19.10.2014 в 10:36:59
#4778448
Мужики спасибо за отзывы,вопрос с насосом решился очень просто.Надо подачу масла на насосе поворачивать не на максимум а на минимум и масло "льёт как из ведра".У этих китайцев нет никаких стандартов,клепают что хотят и как хотят.
19.10.2014 в 13:57:19
#4778748
IF 74 написал : вопрос с насосом решился очень просто.Надо подачу масла на насосе поворачивать не на максимум а на минимум и масло "льёт как из ведра".
:aНадо попробовать на обоих пилах стоит на минимуме, масло больше бензина жрёт :cool:
21.10.2014 в 10:50:46
#4782311
Недавно ездил в деревню заготавливать дрова. Купил шину простецкую 15" и цепь Stihl, шаг 0,325", ведущую звезду менять не нужно. Вот это то что доктор прописал! Достал просто меня этот торчащий "лишний" обрубок стоковой шины, который вечно мешает то и дело утыкаясь в землю при раскряжёвке. Длинна шины идеальна для удобной работы с пилой, нагрузка на двигатель меньше, резать удобнее. Родную 18" устанавливал только для того чтобы свалить тополь около 1,1 м в диаметре. Ясень и Акацию лупасит что дурная! Правда каждые 2-3 бачка подправлял цепь напильником, раза по 2-3 шоркал, но это не в напряг. Работали моей пилой, ещё одним китайским "клоном" Viper с родной гарнитурой, и стареньким видавшим виды Штиль МС 180. Короче все офигевали от производительности моей пилы(конечно в сравнении с оппонентами);) Пришлось мне всем перетачивать их цепи и не по одному разу, но ожидаемого эффект так и не добились:) Короче очень всем советую 15" шину и цепь Stihl для нашей пилы. И дерево свалить, и раскряжевать, и носочком где подпилить. Только смотрите у Штилевской цепи с шагом 0,325" толщина направляющего зуба(который скользит в шине) 1,3мм, следовательно и шину нужно брать такую же. Мне сначала всучили шину Хускварна(подделка) с пазом 1,5мм, хотя там было все 1,8мм, так цепь в ней болталась, пошёл поменял на 1,3мм.
21.10.2014 в 21:37:44
#4783561
Штилевские цепи бывают разные!!! Шаг 0,325 ни о чем не говрит. Поддельная шина Хускварна 40 см под цепь 1.5. Штилевская цепь с толщиной 1.5 стает там без всяких люфтов! Стоковые шино - цепи *****!!!!
21.10.2014 в 22:28:56
#4783698
Байкал написал : Штилевские цепи бывают разные!!! Шаг 0,325 ни о чем не говрит.
Ясное дело что разные бывают, кто же спорит? Шаг 325 говорит о том что её можно установить на мою пилу без замены ведущей звезды. У нас продают только 1,3 Штилевские цепи, продавали бы 1,5 поставил.
24.10.2014 в 09:01:08
#4788841
SPASATEL написал : Ясное дело что разные бывают, кто же спорит? Шаг 325 говорит о том что её можно установить на мою пилу без замены ведущей звезды. У нас продают только 1,3 Штилевские цепи, продавали бы 1,5 поставил.
Разве для 2-х киловатного мотора имеет разницу какой паз в шине 1,3 или 1,5?Главное чтоб цепь соответствовала тому или иному пазу,а пилят они по моему одинакого.
24.10.2014 в 21:42:00
#4790160
Не имеет конечно. Но цепь 1.5 будет посолидней! 1.3 идут к электропилам, они менее долговечней! У электопилы обороты редко превышают 1000.
24.10.2014 в 22:29:09
#4790257
Байкал написал : Но цепь 1.5 будет посолидней! 1.3 идут к электропилам, они менее долговечней!
0,325 х 1,3 точатся на ура и прочности им не занимать. 0.325 х 1,5 для дров или валки леса. Не навязываю. Двух кВатт для 1,5 однозначно мало.
25.10.2014 в 20:19:43
#4791600
после того как моя старушка скушала ещё 5литр бензина с маслом ХАDО снова умерла.поршень весь пописан ..поставил родной поршень с теми же кольцами завтра узнаю результат. Новая поршневая стоит 200гривен...масло ХаDо 105гривен...хотел сегодня прикупить поршневую но увы так сложилось что поймал гвоздь и пробил ногу насквозь,так и не ездил ни куда...завтра надеюсь отпишусь ...
26.10.2014 в 12:16:19
#4792769
так пилил ток что дрова своей старушкой работает .. Выработал две заправки.. Если здесь на форуме раздел о мотоциклах мт днепр? Не пойму какого бензин попал в поддон двигателя..главное гружоны прет как молодой а это говорит что поршневая в норме.
26.10.2014 в 21:28:49
#4794012
:)моё чудо мотоцикл
26.10.2014 в 22:32:56
#4794174
NeFoRmat написал : моё чудо мотоцикл
Много лет мечтал иметь такой, но не было денег купить. Не то что купить, а просто не было
26.10.2014 в 23:15:02
#4794311
NeFoRmat написал : моё чудо мотоцикл
Не помешало бы клапана глянуть, зазоры ну и протирка тоже не помешает!!! :)
27.10.2014 в 00:24:27
#4794481
vadim 08355 написал : Много лет мечтал иметь такой, но не было денег купить. Не то что купить, а просто не было
Мне чтот загорелось и решил купить,взял за 1000гривен:)мотор там дай боже,ну а вид на скорость не влияет..скаты конечно нан но один новый 800гривен,карбюратор 400гривен ну вообщем цены на запчасти такие что пипец
jelezogloser написал : Не помешало бы клапана глянуть, зазоры ну и протирка тоже не помешает!!! :)
Вот клапана нан смотреть но всё время нету,я когда заметил что бензин в картер попал звук левого котла изменился да и бывает что не работает..а так я на платформу дров нагрузил и поехал второй,третью ток на асфальте и то не газуя несется как дурной:)а 4 не где разогнатся одно название асфальт:(
27.10.2014 в 14:27:04
#4795361
всё убил к черту бензопилу,такой злой был шо взял отработки и влил в бензобак завел и пилил пока не умерла окончательно...там не только теперь перегрев но и кольца залягли.. По поводу мотоцикла целый час сегодня его заводил,искра есть не заводится ..зажигание вроде смотрел в норме,перебрал десяток свеч ни в какую ужо хотел бросить это дело когда таки стрельнуло начал заводить завелся поездил я минут 15 заглушил и снова ни в какую..перебрал ещё с десяток свечей старых завел ля с трудом заметил что правый котел не работает...заменил свечу завел работает на двух ...ток что то дым черный с глушаков валит ну это не самое страшное..поставил новые свечи нихя не заводится и всё,поставил те которые были до этого третего раза завел,заглушил начал заводить стельнуло за первым разом .за вторым завелся работает нормально на холостом.решил на гору выехать вылетел как дурной ну и так ещё пару раз подьем крутой был...приехал домой заглушил и начал заводить снова стрельнуло за вторым завелся
27.10.2014 в 17:17:07
#4795687
NeFoRmat написал : всё убил к черту бензопилу,такой злой был шо взял отработки и влил в бензобак завел и пилил пока не умерла окончательно...там не только теперь перегрев но и кольца залягли..
Общий отзыв о пиле Гудлак? Взамен этой будете Гудлак брать, или другую?
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.
27.10.2014 в 18:36:51
#4795827
shmm2; У меня новая пила имеется:)тоже гудлак.будет время старуху подчиню,надеюсь коленвал там в норме
27.10.2014 в 18:45:35
#4795842
Так это вы старую ухайдохали, которая кЭтай?
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.
27.10.2014 в 18:45:53
#4795844
и так завел я вот час назад свой мотоцикл накинул круг километра на три и заметил что жрать бензин стал больше..новые свечи ни в какую не хотят работать,понял одно что свечи бывают разные для мотоцикла одни для нашим другие,для запорожца тоже иначе не зря на них пишут ...с бензо пилы работает свеча стабильно только на долго ли её хватит..а те что стояли до этого так сказать что ездил уже хрен знает сколько ни в какую не хотят работать..
27.10.2014 в 18:49:00
#4795853
они обе китайские:)ток старая подделка крашена,новая оригинал гудлак
28.10.2014 в 19:10:42
#4798313
NeFoRmat написал : новые свечи ни в какую не хотят работать,
На счёт свечей отдельная тема, (не каждая свеча подходит) это понятно, гугл в помощь. Но есчё подбираю по направлености зазора свечи относительно головки, обьяснять не умею но думаю кто в теме тот поймёт. Помогает на все 1000000% испытано ну и электронное зажигание не помешает даже поможет!!!:)
03.11.2014 в 16:28:29
#4809661
Может кто знаком с бензопилой STRAUS ? Как она по сравнению с Goodluck ?
17.11.2014 в 01:39:22
#4838665
Доброго времени суток, прошу подсказки. Бензопиле Гудлак год,работала без проблем. На днях спиливал деревцо- заглохла, пропала компресия. Разобрал-умерла (?) поршневая (работал не в разнос). Заменил, завел, через 15-20мин. заглохла. На этот раз споймала клина. Разобрал- та же песня (и в тот, и в этот раз задир с боковой стороны цилиндра). В чем проблема и как с ней бороться. Спасибо. P.S. картер протирал.
17.11.2014 в 09:53:16
#4838902
sacha117 написал : (и в тот, и в этот раз задир с боковой стороны цилиндра). В чем проблема и как с ней бороться.
Похоже на проблему нижнего подшипника на шатуне либо подшипники коленвала, лучше заменить коленвал естественно с подшипниками, конечно если цена разумная.
17.11.2014 в 20:31:38
#4840205
sacha117 написал : Доброго времени суток, прошу подсказки. Бензопиле Гудлак год,работала без проблем. На днях спиливал деревцо- заглохла, пропала компресия. Разобрал-умерла (?) поршневая (работал не в разнос). Заменил, завел, через 15-20мин. заглохла. На этот раз споймала клина. Разобрал- та же песня (и в тот, и в этот раз задир с боковой стороны цилиндра). В чем проблема и как с ней бороться. Спасибо. P.S. картер протирал.
Я конечно не большой спец....., но похоже на обедненную смесь и естессно перегрев. Подсос воздуха.
17.11.2014 в 21:59:19
#4840447
Байкал; Настройки карбюратора заводские. Да и поработала она всего на 60-70л. бензина. Собирал себе родному-на совесть.
21.11.2014 в 06:46:38
#4847100
у меня вопрос которое масло использовалось для смеси? Люди не покупайте дешовое масло :) я экспериментировал и добился ожидаемого результата ,щас пила стоит ждет замену поршневой..
08.12.2014 в 12:59:16
#4881114
Доброго времени суток! Неделю назад как стал обладателем Goodluck4500. Это первый в жизни мой бензоинструмен подобного рода. Выкатал пока только 1 бак. По заводу, ХХ вопросов нет (правда цепь чуть чуть продергивается, к регулеровкам еще не дошел). Вопрос в работе цепного тормоза. В чем суть - Завел, работает на ХХ ровно.. только слегка газонул - срабатывает цепной тормоз... заглушил, вернул цепной тормоз в рабочее положение ( на себя)... Завел, проработал 15 минут ( бревна до 100 мм).. Заглушил .. подтянул цепь... Завел.. газонул - сработка цепного тормоза... и так несколько раз... Своего рода сработывание цепного тормоза без видимых на то причин ( ябы сказал что срабатывает от вибрации).. Подскажите, куда копать? В чем может быть причина или я что то не так делаю? Заранее спасибо!
11.12.2014 в 10:48:59
#4886285
alexdon написал : Доброго времени суток! Неделю назад как стал обладателем Goodluck4500. Это первый в жизни мой бензоинструмен подобного рода. Выкатал пока только 1 бак. По заводу, ХХ вопросов нет (правда цепь чуть чуть продергивается, к регулеровкам еще не дошел). Вопрос в работе цепного тормоза. В чем суть - Завел, работает на ХХ ровно.. только слегка газонул - срабатывает цепной тормоз... заглушил, вернул цепной тормоз в рабочее положение ( на себя)... Завел, проработал 15 минут ( бревна до 100 мм).. Заглушил .. подтянул цепь... Завел.. газонул - сработка цепного тормоза... и так несколько раз... Своего рода сработывание цепного тормоза без видимых на то причин ( ябы сказал что срабатывает от вибрации).. Подскажите, куда копать? В чем может быть причина или я что то не так делаю? Заранее спасибо!
разбери крышку и выкинь пружину:)я лично так и сделалал..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу