Сергей_МС
Сергей_МС
Новичок

Регистрация: 11.12.2011

Дмитров

Сообщений: 6

11.12.2011 в 15:30:40

Прошу помочь советом. Дано: мотоблок Фаворит с двигателем Robin Subaru EX21. Требуется: снять редуктор с двигателя. Действия: Открутил 3 болта, которыми редуктор крепится к корпусу двигателя и 1 болт крепления к скобе. Редуктор не поддается попыткам снять его с двигателя. Прежде чем прилагать усилия прошу совета у знающих людей, дабы с поспешностью не испортить хорошую вещь.

0
Sergiani
Sergiani
Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

11.12.2011 в 17:09:31

...там по-моему ещё надо отвернуть болт на коленвалу... PS фото найду и выложу. В ветке Фаворитов был каталог сборочный...

вот что-то нашёл...

0
Вложение
svs
svs
Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

11.12.2011 в 17:40:04

Надо снять обе шестерни и в районе подшипника № 32 ,на рис. Выше будет 4ый винтик он симметричен.По моему даже под подшипником.

0
Сергей_МС
Сергей_МС
Новичок

Регистрация: 11.12.2011

Дмитров

Сообщений: 6

11.12.2011 в 18:55:49

То есть, если я вас правильно понял, надо сливать масло из редуктора, разбирать его по-полной, и добираться до винтика, который изнутри крепит редуктор к двигателю?

0
svs
svs
Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

11.12.2011 в 20:11:40

Да Все правильно поняли редуктор нужно разобрать до винтика. Вот не могу вспомнить надо ли сдергивать шестерню с вала мотора ,просто я менял двигатель ,а там оказалось что короткий вал с конусом .

Вот к этим отверстиям прикручен редуктор .

0
Вложение
Сергей_МС
Сергей_МС
Новичок

Регистрация: 11.12.2011

Дмитров

Сообщений: 6

12.12.2011 в 09:55:27

Спасибо большое за пояснения. Простите за занудство, задам еще один вопрос: насколько сложна операция по разборке редуктора. Не требует ли специальных навыков и оснастки, типа съемников и т.п?

0
svs
svs
Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

12.12.2011 в 19:22:42

Сергей_МС написал : Не требует ли специальных навыков и оснастки, типа съемников и т.п?

Самое тяжелое снять шкив вытащить шпонку(шкива) и шестерню с вала мотора. Требуются знание школьных уроков ТРУД 5-7 Класс (умение пользоваться молотком ,зубилом,отвертками и маленькой головкой 12 или 13 с воротком, возможно меленьким съёмничком ) :) время работы 10 мин с двумя перекурами. А если не секрет зачем вы хотите снять редуктор .

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

12.12.2011 в 21:11:21

Сергей_МС написал : Не требует ли специальных навыков и оснастки, типа съемников и т.п?

Если у Вас этих самых навыков нет-забудьте про молоток и зубило,до весны далеко -позаботьтесь о сьемнике неспеша-и приобретите(он вам еще как пригодится).Не создавайте себе проблем-и возьмите за правило:после снятия,отвертывания какой -либо принадлежности(резьбовых и сьемных)-перед установкой промазывать все сочленения графитной смазкой.

0
Сергей_МС
Сергей_МС
Новичок

Регистрация: 11.12.2011

Дмитров

Сообщений: 6

13.12.2011 в 14:05:01

svs написал : Самое тяжелое снять шкив вытащить шпонку(шкива) и шестерню с вала мотора. Требуются знание школьных уроков ТРУД 5-7 Класс (умение пользоваться молотком ,зубилом,отвертками и маленькой головкой 12 или 13 с воротком, возможно меленьким съёмничком ) :) время работы 10 мин с двумя перекурами. А если не секрет зачем вы хотите снять редуктор .

Спасибо, обнадежили :) Редуктор хочу снять с целью замены двигателя. По глупости и невнимательности установил свечу, которая оказалась длиннее родной, дернул ручку стартера, в результате чего поршень ее (свечу) разбил. Хочу установить другой двигатель, дабы не спеша разобраться с потерпевшим, оценить ущерб так сказать.

0
Сергей_МС
Сергей_МС
Новичок

Регистрация: 11.12.2011

Дмитров

Сообщений: 6

13.12.2011 в 14:08:55

степновец написал : Если у Вас этих самых навыков нет-забудьте про молоток и зубило,до весны далеко -позаботьтесь о сьемнике неспеша-и приобретите(он вам еще как пригодится).Не создавайте себе проблем-и возьмите за правило:после снятия,отвертывания какой -либо принадлежности(резьбовых и сьемных)-перед установкой промазывать все сочленения графитной смазкой.

Спасибо, Степновец. К сожалению часто этим грешу (в смысле спешкой), чем и создаю себе проблемы. Что касается "до весны далеко", мотоблок использую еще и для уборки снега, так что восстанавливать надо не откладывая.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

13.12.2011 в 18:51:01

Сергей_МС написал : К сожалению часто этим грешу (в смысле спешкой),

Есть такое искушение-потом начинаешь искать и грызть все локотки одновременно.Ну что же- отпишитесь как что.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу