то разок проблема была в генераторе, а до того аккумулятор не заряжался долгие годы (в гараже машина стояла)..
владимир1708 написал : Аккумулятор не заряжается . Тип батареи 12В- 6СТ60АНЗ. Плотность эллектролита 1,25 не поднялся в течение 2суток.Ток заряда 14.8в - 6A. Зарядное устройство Кулон 715d .
..владимир1708, аккумулятору хана, покупай новый.. ..КУЛОН (зарядник) может работать как блок питания, про то в мурзилке написано. И гонять его больше суток смысла нет - за десять-двенадцать часов ток заряда должен упасть до 0,5-1,0А.. ..тут либо крайняя степень сульфатации, либо КЗ в банке - смотря где газовыделение..
..можно поизгаляться, но надо ли? Лично я курс алхимии на дому прошёл, хватило..
04.05.2012 в 23:27:52
Плотность во всех банках одинаковая.Ток в конце заряда падает до нуля ,АКБ не кипит,не пузыриться.
05.05.2012 в 00:41:49
владимир1708 написал : Ток в конце заряда падает до нуля ,АКБ не кипит,не пузыриться.
при 14.8 В только начинается газовыделение. большинство нынешних "зарядников" не дают полной зарядки, где то до уровня 90%
надо бы дать ему току ампера 3 до достижения обильного газовыделения и напряжения 16.5-16.8 на клеммах и потом уже по результирующей плотности определится.
ПС наиболее вероятная причина что у АКБ сульфатация пластин , поэтому плотность и не набирается, но без проведения полного заряда в ручном режиме диагноз ставить рановато.
на лето возможно и хватит...
05.05.2012 в 01:03:53
На лето может и не хватить так как стартёт не крутит.Нету силы тока.Да и где такой найти зарядник с напряжением 16.5 - 16.8в.
05.05.2012 в 19:30:19
..немного ОФФ.
владимир1708 написал : На лето может и не хватить так как стартёт не крутит. Нету силы тока..
..так может, аккумулятор-то ни при чём? Клеммы втягивающего реле давно смотрел? Они, случается, окисляются и подгорают.. : ) :
05.05.2012 в 19:43:44
UV написал : Помыть от грязи Почистить клемы, как на АБ так и на проводах, смазать их тонким слоем пластичной смазки, например Литолом. Посмотреть уровень электролита. При необходимости, выравнять уровень, добавив дистиллированной воды.
Добавлю :полностью разрядить и зарядить,больше с ним делать нечего.
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
05.05.2012 в 20:43:53
У меня стоит реле регулятор PP 121 оно как релюшка и одновременно реле стартёра. Проводка и электрооборудование в исправном состоянии. Виноват АКБ. сегодня проверил плотность эллектролита 1,29 во всех банках напряжение 12,89в но завести так и не получилось.
05.05.2012 в 21:03:37
..либо я что-то непонимаю, либо одно из двух.. ..при чём тут реле-регулятор? Я справлялся о состоянии контактов силового реле, которое непосредственно включает стартер и присоединяет бендикс к маховику.. ..а если цепи исправны, для очистки совести можно попробовать занять аккумулятор у соседа. Если с ним заведётся - идём покупать новую АКБ... ..а если нет?
05.05.2012 в 23:26:56
владимир1708 написал : сегодня проверил плотность эллектролита 1,29 во всех банках напряжение 12,89
проверьте напряжение на АКБ при включении стартера (скорее всего проблема в нем) плотноснть отличная.
07.05.2012 в 09:01:32
владимир1708 написал : Виноват АКБ. сегодня проверил плотность эллектролита 1,29 во всех банках напряжение 12,89в
шикарное утверждение. аккумулятор в идеале! смотреть силовые цепи!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу