06.03.2014 в 18:50:45
#4402861
Посадочные места в норме, проста сальник съела и подшипники заржавели, диски и шестерни как новые.Разбирать пришлось потому что долга стоял и все заржавело .Хорошо что послушал совета и разобрал. Двигатель буду ставить уд25, с консервации с периделонным, карбюраторам ваз.
06.03.2014 в 19:16:54
#4402894
Юрий г написал : с периделонным, карбюраторам ваз.
А фотографточку можно выложить с Вазовским карбом?
06.03.2014 в 19:33:10
#4402920
В субботу выложу, но после проверки работы на электростанции с двигателем уд25 снял чтобы ставить на Уральца еще надо сделать подогрев калектора. Атак работает отлична и под нагрузкой набирает обороты и расход такой как на родном.
07.03.2014 в 12:06:17
#4404184
Юрий г написал : Разбирать пришлось потому что долга стоял и все заржавело .Хорошо что послушал совета и разобрал.
Обязательно (!!!!) промой тщательно коробку передач- залить и слить теплое масло с соляркой 50/50. Полностью промой кардан, особенно шлицевые. При сьеме кардана отметь его исходное положение. Будешь менять подшипники- осторожно с рынком- там много контрофакта и неликвида!!!!!!!
07.03.2014 в 14:40:25
#4404455
Некто не в курсе надо ли регулировать главную пару в заднем мосту, есть небольшая выработка на солнечной шестерне.
08.03.2014 в 05:21:53
#4405687
Скинь фото "выработки". Мое мнение- если износ зуба шестерни менее 10-15% по делительной окружности- не влазь в заводскую регулировку! "Выработка" или износ зубьев может быть (в том числе) из-за износа или повреждения подшипников (увеличеных зазоров), что нарушает нормальное зубозацепление. В этом случае нужно смотреть подшипники.
09.03.2014 в 07:30:19
#4407140
Фота с телефона плоха видна но выработка не сильная.
09.03.2014 в 08:10:56
#4407153
Юрий г Если можно, покачественнее фото сделать крупным планом -зубьев шестерни и самого вала. На одном из фото вал-шестерня имеет или сильные повреждения ,или грязь или коррозию. Невозможно определить по этим фото. Еще- посмотри наличие металлической стружки в картере КП.
09.03.2014 в 09:05:19
#4407171
На первом фота шестерня с левой стороны, там много коррозии и подшипники все ржавые она была сухая видимо работала без смазка но зубья без повреждений. Крышка с сальникам с большой выработкой но сальник стоял не заводской старый хозяин говорил что делал ремонт ездил в Челябинск покупал запчасти. Он его забрал на роботе в 1999 году в неисправном состоянии. А с правой стороны не разу не разбиралось шестерни как с завода .Фота с телефона не очень.Позже скину нормальные
14.03.2014 в 12:39:59
#4417352
подскажите как заводской отвал поворачивается, там нет системы гидрораспределения на несколько контуров а 1 рычаг между ног расскажите хочу собрать отвал почти сделал интересная система, как сделать чтоб еще контур не добавлять??
15.03.2014 в 03:53:14
#4418881
нужен двухсекционный гидрораспределитель.
15.03.2014 в 19:19:34
#4419710
yakut т.е. на коммунальщике две секции?да и еще трактор у меня недавно читал про шум под ногами у меня тоже он есть, он реально громкий разобрал ни чо не болтается, он реально сам со временем проходит??? подскажите кто может?
15.03.2014 в 20:27:16
#4419803
Дима т-0,2 написал : недавно читал про шум под ногами у меня тоже он есть, он реально громкий разобрал ни чо не болтается, он реально сам со временем проходит??? подскажите кто может?
привыкнешь но на всякий случай проверь кардан , шлицевые кардана, масло в кпп, когда я начал почаще эксплуатировать шум приутих но не исчез.
16.03.2014 в 08:21:28
#4420644
Дима т-0,2 написал : он реально сам со временем проходит??? подскажите кто может?
Посмотри сообщения начиная с №185. Вероятно, шум из-за свободно сидящих дисков сцепления при определенной частоте вращения и нагрузки. Это особенность работы узла сцепления. Ничего страшного.
16.03.2014 в 17:28:46
#4421335
Спасибо!
18.03.2014 в 20:46:43
#4426138
всем привет готовлюсь к лету ,как думаете потянет такой плуг на гусянках
19.03.2014 в 12:46:42
#4427281
Не насилуй машину! Заводской плуг двухкорпусный.
19.03.2014 в 14:47:27
#4427532
yakut а я думаю что справится хотя плуг плугу рознь, в нете самоделки с мото движками и не такое тоскают а тут .............
20.03.2014 в 15:27:33
#4429812
Я ссылаюсь на собственный опыт эксплуатации трактора с дизельным мотором с заводским 2-х корпусным плугом при вспашке своего огорода в 50 соток с достаточно хорошей землей .
21.03.2014 в 18:47:02
#4431941
yakut я не спорю:o
22.03.2014 в 20:19:36
#4433644
Владею с 1992 года. Самая большая проблема - бортовые фрикционы. Очень быстро изнашиваются при интенсивной работе. Приходится добавлять диски. За весь период эксплуатации добавлял четыре раза. Двигатель СК - надежный и не убиваемый. Дизель сырой, быстро изнашивается поршневая группа. Зимой соответственные проблемы. Где купить фрикционные диски?
23.03.2014 в 04:56:16
#4434181
Юрий Николае написал : Самая большая проблема - бортовые фрикционы. Очень быстро изнашиваются при интенсивной работе.
Вы имеете ввиду "изнашивается при интенсивной работе" на гусеничном ходу? Действительно, дизеля первых выпусков немного были сыроватые. Модернизированный пока пашет (сплюну!), правда не знаю на счет поршневой-была ли модернизация этой группы. По фрикционным дискам- не пробовали обратиться на завод?
24.03.2014 в 22:53:44
#4437859
yakut написал : Вы имеете ввиду "изнашивается при интенсивной работе" на гусеничном ходу?
Действительно, дизеля первых выпусков немного были сыроватые. Модернизированный пока пашет (сплюну!), правда не знаю на счет поршневой-была ли модернизация этой группы. По фрикционным дискам- не пробовали обратиться на завод?
Да, фрикцион изнашивается на гусеничном. На колесном ходу это не Трактор, а извращение. У меня дизель на КМЗ 2008 года. На т-02 установлен СК-12 - не убиваемый двигатель. Фрикционные диски покупал один раз и все установил в качестве дополнительных. А сейчас не знаю есть они на заводе или нет. Думал, может по дистрибьютерам, кто знает, есть или нет.
25.03.2014 в 09:23:13
#4438312
Здравствуйте! Принимайте. Недавно стал обладателем коммунального трактора 1995 года. Состояние в пределах разумного. Сильно не лазил по трактору но сделал ковш на заднею подвеску и поддерживающие ролики на гусянки. Но есть проблема, нужна четкая схема электрики трактора для подключения гнезда под прицеп. Помогите.
vlad reg84 отдельное Спасибо за Техническое описание.
25.03.2014 в 13:45:58
#4438764
А ковш не слишком большой ?
25.03.2014 в 13:57:52
#4438786
Нужен для перевозки чернозема - в самый раз.
25.03.2014 в 14:08:10
#4438804
схему посматрю вроде есть вечером скину а тя ковш пробывал хотябы со снегом
25.03.2014 в 15:25:13
#4438918
гнездо от прицепа вроде запаралелина с задним освещением так-что цешка тебе поможет
25.03.2014 в 17:17:42
#4439087
aleks1234 написал : и поддерживающие ролики на гусянки.
А ролики с какой целью? Там и так расстояние небольшое.
25.03.2014 в 17:53:51
#4439140
aleks1234 написал : Здравствуйте!
Принимайте. Недавно стал обладателем коммунального трактора 1995 года. Состояние в пределах разумного. Сильно не лазил по трактору но сделал ковш на заднею подвеску и поддерживающие ролики на гусянки. Но есть проблема, нужна четкая схема электрики трактора для подключения гнезда под прицеп. Помогите.
vlad reg84 отдельное Спасибо за Техническое описание.
Там родная розетка должна стоять. Если нет, то бери тестер и вперед...не так сложно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу