Вл-80 написал :
можно чуть по-подробнее о том, как подматывать?
Прежде всего убедись что поверхности после сборки на сгоне параллельны - т.е. когда сгонишь гайки впритык, зазор между ними одинаков со всех сторон - слишком часто стали кривые гайки попадаться, в буквальном смысле. Дальше на пробку, по направлению заворачивания наматываешь чистый лен, без комочков и обрывков, кто-то в косичку скручивает, кто-то прям так, свободными прядями. Я обычно наматываю, чтоб резьба полностью заполнилась, на лен можно нанести немного маслянной краски, герметика или один два витка фум-ленты. Если есть торец, то можно к нему сделать небольшое утолщение - типа прокладки получиться. Контр гайка мотается аналогично. После затяжки пробки (или посадки муфты на место) гайка подгоняется на расстояние 3-4 мм от муфты (пробки) и зазор полностью, плотно заполняется подмоткой. Подмотку укладываешь по направлению затяжки гайки. После того, как зазор заполнен, плавно, равномерно, без рывков дотягиваешь гайку до упора. Проверяешь герметичность и радуешься хорошо выполненной работе, либо все разбираешь, очищаешь резьбу и начинаешь заново.