Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв по работе нашей компании. Руководство примет меры после выяснения причин вашего недовольства.
Давайте разберем причины Вашего недовольства.
_APL_ написал :
---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Александр Литовкин
Дата: 13 июня 2012 г., 18:28
Тема: По заказу В-000000672 от 13.06.2012 (Ростов-на-Дону, для Алексея)
Кому: msk@garagetools.ru
Первое Ваше письмо отправлено в конце рабочего дня, поэтому в этот день Вам уже точно выставить счет не могли.
_APL_ написал :
--------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Москва, Магазин
Дата: 14 июня 2012 г., 13:09
Счет Вы получили на следующий день, это вполне нормально. Естественно, что в очереди все время находится много счетов. И Вам мы просто физически не могли выставить счет сразу же. Рабочий день начинается в 10-00. Счет выставлен в 13-00. Считаю, что 3 часа на выставление счета - это вполне приемлемый срок. Вас он не устраивает?
_APL_ написал :
---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Москва, Магазин
Дата: 15 июня 2012 г., 18:13
Тема: Re: По заказу В-000000672 от 13.06.2012 (Ростов-на-Дону, для Алексея)
Кому: Александр Литовкин
Добрый день!
Деньги ваши поступили. Товар весь, который был в счёте - есть в наличии и его вам отправим до Ростова через ДЛ
Итак, деньги поступили 15. По договору поставки у нас есть 3 рабочих дня, чтобы отгрузить товар. 16, 17 - были выходные. Т.о. 18-19-20 крайний срок, чтобы отгрузить товар.
_APL_ написал :
Случилось счастье в этом письме был скан ТТН от 21/06/12:
21 числа был отгружен товар. Т.е. произошла задержка на один день, за что у Вас просим прощение. Со следующим заказом сделаем Вам что-нибудь приятное, скидочку или подарок, я проинформирую Вашего менеджера об этом. А еще лучше продублируйте письмо с заказом на почту нашего директора по маркетингу gt@garagetools.ru, чтобы точно не забыли ))
_APL_ написал :
До этого письма звонки, были безрезультатны, а лица каждый раз новые отвечающие на другом "конце провода" путались в "показаниях" сообщали совершенно противоречивую информацию...
Основная причина задержки и недопонимания в том, что менеджер принимавшая у Вас заказ ушла на сл. день в отпуск и передала Ваш заказ своему и так перегруженному коллеге, от куда и появилась задержка в один день. Еще раз просим прощения за то, что это Вас так сильно расстроило.
Здравствуйте polony210.
Могу Вам предложить заказать этот набор в нашем интернет магазине.
Свяжитесь с нашим менеджером, он вам расскажет все возможные варианты покупки набора ALK-0101F.
Аникей написал :
Зашел в магазин - цены выросли в среднем процентов десять - подстава какая-то :(
К сожалению пришлось отреагировать на повышение курса доллара, товар же импортный. У всех поставщиков цены выросли в июне.
Надо готовиться, что в России уровень инфляции будет одним из самых высоких в мире в 2012 году, не только на инструмент :(
Аникей написал :
иначе разве это не надувательство?
Нет, это нормальная практика.
Посмотрите на вопрос по другому. Товар куплен за баксы. Цена выставляется в долларах(про правила торговли сейчас не говорим) и неизменна. А вот курс прыгает.