04.06.2012 в 23:27:04
#3133962
vlad_reg84,-у меня ключ родной остался капот закрывать-не нужен?
23.07.2012 в 13:47:51
#3219223
Здравствуйте Уважаемые. Принимайте, ПРиобрел недавно этот тракторок, вслепую не знал что он даже ЧТЗ. Подкупил техническими решениями и наличием ВОМа, и Гиравлики. Продавец не мог внятно назвать ни производителя ни названия и вот поиском вышел сам на всё, на этот форум в том числе. Гусениц нет((( На завод звонил там тоже нет. Предыдущими владельцами заменены задние колеса на УАЗовские несколько коряво буду переделывать. По механике все что надо работает. Теперь вопросы
28.07.2012 в 19:35:38
#3227917
День добрый, отец приобрел себе Уралец, начал ремонтировать и.... замучился.... короче непонятный шум в районе сцепления, который периодически исчезает.Что там может быть?
28.07.2012 в 19:41:16
#3227923
Майя 87 У всех шумит. Не заморачивайтесь.(звук, как будто, что-то болтается неприкрученное, да?)
28.07.2012 в 19:48:23
#3227931
Лень написал :
- Руль тугой (Одной рукой не особо порулишь) шкворня не закисшие, тягу снимал сам редуктор туговат у всех так ?
У всех. Рулевой редуктор там довольно хитромудрой конструкции - на поворотах он отключает бортовой фрикцион соотетствующей стороны (в колесном варианте-вместо дифференциала). Между прочим - существенный минус для проходимости..
28.07.2012 в 20:56:51
#3228039
almas написал : У всех шумит. Не заморачивайтесь.(звук, как будто, что-то болтается неприкрученное, да?)
да, просто при выжатом сцеплении сильнее шум, а при езде только иногда...при этом выжимной говорит не болтается
28.07.2012 в 21:16:38
#3228069
Майя 87 написал : да, просто при выжатом сцеплении сильнее шум, а при езде только иногда...
Совершенно верно. Особенность конструкции, видимо, такова..
30.07.2012 в 14:27:43
#3231248
almas написал : Между прочим - существенный минус для проходимости
переставил кулачки толкатели на зуб и все теперь можно подруливать на ходу а борта отключаются когда почти до конца вывернут руль сейчас гораздо удобней да и в поле думаю лучше будет не будет зарываться своими узкими колесами. можно все исправить.
30.07.2012 в 18:11:33
#3231643
я тоже сделал так чтоб отключались при максимум вывернутом руле, поставил колеса от мерседеса (по отверстиям диски один в один подошли) резина nokia hakkapeliitta зимняя, проходимость супер! в пахоте надо попробовать как там себя покажет.
vlad_reg84, как дела с погрузчиком?
06.08.2012 в 14:32:20
#3242807
Первые доработки по двигателю. Установлен самодельный глушитель, теперь основной звук идет от вибрации капота, буду его усиливать.
Дальше установлен китайский карбюратор Лифан вотт такой (нереклама)
Дальше
Ввиду нестабильности магнето, хотя в нем разобрался и настроил, но капризы его по поводу воды и температуры на Луне меня не устраивали, пришлось его убрать.
Куплено и установлено Датчик холла от Ваза, коммутатор и двухискровая катушка.
В качестве направляющей для выходного вала под датчик использован ролик натяжителя генератора от Калины, его внешний диаметр 70 мм как у магнето, только чуть снял на нем фаску для центровки.
Если ролик будете брать то незабыть в него внутреннюю фтулку, потому как внутренний диаметр подшипника ролика 17мм, в хозяйстве не нашол ни одной подходящей железки, а вот гайки на 15 своими гранями очень хорошо встали, у меня их много.
Вал представляет собой обычный болт М10, к головке его приварил квадрат на 16 мм, он четко встал в прорезь текстолитовой шайбы.
На другом конце вала две гайки в которые зажата стальная пластина которая проходит через датчик холла и дает сигнал.
Дальше к оллику укреплен датчик холла
Вот так это все некрасиво на фото вышло:)
Катушка закреплена на воздуховоде охлаждения поближе к свечам, коммутатор рядом с АКБ.
КОжух крыльчатки не снимал, момент искрообразования выставил по отвертке как в детстве на мопеде.
Все собрал подкачал бензин, и завелось оно с полоборота:clapping
Вотт так оно все крутится и тарахтит.
14.08.2012 в 09:54:13
#3255103
Продолжаем приводить в порядок. Приобрел резинку на задние колеса. размер 7.50-16
Буду ставить на 16" диски.
20.08.2012 в 21:50:19
#3266918
Двигатель - В2Ч 8,2/7,8 (дизель) у меня не работают Форсунки какие еще подходят к этому двигателю
Привет подскажи какие еще подходят форсунки у меня тоже такой двигатель
27.08.2012 в 10:42:59
#3277426
Лень, я пробывал окучник 2х корпусной - тянет, а поднял и дал задний ход - трактор зарылся, но впередтянет, почему так не знаю. Зато потом переделал на 3х корпуснойи на гусянка - не задумываясь...! Кстати, родные гусеницы меня не устраивают - хочу переделать... тк лента растягивается, а зацепы сделаны маленькие под покрышку, родные колёса от луаза/луноход, короче/ из-за этого гусянка проскальзывает... при нагрузках... Всё что знаю об этом тракторе из книжки, скачал отсюда/смотри выше/. Сжог на этом тракторе всего 150 литров - сейчас одной левой рулю, так что привыкнешь.
27.08.2012 в 10:44:24
#3277427
Снег выпадет предоставлю мини-отчетик с фото. Уралец - тема!!!
27.08.2012 в 18:42:23
#3278344
Двигатель - В2Ч 8,2/7,8 (дизель) у меня не работают Форсунки какие еще подходят к этому двигателю подскажите.
28.08.2012 в 04:46:30
#3279266
Лень написал : Продолжаем приводить в порядок. Приобрел резинку на задние колеса. размер 7.50-16
Буду ставить на 16" диски.
В какую цену приобрели ????И ГДЕ??? СПАСИБО!!!
28.08.2012 в 20:48:31
#3280630
volk1268 написал : В какую цену приобрели ????И ГДЕ??? СПАСИБО!!!
3170р.
30.08.2012 в 17:23:40
#3284653
Покрасил трактор, тока вместо белой мордашки розовая вышла)))
Вот такие диски в планах на задние колеса
04.09.2012 в 10:25:21
#3292587
Подскажите пж, диски какого автомобиля подойдут на Уралец R 15,16 ?
04.09.2012 в 13:41:19
#3292916
Майя 87 написал : Подскажите пж, диски какого автомобиля подойдут на Уралец R 15,16 ?
с обозначением 5х114.3, на многих японских легковых авто такие.
04.09.2012 в 17:39:37
#3293255
Лень Спасибо большое!
09.09.2012 в 00:15:21
#3301661
Присоединяюсь к владельцам Уралец Т-0.2 по случаю приобретения Т-0.2 0.3 4 с американским двиглом я яонской сборки 16 л\с 2005г вып. потихоньку довожу до ума так как его никто не эксплуатировал стоял в гараже .Принимайте
09.09.2012 в 01:04:43
#3301765
Oleg16rus а фото где? интересно взглянуть на американский мотор
09.09.2012 в 08:20:05
#3301902
чуть попозже стройка идёт в городе бываю редко в инет выхожу ещё реже, а так 2-х целиндровая V-образка бензин
Если кому нужна литература по Т-0.2 заказывайте trakatalog.ru книга включает полный каталог деталей с ГОСТовской маркировкой и инструкция по эксплуатации.Стоит 200 р. вместе с сборами и поборами встала почти в 400 р.
10.09.2012 в 13:05:26
#3304333
Oleg16rus зачем нам заказывать если есть ты добрый человек от сканируешь и выложишь нам на обозрение. не так ли? заранее спасибо.
10.09.2012 в 15:08:21
#3304507
поставил колеса, без проблем не обошлось, правую ступицу не смог сдернуть с полуоси, приржавело напрочь, грел стучал, тянул 5 тонным домкратом съимпровизировав из него съёмник, не вышло. пришлось ступицу рассверливать под диск на 6 отверстий не снимая, задачка еще та. И самый главный вопрос ПОЛУОСЬ ЛЮФТИТ В РЕДУКТОРЕ это что норма? судя по книжке там шарикоподшипник, в принципе он конечно имеет право болтаться, Люфт имеется с обоих сторон. Теперь Крассавец Ниггерстайл прям.
10.09.2012 в 16:40:43
#3304639
волею судьбы, пришлось разбирать "рулевой механизм", в итоге щас поворот одинаковый. снимаешь крышку справа, круглую, методом тыка перестовляешь на один зуб, потом тягу рулевую дорегулируешь...
11.09.2012 в 19:11:34
#3306826
только на право поворот ухудшился....
11.09.2012 в 21:10:38
#3307000
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу