11.12.2016 в 08:47:36
Павел-61, у меня так на подсевших было, маска как бы работает, но не успевает, скорость падает, может так быть и на застывших, когда холодно.
11.12.2016 в 09:31:38
У меня в глаза "песок попал", когда начал работать с хамалеоном. Определил что запаздывала реакция хамелеона. Устранил регулировками. Но вполне может быть и батарейка.
11.12.2016 в 11:28:06
Определился, при минусах затемнение опаздывает, кристаллы замерзают и по другому поляризуются (или чего там они делают). Так что назад в прошлое за простой маской!
11.12.2016 в 11:36:33
Павел-61 написал: Определился, при минусах затемнение опаздывает, кристаллы замерзают и по другому поляризуются (или чего там они делают). Так что назад в прошлое за простой маской!
У меня в инструкции к сварочнику рекомендуют до -7 работать. Про маску и не помню была ли она, инструкция.
11.12.2016 в 11:48:57
majkl написал: инструкция
Чего подкидывает поиск: Вопрос: «Можно ли работать с маской сварщика зимой, в мороз? Какие особенности?» Ответ: «Время срабатывания замедляется при падении температуры. Например, если при +55°С время срабатывания может быть 0.08-0.1мс, то при отрицательной температуре -5°С – уже 0.5-0.9мс. Поэтому нижняя температура для работы светофильтров обычно не ниже -10°С мороза. Тем не менее, если маску сварщика не оставлять в неотапливаемом помещении или на улице, она может обеспечить нормальную работу при более низких температурах, в процессе работы «подогреваясь» теплом от сварочной дуги и самого сварщика»
11.12.2016 в 12:07:58
majkl написал: в инструкции к сварочнику рекомендуют до -7 работать.
Как-то разбирался, но ещё раз напишу, чтоб страху у людей не было. Если аппарат подороже и на нём напишут типа "для морозов", то отличается он только наличием датчика температуры, который включит вентилятор позже обычного, после прогрева потрохов и размягчения смазки в подшипнике. При включении обычного аппарата может не запуститься система охлаждения, тупо смазка замёрзла, а горячие потроха в замкнутом корпусе не остудит даже мороз. Потом-то смазка отойдёт, да кулер уже умер... Я просто выношу инвертор из тепла и работаю на морозе, на перекуры не выключаю (а сколько он там потребляет...). Ещё вариант, пока не пробовал, попробовать прутиком вращение и потом включать.
11.12.2016 в 12:53:29
Павел-61 написал: Как-то разбирался, но ещё раз напишу, чтоб страху у людей не было. Если аппарат подороже и на нём напишут типа "для морозов", то отличается он только наличием датчика температуры, который включит вентилятор позже обычного, после прогрева потрохов и размягчения смазки в подшипнике. При включении обычного аппарата может не запуститься система охлаждения, тупо смазка замёрзла, а горячие потроха в замкнутом корпусе не остудит даже мороз. Потом-то смазка отойдёт, да кулер уже умер... Я просто выношу инвертор из тепла и работаю на морозе, на перекуры не выключаю (а сколько он там потребляет...). Ещё вариант, пока не пробовал, попробовать прутиком вращение и потом включать.
Понятно, спасибо. У мня аппарат стоит в гараже, температура практически не отличается от наружной, вентилятор работает, при-20 конечно не включал.
11.12.2016 в 15:19:17
Павел-61 Включал и при -25 правда обращал внимание,крутиться или нет вентилятор,всегда было нормально у меня запускается сразу,сварочник самый дешевый Китай. Аппарат хранится в сарае,температура такая как и на улице. А вот хамелеоном зимой не пользуюсь-сильно тесная Китайцы все делают под свой размер.
11.12.2016 в 15:24:04
nikolaevich, я просто описал чем они отличаются и чтоб люди не боялись. Мож достаточно хорошей смазки.
11.12.2016 в 16:37:58
majkl написал:
serg reding написал: majkl, Не видал пшеков с такими номерами.
У нас граница рядом, полно их, на Минск едут. К вам они наверно не доезжают, наши едут, логистика.
majkl, у нас дальнорейсники поляки нормально ездят. Белорусы ездить не умеют , вернее умеют хорошо , но в Белоруссии . Украинцы ездить не умели до известных событий , сейчас ездят хорошо. Литовцы и Латыши всегда ездят хорошо. Россияне хуже ездят. На легковых авто хуже всех ездят питерцы и белорусы . А женщины лучше всех ездят питерские и из прибалтийских стран.
11.12.2016 в 17:54:41
Михаэль написал:
majkl написал:
serg reding написал: majkl, Не видал пшеков с такими номерами.
У нас граница рядом, полно их, на Минск едут. К вам они наверно не доезжают, наши едут, логистика.
majkl, у нас дальнорейсники поляки нормально ездят. Белорусы ездить не умеют , вернее умеют хорошо , но в Белоруссии . Украинцы ездить не умели до известных событий , сейчас ездят хорошо. Литовцы и Латыши всегда ездят хорошо. Россияне хуже ездят. На легковых авто хуже всех ездят питерцы и белорусы . А женщины лучше всех ездят питерские и из прибалтийских стран.
Михаэль, всех тестировал,что ли?На питерских давно сам огорчаюсь,создаётся впечатление,что купили,а ездить не научили.Приходится перестраховываться,как в шахматах,разгадывать на три хода вперёд,что он хочет сделать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу