После долгого бездействия потекла смазка редуктора УШМ. Стоит ли менять смазку ? С уважением.
23.11.2005 в 20:41:11
После долгого бездействия потекла смазка редуктора УШМ. Стоит ли менять смазку ? С уважением.
23.11.2005 в 23:27:34
2vadia64: Стоит. Масло то со смазки вытекло.
24.11.2005 в 01:15:12
Да, и это говорит о том, что фуфловая смазка заложена.
24.11.2005 в 02:54:40
2Хаскей,
А у меня хваленый Mobilgrease XHP 222 тоже медленно вытекает, распадается т.е... Кстати заводская смазка из макитовской болгарки тоже сочится, а вот из старой дрели на даче ничего никогда не текло хотя редуктор давно без прокладки (порвали при замене смазки, пришлось выкинуть) и в него заложен обычный Литол-24.
В чем тут секрет?
24.11.2005 в 08:25:29
ребята, надо регярно на Т.О. ходить!!!
24.11.2005 в 20:52:58
Спасибо,что откликнулись,будем менять. На работе стоит смазка в тубе,забыл какая,завтра напишу,подскажите можно ли?
25.11.2005 в 15:37:55
2ДМИ-III:
На сколько я помню, то Mobilgrease XHP 222 вы сами себе рекомендовали -:)
Я бы эту смазку все же применял бы в авто. Да, и Мобил то откуда? Может из Турции вестимо -:(
У меня в шкафу смазка Coolube простояла больше года и ничего не выделилось. У другой смазки на поверхности появилась тонкая пленка масла. Вообще, выделение масла это нормальное явление, но все должно быть в пределах. А допустимая норма выделения масла по стандарту ASTM 1742 – от 6 до 10%.
Кроме того, в процессе работы пластичная смазка, заправленная в узел трения, изменяется. Движение смазываемых деталей может разбить ее структуру настолько, что из смазки выделится часть базовой масло-основы, а смазка станет настолько плотной, что потеряет смазывающую способность. Упрочнение смазки возможно также за счет испарения части основы при повышенной температуре. В некоторых случаях смазка упрочняется из-за химических превращений масло-основы и загустителя. В процессе работы смазка может поглощать влагу, пыль, другие загрязняющие вещества. В некоторых случаях это ухудшает структуру смазки, в других – ее противоизносные свойства.
Структурная стабильность смазки дорого стоит. Т.е. чем лучше механическая, коллоидная, термическая и др. стабильности, тем круче смазка и тем дольше она работает. Ощущаете, что тема смазок гораздо сложнее масел и что лучше применять хорошие смазки, дешевле обойдется!? *** Кстати заводская смазка из макитовской болгарки тоже сочится*** На заводе могут закладывать, что попроще. Конкретный пример, я тут давеча занялся подшипниками для роликовых коньков. На американские роликовые заводы Хаскей поставляет хорошую смазку на минеральном масле Coolube 65, а для роллеров рекомендовали хорошую смазку на синтетическом масле, да еще с молибденом. Конечно эта смазка для роллера несравненно лучше, но в 2 раза дороже. Но роллеру есть смысл применять для собственных коньков такую смазку, а заводу не очень - увеличится себестоимость.
2 742: У нас в ТО тоже неизвестно какую смазку могут заложить
25.11.2005 в 19:28:27
Сегодня узнал название имеющейся смазки, Step Up,с молибденом и кондиционером,для УШМки пойдёт? C уважением.
25.11.2005 в 21:00:40
2vadia64: Так це смазка с любимым всеми ER-ом нового поколения :) :) :) Эта смазка для ШРУС и в УШМ не пойдеть.
25.11.2005 в 22:50:54
2vadia64: Возможно приврал :( Смазка STEP_UP в тубе или банке? А лучше напишите английское название. Хотя это не решит вашей проблемы. Есть у них универсальная смазка, тоже с дисульфидом молибдена, но в тубе. Ответить пойдет ли она для редуктора УШМ может только производитель, дистрибьютор AGA или я -:) если узнаю вякость масла в этой смазке. В двух словах, смазка должна быть для высоких скоростей! Сомневаюсь, что она такая...
26.11.2005 в 20:56:01
2Хаскей: Завтра приволоку ТУБУ домой и просмотрю всё, что на ней написано, но Вы меня огорчили,типа озадачили,я ведь смазку уже напихал в УШМ. И ещё,чем вызвана ирония относительно кондиционеров металла? С уважением.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу