10.01.2013 в 21:23:49
Извените,может подтупливаю,но решения не вижу,ткните носом пож!-)
10.01.2013 в 21:45:23
правда деталировка скудная --- у него поворот курками? посмотрите тут колёсный но принцип такой же -
10.01.2013 в 23:22:32
Дело в том что у меня марка ST1170E а поворот с курков на гусеничном STT1170E и на указанном вами,а на моём только ручки вкл привода шнека и колёс,обидно что при покупке не проинтуичил этот момент,хотя выбирал между данными моделями и имея практически равные ТХ (разница в 5000 роли не играла) смутила не транспортабельность гусеничного с заглушеным двигателем
12.01.2013 в 22:21:59
ОДН, посмотрите внимательно может где то ослабло крепление в дифференциале протяните гайки
13.01.2013 в 17:30:44
Все гайки-болты протянуты,дифф.планетарного типа не имеющий блокировки в любом случае передаёт крутящий момент на колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью,китаёзы думали что СУ с движком в 11лс будет работать по ровному месту и не прикатанному и рыхлому снегу,а вообще для себя я уже давно сделал вывод при покупке чего-либо китайского обязательна "доработка напильником",так что буду мастрячить блокировку,кстати изготовил цепи на колёса работать стало намного легче
15.02.2013 в 19:05:23
Недавно купил СУ Чемпион st 1170 e. Через 6-7 часов работы заметил, что при работе под нагрузкой стали падать обороты двигателя, как будто не хавтает мощности и двигатель вот-вот заглохнет. Пока ничего не разбирал. Может у кого была такая проблема? Как думаете, - в чем может быть причина? Заранее благодарен за советы
18.02.2013 в 17:58:15
Alex399715, Вот здесь много информации по СУ
18.02.2013 в 18:30:27
SERVER77 написал : Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.
Можно смело ставить обычные из сырья чтобы не боятся за редуктор, стоят копейки. А вот оригинальные болты еще та штучка. У меня на хуске 1130 заклинило ротор и заглох двигатель, в результате правка, сварка. Оригинальные "срезные" стоят как вкопанные. 250 р/шт. считаю очень дорого. Да и производители нечестные пытаются нажиться на расходниках. На работе снежник так там давно ставим обычные болты и ничего работает, срезает на ура ничего не клинит.
01.10.2013 в 22:59:42
Всем ПРИВЕТ! Стал обладателем Чемпиона 1170 Е. Купил через инет. Привезли на следующий день после заказа. Даже завели для пробы. Но все тяги отсоеденены. Со сцеплением разобрался. Тягу к коробке передач подключил. Но терзают сомнения. Скорость на 1-ой практически равна скорости на 6-ой. Задние передачи работают, но скорость также мало чем отличается. Так вот вопрос - Есть ли какие нибудь нюансы в настройках рычага переключения передач?
07.02.2014 в 16:38:05
У меня через год (месяц как только гарантия кончилась блин), перестала крутить правая гусеница. Разобрал и увидел выпавшие шестерни, со сломанными в некоторых местах зубцами. По инету нашел мастров, но цена 7000 руб как то опечалила... Вот буду сам менять и смотреть что под замену отправить. Подскажите где посмотреть как оно должно быть правильно работающее. Может деталировка есть где этого дифференциала... Уж очень загадочно сделано, на оси болтаются чашки, внутри которых те самые шестерни... И где запчасти такие заказать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу