ok написал :
Доработал свой см-06 с целью устранения выявленных ранее недостатков.
Укрепил хобот (намертво обварил опору, усилил сварочный шов кронштейна хобота, с низу приварил кольцо), теперь хобот не болтается и будет меньше гасить энергии снега.
Установил "щеки", теперь не будет врезаться в сугроб при боковой подрезке.
Наконец то провел испытания. Очень доволен своей работой. Теперь уборка снега превратилась в удовольствие. Снег кидает хорошо, едет по прямой, можно даже ручки отпустить лишь изредка подруливая :)
Ребят, у белорусского сн-01 помял крыльчатку на выходных. Нужно ее снять и постучать немного по ней. Кто-нибудь разбирал этот аппарат? Подскажите алгоритм что за чем снимается.
Спасибо!
в пятницу, прошедшую, купил в Сморгони сн-01,сегодня испытал - доволен,но при работе поймал половинку красного кирпича,погнул левый шнек и пластину ротора,все выправил без разборки,лопасть ротора выпрямил сняв хобот.В монтировке болгаркой сделал продольный паз и таким инструментом,потихоньку выровнял,правда не идеально
Частично разобрал снегоуборщик (снял весь передний кожух) и выправил крыльчатку. Пришлось ее немного подварить - ребра жесткости кое-где отошли от лопаток. Был приятно удивлен наличием резиновой муфты, при соединении крыльчатки и механизма шнеков. Я думал, там все жестко соединено.
Для информации выкладываю фотки своего немного переделанного механизма поворота "хобота" снегоуборщика:
Быстросъемный зажим + две разрезанные гайки (по-моему М10). Не сказать, что космос, но смена направления выброса снега стала значительно динамичнее, чем посредством откручивания-закручивания четырех болтов.
Ну наконец то появилась более продуманая конструкция. Шишина захвата достойная, шнеки с насечками, более жесткое крепление хобота. Но как и прежде не продуман узел поворота и фиксации.
По фотке видно, что на новом СМ-06 вом мотоблока и вал крыльчатки снегоуборщика несоосны. Как там передается вращение - жестко или цепью? Видно, что есть вертикальная регулировка сцепного узла относительно основного корпуса снегоуборщика - скорее всего, цепь стоит.
Означает ли это, что крыльчатка вращается с большей скоростью, чем ВОМ мотоблока?
Smolett написал :
По фотке видно, что на новом СМ-06 вом мотоблока и вал крыльчатки снегоуборщика несоосны. Как там передается вращение - жестко или цепью? Видно, что есть вертикальная регулировка сцепного узла относительно основного корпуса снегоуборщика - скорее всего, цепь стоит.
Означает ли это, что крыльчатка вращается с большей скоростью, чем ВОМ мотоблока?
В старом варианте была цепь с понижающей передачей, цдесь по всей видимости тоже самое т.к. на фотке со стороны ВОМа внешне конструкция старая