Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

06.03.2014 в 18:50:45

#4402861

Посадочные места в норме, проста сальник съела и подшипники заржавели, диски и шестерни как новые.Разбирать пришлось потому что долга стоял и все заржавело .Хорошо что послушал совета и разобрал. Двигатель буду ставить уд25, с консервации с периделонным, карбюраторам ваз.

Аватар пользователя
Магнитогорец

Местный

Регистрация: 12.12.2013

Магнитогорск

Сообщений: 125

06.03.2014 в 19:16:54

#4402894

Юрий г написал : с периделонным, карбюраторам ваз.

А фотографточку можно выложить с Вазовским карбом?

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

06.03.2014 в 19:33:10

#4402920

В субботу выложу, но после проверки работы на электростанции с двигателем уд25 снял чтобы ставить на Уральца еще надо сделать подогрев калектора. Атак работает отлична и под нагрузкой набирает обороты и расход такой как на родном.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

07.03.2014 в 12:06:17

#4404184

Юрий г написал : Разбирать пришлось потому что долга стоял и все заржавело .Хорошо что послушал совета и разобрал.

Обязательно (!!!!) промой тщательно коробку передач- залить и слить теплое масло с соляркой 50/50. Полностью промой кардан, особенно шлицевые. При сьеме кардана отметь его исходное положение. Будешь менять подшипники- осторожно с рынком- там много контрофакта и неликвида!!!!!!!

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

07.03.2014 в 14:40:25

#4404455

Некто не в курсе надо ли регулировать главную пару в заднем мосту, есть небольшая выработка на солнечной шестерне.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

08.03.2014 в 05:21:53

#4405687

Скинь фото "выработки". Мое мнение- если износ зуба шестерни менее 10-15% по делительной окружности- не влазь в заводскую регулировку! "Выработка" или износ зубьев может быть (в том числе) из-за износа или повреждения подшипников (увеличеных зазоров), что нарушает нормальное зубозацепление. В этом случае нужно смотреть подшипники.

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

09.03.2014 в 07:30:19

#4407140

Фота с телефона плоха видна но выработка не сильная.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

09.03.2014 в 08:10:56

#4407153

Юрий г Если можно, покачественнее фото сделать крупным планом -зубьев шестерни и самого вала. На одном из фото вал-шестерня имеет или сильные повреждения ,или грязь или коррозию. Невозможно определить по этим фото. Еще- посмотри наличие металлической стружки в картере КП.

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

09.03.2014 в 09:05:19

#4407171

На первом фота шестерня с левой стороны, там много коррозии и подшипники все ржавые она была сухая видимо работала без смазка но зубья без повреждений. Крышка с сальникам с большой выработкой но сальник стоял не заводской старый хозяин говорил что делал ремонт ездил в Челябинск покупал запчасти. Он его забрал на роботе в 1999 году в неисправном состоянии. А с правой стороны не разу не разбиралось шестерни как с завода .Фота с телефона не очень.Позже скину нормальные

Аватар пользователя
Дима т-0,2

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Барнаул

Сообщений: 42

14.03.2014 в 12:39:59

#4417352

подскажите как заводской отвал поворачивается, там нет системы гидрораспределения на несколько контуров а 1 рычаг между ног расскажите хочу собрать отвал почти сделал интересная система, как сделать чтоб еще контур не добавлять??

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

15.03.2014 в 03:53:14

#4418881

нужен двухсекционный гидрораспределитель.

Аватар пользователя
Дима т-0,2

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Барнаул

Сообщений: 42

15.03.2014 в 19:19:34

#4419710

yakut т.е. на коммунальщике две секции?да и еще трактор у меня недавно читал про шум под ногами у меня тоже он есть, он реально громкий разобрал ни чо не болтается, он реально сам со временем проходит??? подскажите кто может?

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

15.03.2014 в 20:27:16

#4419803

Дима т-0,2 написал : недавно читал про шум под ногами у меня тоже он есть, он реально громкий разобрал ни чо не болтается, он реально сам со временем проходит??? подскажите кто может?

привыкнешь но на всякий случай проверь кардан , шлицевые кардана, масло в кпп, когда я начал почаще эксплуатировать шум приутих но не исчез.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

16.03.2014 в 08:21:28

#4420644

Дима т-0,2 написал : он реально сам со временем проходит??? подскажите кто может?

Посмотри сообщения начиная с №185. Вероятно, шум из-за свободно сидящих дисков сцепления при определенной частоте вращения и нагрузки. Это особенность работы узла сцепления. Ничего страшного.

Аватар пользователя
Дима т-0,2

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Барнаул

Сообщений: 42

16.03.2014 в 17:28:46

#4421335

Спасибо!

Аватар пользователя
Ф Фарит 59

Местный

Регистрация: 24.01.2014

Чернушка

Сообщений: 30

18.03.2014 в 20:46:43

#4426138

всем привет готовлюсь к лету ,как думаете потянет такой плуг на гусянках

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

19.03.2014 в 12:46:42

#4427281

Не насилуй машину! Заводской плуг двухкорпусный.

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

19.03.2014 в 14:47:27

#4427532

yakut а я думаю что справится хотя плуг плугу рознь, в нете самоделки с мото движками и не такое тоскают а тут .............

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

20.03.2014 в 15:27:33

#4429812

Я ссылаюсь на собственный опыт эксплуатации трактора с дизельным мотором с заводским 2-х корпусным плугом при вспашке своего огорода в 50 соток с достаточно хорошей землей .

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

21.03.2014 в 18:47:02

#4431941

yakut я не спорю:o

Аватар пользователя
Юрий Николае

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Курск

Сообщений: 4

22.03.2014 в 20:19:36

#4433644

Владею с 1992 года. Самая большая проблема - бортовые фрикционы. Очень быстро изнашиваются при интенсивной работе. Приходится добавлять диски. За весь период эксплуатации добавлял четыре раза. Двигатель СК - надежный и не убиваемый. Дизель сырой, быстро изнашивается поршневая группа. Зимой соответственные проблемы. Где купить фрикционные диски?

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

23.03.2014 в 04:56:16

#4434181

Юрий Николае написал : Самая большая проблема - бортовые фрикционы. Очень быстро изнашиваются при интенсивной работе.

Вы имеете ввиду "изнашивается при интенсивной работе" на гусеничном ходу? Действительно, дизеля первых выпусков немного были сыроватые. Модернизированный пока пашет (сплюну!), правда не знаю на счет поршневой-была ли модернизация этой группы. По фрикционным дискам- не пробовали обратиться на завод?

Аватар пользователя
Юрий Николае

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Курск

Сообщений: 4

24.03.2014 в 22:53:44

#4437859

yakut написал : Вы имеете ввиду "изнашивается при интенсивной работе" на гусеничном ходу?
Действительно, дизеля первых выпусков немного были сыроватые. Модернизированный пока пашет (сплюну!), правда не знаю на счет поршневой-была ли модернизация этой группы. По фрикционным дискам- не пробовали обратиться на завод?

Да, фрикцион изнашивается на гусеничном. На колесном ходу это не Трактор, а извращение. У меня дизель на КМЗ 2008 года. На т-02 установлен СК-12 - не убиваемый двигатель. Фрикционные диски покупал один раз и все установил в качестве дополнительных. А сейчас не знаю есть они на заводе или нет. Думал, может по дистрибьютерам, кто знает, есть или нет.

Аватар пользователя
aleks1234

Местный

Регистрация: 19.03.2014

Екатеринбург

Сообщений: 13

25.03.2014 в 09:23:13

#4438312

Здравствуйте! Принимайте. Недавно стал обладателем коммунального трактора 1995 года. Состояние в пределах разумного. Сильно не лазил по трактору но сделал ковш на заднею подвеску и поддерживающие ролики на гусянки. Но есть проблема, нужна четкая схема электрики трактора для подключения гнезда под прицеп. Помогите.

vlad reg84 отдельное Спасибо за Техническое описание.

Аватар пользователя
Oleg16rus

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Набережные Челны

Сообщений: 45

25.03.2014 в 13:45:58

#4438764

А ковш не слишком большой ?

Аватар пользователя
aleks1234

Местный

Регистрация: 19.03.2014

Екатеринбург

Сообщений: 13

25.03.2014 в 13:57:52

#4438786

Нужен для перевозки чернозема - в самый раз.

Аватар пользователя
Oleg16rus

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Набережные Челны

Сообщений: 45

25.03.2014 в 14:08:10

#4438804

схему посматрю вроде есть вечером скину а тя ковш пробывал хотябы со снегом

Аватар пользователя
Oleg16rus

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Набережные Челны

Сообщений: 45

25.03.2014 в 15:25:13

#4438918

гнездо от прицепа вроде запаралелина с задним освещением так-что цешка тебе поможет

Аватар пользователя
Магнитогорец

Местный

Регистрация: 12.12.2013

Магнитогорск

Сообщений: 125

25.03.2014 в 17:17:42

#4439087

aleks1234 написал : и поддерживающие ролики на гусянки.

А ролики с какой целью? Там и так расстояние небольшое.

Аватар пользователя
Юрий Николае

Местный

Регистрация: 22.03.2014

Курск

Сообщений: 4

25.03.2014 в 17:53:51

#4439140

aleks1234 написал : Здравствуйте!
Принимайте. Недавно стал обладателем коммунального трактора 1995 года. Состояние в пределах разумного. Сильно не лазил по трактору но сделал ковш на заднею подвеску и поддерживающие ролики на гусянки. Но есть проблема, нужна четкая схема электрики трактора для подключения гнезда под прицеп. Помогите.

vlad reg84 отдельное Спасибо за Техническое описание.

Там родная розетка должна стоять. Если нет, то бери тестер и вперед...не так сложно.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу