06.03.2014 в 18:50:45
Посадочные места в норме, проста сальник съела и подшипники заржавели, диски и шестерни как новые.Разбирать пришлось потому что долга стоял и все заржавело .Хорошо что послушал совета и разобрал. Двигатель буду ставить уд25, с консервации с периделонным, карбюраторам ваз.
06.03.2014 в 19:16:54
Юрий г написал : с периделонным, карбюраторам ваз.
А фотографточку можно выложить с Вазовским карбом?
06.03.2014 в 19:33:10
В субботу выложу, но после проверки работы на электростанции с двигателем уд25 снял чтобы ставить на Уральца еще надо сделать подогрев калектора. Атак работает отлична и под нагрузкой набирает обороты и расход такой как на родном.
07.03.2014 в 12:06:17
Юрий г написал : Разбирать пришлось потому что долга стоял и все заржавело .Хорошо что послушал совета и разобрал.
Обязательно (!!!!) промой тщательно коробку передач- залить и слить теплое масло с соляркой 50/50. Полностью промой кардан, особенно шлицевые. При сьеме кардана отметь его исходное положение. Будешь менять подшипники- осторожно с рынком- там много контрофакта и неликвида!!!!!!!
07.03.2014 в 14:40:25
Некто не в курсе надо ли регулировать главную пару в заднем мосту, есть небольшая выработка на солнечной шестерне.
08.03.2014 в 05:21:53
Скинь фото "выработки". Мое мнение- если износ зуба шестерни менее 10-15% по делительной окружности- не влазь в заводскую регулировку! "Выработка" или износ зубьев может быть (в том числе) из-за износа или повреждения подшипников (увеличеных зазоров), что нарушает нормальное зубозацепление. В этом случае нужно смотреть подшипники.
09.03.2014 в 07:30:19
Фота с телефона плоха видна но выработка не сильная.
09.03.2014 в 08:10:56
Юрий г Если можно, покачественнее фото сделать крупным планом -зубьев шестерни и самого вала. На одном из фото вал-шестерня имеет или сильные повреждения ,или грязь или коррозию. Невозможно определить по этим фото. Еще- посмотри наличие металлической стружки в картере КП.
09.03.2014 в 09:05:19
На первом фота шестерня с левой стороны, там много коррозии и подшипники все ржавые она была сухая видимо работала без смазка но зубья без повреждений. Крышка с сальникам с большой выработкой но сальник стоял не заводской старый хозяин говорил что делал ремонт ездил в Челябинск покупал запчасти. Он его забрал на роботе в 1999 году в неисправном состоянии. А с правой стороны не разу не разбиралось шестерни как с завода .Фота с телефона не очень.Позже скину нормальные
14.03.2014 в 12:39:59
подскажите как заводской отвал поворачивается, там нет системы гидрораспределения на несколько контуров а 1 рычаг между ног расскажите хочу собрать отвал почти сделал интересная система, как сделать чтоб еще контур не добавлять??
15.03.2014 в 03:53:14
нужен двухсекционный гидрораспределитель.
15.03.2014 в 19:19:34
yakut т.е. на коммунальщике две секции?да и еще трактор у меня недавно читал про шум под ногами у меня тоже он есть, он реально громкий разобрал ни чо не болтается, он реально сам со временем проходит??? подскажите кто может?
15.03.2014 в 20:27:16
Дима т-0,2 написал : недавно читал про шум под ногами у меня тоже он есть, он реально громкий разобрал ни чо не болтается, он реально сам со временем проходит??? подскажите кто может?
привыкнешь но на всякий случай проверь кардан , шлицевые кардана, масло в кпп, когда я начал почаще эксплуатировать шум приутих но не исчез.
16.03.2014 в 08:21:28
Дима т-0,2 написал : он реально сам со временем проходит??? подскажите кто может?
Посмотри сообщения начиная с №185. Вероятно, шум из-за свободно сидящих дисков сцепления при определенной частоте вращения и нагрузки. Это особенность работы узла сцепления. Ничего страшного.
16.03.2014 в 17:28:46
Спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу