Аватар пользователя
kidys

Местный

Регистрация: 09.11.2010

Тамбов

Сообщений: 61

03.12.2011 в 16:08:42

#2754331

Здравствуйте! Помогите определить сгорела ли обмотка в моторе, был скачок электричества... Собственно в электрике я полный ноль, вопрос в том снимать весь мотор (ставить его обратно целая эпопея) или дело только в сгоревшем блоке? Блок я снял, он весь почернел:(

Имеется вот такой тестер. Как им проверить обмотку? Какие параметры нужно выставить?

Сильно только не ругайтесь

0
Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

03.12.2011 в 22:29:35

#2754990

Да, похоже было КЗ. Для начала очищаем все от нагара (Спирт, бензин, ацетон),

0
Аватар пользователя
kidys

Местный

Регистрация: 09.11.2010

Тамбов

Сообщений: 61

03.12.2011 в 22:38:51

#2755013

Это всё понятно, дальше как поверить цел или нет?

0
Аватар пользователя
mpei

Местный

Регистрация: 05.08.2011

Москва

Сообщений: 349

04.12.2011 в 00:24:52

#2755295

Проверить обмотку двигателя на межвитковое замыкание прозвонкой.
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83&lr=213

0
Аватар пользователя
kidys

Местный

Регистрация: 09.11.2010

Тамбов

Сообщений: 61

04.12.2011 в 11:49:06

#2755653

ссылка мне не помощник( Мне на моем примере подсказали бы, что, как проверить, какие параметры выставить

0
Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

04.12.2011 в 18:49:41

#2756230

kidys написал : Мне на моем примере подсказали бы, что, как проверить, какие параметры выставить

  • Ставим прибор на измерение самого большого сопротивления, дальше один щуп прибора на корпус, второй на одну из обмоток (проверяем наличие кз на корпус- за неимением мегомметра) Я надеюсь Вы уже определились с соединением обмоток двигателя? Устанавливаем прибор на измерение самого малого сопротивления и методом прозвона проверяем целостность обмоток. У рабочей обмотки сопротивление всегда меньше, чем у конденсаторной. Ориентировочно: рабочая- 10 Ом, конденсаторная- 20 Ом в редких случаях сопротивление рабочей обмотки равно сопротивлению конденсаторной. Дальше я бы порекомендовал разобрать двигатель, наверняка внутри будет тоже что и снаружи- копоть, сажа, и здесь визуально с большей степенью вероятности Вы сможете определить целостность Вашего насоса.

0
Аватар пользователя
kidys

Местный

Регистрация: 09.11.2010

Тамбов

Сообщений: 61

04.12.2011 в 19:39:29

#2756299

спасибо

0
Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

05.12.2011 в 02:27:28

#2757216

мотор у вас целый по-идее.. Такое впечетление что там вводной кабель коротнул..Или переключатель..

0
Аватар пользователя
baxel

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Москва

Сообщений: 6

07.12.2011 в 18:35:43

#2762086

Помогите определить сгорела ли обмотка в моторе

тестер у Вас хороший, но определить межвитковое замыкание обмотки им не удастся. если выключается автомат защиты насоса - это КЗ обмотки или пусковой емкости.

0
Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

07.12.2011 в 21:17:03

#2762398

какое там межвитковое - у него весь движок в саже после к.з.

0
Аватар пользователя
kidys

Местный

Регистрация: 09.11.2010

Тамбов

Сообщений: 61

03.01.2012 в 10:04:44

#2812771

Движок сгорел. Пришлось брать новый

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу