15.09.2012 в 01:13:34
st3r01d, вот-вот.. Когда всё в норме или выше ожидания - вроде как так и должно быть. Позитивные отзывы готовы писать минимальное меньшинство. Это как в магазине: непробитый отпущенный товар или переданную сдачу вернут единицы. А по минимальному косяку готовы орать полчаса. Это видимо в природе человека
15.09.2012 в 02:19:51
Заказывали кухню в январе 2011 года в салоне на Дмитровском шоссе, 163. Общались с двумя менеджерами из данного салона, обе оставили исключительно приятное впечатление. Сроки поставки, сама мебель и установка - все без проблем.
25.10.2012 в 14:26:06
В июне 2012 заказывала кухню в хрущевку в студии Мария (г.Нижний Новгород, ул.Белинского,15). Общая стоимость гарнитура вместе со встраиваемой техникой составила 125000 руб; без техники - 86. В остальных салонах стоимость гарнитура варьировалась в этом же ценовом диапазоне (от 90 тыс. без техники и более), но судя по отзывам коллег на работе, которые уже приобрели кухни, не рискнула заказывать в "Свой проект", "Бронти" и т.д. О "Марии" узнала от знакомой, приехала в гости посмотрела, всё потрогала и пощупала, оч понравилось. Без каких либо размышлений тут же отправить в студию. Нарисовали проект, прикинули стоимость, сняли замеры, окончательно нарисовали проект. Договор оплатила. Через 45 дней привезли, а в это время на кухне делался ремонт. После окончания ремонтных работ - второй замер. Доставили гарнитур в срок, ребята с легкостью перетаскали двадцать с лишним коробок на последний этаж хруща. Установщики оч грамотные ребята в течении дня установили гарнитур и всю встраиваемую технику. Всё по размерам, все дверцы и фасады на месте, фурнитура и техника тоже. Мусор за собой сами подметали, а множество пустых коробок вынесли в мусорные баки. Хотела еще отметить, что после каждого визита замерщика и ребят,которые доставляли, устанавливали всегда следовал звонок из Саратовского офиса с предложением оценить качество услуг и опросом довольна ли я осталась. Тотальный контроль на каждом шаге работы. Приятно было работать с "Марией", никаких претензий и нареканий к работе менеджера и всем остальным сотрудникам студии не имею. До сих пор любусь на свою новую кухоньку.
25.10.2012 в 14:52:56
Добавлю свой отзыв: Заказывал весной кухню "Мария". Представительство в ТЦ "Твой дом", Воронеж. Девушка по имени Светлана - очень старательная и вполне толковая. Сумма чуть превысила 300000 рублей с техникой. Время изготовления - приличное, 2 месяца. Доставили в целости. Монтаж был, правда, долгим - часов 12 работали ребята. В общем - вполне доволен. Итальянские фасады вполне приличны, хотя и дороги. Все работает четко. Из пожеланий - расширить бы номенклатуру буфетных групп и шкафов для посуды. Хотели все взять в комплекте, но у производителя был практически единственный в этой коллекции буфет. И он не вписывался в нашу кухню.
04.06.2013 в 19:51:55
Я довольна фирмой "Мария" все сделали чин по чином, без задержек и расчет выслали на эл. почту. В обшем молодцы!
24.10.2013 в 20:18:07
Natally,а установка как прошла?Тоже хочу в Марии заказать,проэкт ещё год назад составили,но отделку в доме только идёт,к новому году уже хотим въехать и вот маюсь с кухней,где заказать:( в Марии вроде всё устраивает,да отзывы отрицательные смущают.
25.10.2013 в 08:26:39
Марышка написал : в Марии вроде всё устраивает,да отзывы отрицательные смущают.
Ваши установщики к Ростовским или нашим - не имеют никакого отношения. А сама мебель на фабрике делается качественно. Региональные же сервисы - все по разному.
25.10.2013 в 10:15:09
Отзывы о кухнях Мария с сайта озпп. Как я понимаю, вместо улучшения качества представители фирмы работают над улучшением имиджа. Имидж улучшается путем публикации отзывов на раскрученых форумах. Отзывы, как правило, публикуются без ссылок на номера заказов и без фотографий, при этом авторы отзывов не имеют истории на форумах, как правило, 1-2 поста...
И еще: Мебельной фабрике «Мария» не удалось защитить деловую репутацию в суде
Арбитражный суд Москвы отклонил иск о защите деловой репутации ООО «Мебельная фабрика Мария» к Обществу защиты прав потребителей
В августе 2011 года ООО «Мебельная фабрика Мария», занимающаяся производством и продажей мебели, в лице генерального директора Ефима Кац, обратилась в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Обществу защиты прав потребителей (ОЗПП) с требованием удалить негативные отзывы о своей деятельности и жалобы потребителей на форуме, а также взыскать 4 миллиона рублей в качестве компенсации нанесенного вреда деловой репутации.
Вызвавшая недовольство тема была создана одним из потребителей и называлась «Кухни Мария – брак и обман». В настоящее время накопилось более 70 жалоб и негативных отзывов о деятельности данной компании. Потребители, в частности, делятся своим печальным опытом приобретения заведомо некачественной мебели, возмущаются задержками в сроках изготовления и хамским отношением персонала, а также рассказывают о результатах судебных дел, которые они вынуждены вести в защиту своих прав.
В исковом заявление юристы ООО «Мебельная фабрика Мария» не отрицали, что многочисленные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле. В результате Арбитражный суд города Москвы на заседании, проходившем 14 декабря сего года, вынес решение об отказе в удовлетворении иска ООО «Мебельная фабрика Мария», а также постановил взыскать в пользу Общества защиты прав потребителей 8 тысяч рублей расходов на оплату услуг представителей.
Вот эта тема:
решение суда:
25.10.2013 в 12:00:09
doloto написал : В исковом заявление юристы ООО «Мебельная фабрика Мария» не отрицали, что многочисленные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле.
Я б такого юриста бы уволил на фиг. Это - не юрист. Ересь можно нести на форумах, но никак не в исковом заявлении в суд.
29.10.2013 в 11:22:19
Это извечный спор... Одни - потребители, твердят, что положительные отзывы пишут сами организации, другие - продавцы, твердят, что негатив про них пишут конкуренты. Я уверен, что имеет место быть и то и другое, при том, в равной степени. Негативные отзывы о любой компании и бренде в интернете, преобладают над позитивными, это легко объяснить. Человек, который всем доволен, ему всё сделали, как надо, не будет стремиться рассказать об этом всему миру, ведь он уверен, что так и должно быть и в принципе, он прав. А если у него какие-либо проблемы с покупкой, тем более с дорогой, то он будет кричать об этом на каждом углу, что так же правильно, это берёт продавца за зад и не даёт расслабиться, а заставляет уделять больше внимания качеству продукции и услуг. Если анализировать кол-во брака производителя исходя из отзывов в интернете, то можно сделать выбор, что он производит 70% брака и 30% качественного товара, но этого же не может быть! Эти цифры, в худшем случае 98% качественный товар, и 2% брак. Ну а продавцы, в свою очередь, видя, что картина их репутации, исходя из кол-ва негативных и позитивных, крайне плачевна! Он думает - "где справедливость? я пашу, вкладываю деньги в качество товара, а получаю ужасную репутацию..." и, соответственно, пытается хоть как-то поправить ситуацию, размещаю положительные отзывы о себе любимом. И не будем забывать, что технологии чёрного пиара никто не отменял и размещение негатива в адрес конкурента, это вполне реальный момент.
Я никого не оправдываю и не пытаюсь угодить, просто описал свой, не предвзятый взгляд на данную проблему.
27.02.2014 в 17:06:05
Номер договора 063-9094 от 25.01.2014г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу