ГаражТулс
ГаражТулс
Местный

Регистрация: 19.12.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

25.06.2012 в 17:18:50

Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв по работе нашей компании. Руководство примет меры после выяснения причин вашего недовольства. Давайте разберем причины Вашего недовольства.

_APL_ написал : ---------- Пересланное сообщение ---------- От кого: Александр Литовкин Дата: 13 июня 2012 г., 18:28 Тема: По заказу В-000000672 от 13.06.2012 (Ростов-на-Дону, для Алексея) Кому: msk@garagetools.ru

Первое Ваше письмо отправлено в конце рабочего дня, поэтому в этот день Вам уже точно выставить счет не могли.

_APL_ написал : --------- Пересланное сообщение ---------- От кого: Москва, Магазин Дата: 14 июня 2012 г., 13:09

Счет Вы получили на следующий день, это вполне нормально. Естественно, что в очереди все время находится много счетов. И Вам мы просто физически не могли выставить счет сразу же. Рабочий день начинается в 10-00. Счет выставлен в 13-00. Считаю, что 3 часа на выставление счета - это вполне приемлемый срок. Вас он не устраивает?

_APL_ написал : ---------- Пересланное сообщение ---------- От кого: Москва, Магазин Дата: 15 июня 2012 г., 18:13 Тема: Re: По заказу В-000000672 от 13.06.2012 (Ростов-на-Дону, для Алексея) Кому: Александр Литовкин

Добрый день! Деньги ваши поступили. Товар весь, который был в счёте - есть в наличии и его вам отправим до Ростова через ДЛ

Итак, деньги поступили 15. По договору поставки у нас есть 3 рабочих дня, чтобы отгрузить товар. 16, 17 - были выходные. Т.о. 18-19-20 крайний срок, чтобы отгрузить товар.

_APL_ написал : Случилось счастье в этом письме был скан ТТН от 21/06/12:

21 числа был отгружен товар. Т.е. произошла задержка на один день, за что у Вас просим прощение. Со следующим заказом сделаем Вам что-нибудь приятное, скидочку или подарок, я проинформирую Вашего менеджера об этом. А еще лучше продублируйте письмо с заказом на почту нашего директора по маркетингу gt@garagetools.ru, чтобы точно не забыли ))

_APL_ написал : До этого письма звонки, были безрезультатны, а лица каждый раз новые отвечающие на другом "конце провода" путались в "показаниях" сообщали совершенно противоречивую информацию...

Основная причина задержки и недопонимания в том, что менеджер принимавшая у Вас заказ ушла на сл. день в отпуск и передала Ваш заказ своему и так перегруженному коллеге, от куда и появилась задержка в один день. Еще раз просим прощения за то, что это Вас так сильно расстроило.

0

Магазин инструмента ГаражТулс: https://garagetools.ru

polony210
polony210
Новичок

Регистрация: 20.06.2012

Челябинск

Сообщений: 10

26.06.2012 в 09:57:36

АВТОМЕХАНИК а по моей ситуации не прокомментируете?

0
ГаражТулс
ГаражТулс
Местный

Регистрация: 19.12.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

26.06.2012 в 10:49:41

Здравствуйте polony210. Могу Вам предложить заказать этот набор в нашем интернет магазине. Свяжитесь с нашим менеджером, он вам расскажет все возможные варианты покупки набора ALK-0101F.

0

Магазин инструмента ГаражТулс: https://garagetools.ru

Аникей
Аникей
Эксперт

Регистрация: 05.08.2010

Новокузнецк

Сообщений: 1428

10.07.2012 в 13:06:32

Зашел в магазин - цены выросли в среднем процентов десять - подстава какая-то :(

0
ГаражТулс
ГаражТулс
Местный

Регистрация: 19.12.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 316

12.07.2012 в 13:29:52

Аникей написал : Зашел в магазин - цены выросли в среднем процентов десять - подстава какая-то :(

К сожалению пришлось отреагировать на повышение курса доллара, товар же импортный. У всех поставщиков цены выросли в июне. Надо готовиться, что в России уровень инфляции будет одним из самых высоких в мире в 2012 году, не только на инструмент :(

0

Магазин инструмента ГаражТулс: https://garagetools.ru

Аникей
Аникей
Эксперт

Регистрация: 05.08.2010

Новокузнецк

Сообщений: 1428

13.07.2012 в 05:53:51

АВТОМЕХАНИК написал : К сожалению пришлось отреагировать на повышение курса доллара, товар же импортный. У всех поставщиков цены выросли в июне.

Скромняги! Мы же с вами знаем, что ваш товар лежит еще с тех пор, как его в прошлом годе завезли при открытии магазина. ;)

АВТОМЕХАНИК написал : Надо готовиться, что в России уровень инфляции будет

Если так все будут готовиться, то точно будет :)

0
*Boston*
*Boston*
Эксперт

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

13.07.2012 в 09:30:07

Аникей написал : Мы же с вами знаем, что ваш товар лежит еще с тех пор, как его в прошлом годе завезли при открытии магазина.

Так закупаться-то им придется по уже новому курсу.

0
fmy
fmy
Новичок

Регистрация: 09.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 4

13.07.2012 в 11:28:28

АВТОМЕХАНИК написал : Здравствуйте Temsjz. Скидку 10% никто не отменял. Только действует она в наших розничных магазинах и интернет магазине....

Добрый день. Скидки действую до сих пор? Цены в магазине и интернет магазине одинаковые?

0
Аникей
Аникей
Эксперт

Регистрация: 05.08.2010

Новокузнецк

Сообщений: 1428

13.07.2012 в 13:09:07

*Boston* написал : Так закупаться-то им придется по уже новому курсу.

Прежде чем купить, надо продать, а вот когда закупятся по новой цене, то пусть и выставляют по ней, иначе разве это не надувательство?

0
*Boston*
*Boston*
Эксперт

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

13.07.2012 в 13:32:10

Аникей написал : иначе разве это не надувательство?

Нет, это нормальная практика. Посмотрите на вопрос по другому. Товар куплен за баксы. Цена выставляется в долларах(про правила торговли сейчас не говорим) и неизменна. А вот курс прыгает.

0
sledoput
sledoput
Эксперт

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

13.07.2012 в 13:39:07

Где фактически производятся гидронасосы? Посматриваю на поддержки (кузовные правки) -известна твердость или хоть марка стали?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу