trak, :confused:
11.05.2014 в 18:44:10
trak, :confused:
11.05.2014 в 18:52:28
vlad_reg84 написал : trak, :confused:
Понятно, требуется полная разборка движка:(
11.05.2014 в 19:01:40
aleks1234 написал : Взял три лемеха, от мотоблока "Каскад", склепал плуг. Размеры плуга кратно равны размерам лемеха. Диаметр колеса 260 мм.
:applause:
11.05.2014 в 19:24:05
а у меня иногда так же но не звенит а провернуть не может постоит часа два три и нормально заводится ,грешу на стартер
11.05.2014 в 19:46:43
Ф Фарит 59 написал : а у меня иногда так же но не звенит а провернуть не может постоит часа два три и нормально заводится ,грешу на стартер
Со стартером всё норм.
16.05.2014 в 11:22:42
Молодец!!! С чего такая вещ хорошая подошла?
16.05.2014 в 20:43:01
редуктор на фрезе с какой-то сельхозтяпки ,ножи из рессоры москвича , основная ось с сеялки сзп -3,6 , цепи шаг 19 , звёздочки 12=20 и 12 28. на сцепление поставили 3 дополнительные пружины. с клапанов дизеля.
16.05.2014 в 22:21:05
дааа интересно!!! Вот я тоже с ним всё от чего только не приставишь лишь бы бегал, время бы побольше и из этого трактора можно было бы сделать вертолет, универсальная машина в плане че подошло то и поставил. Я фотки скоро скину у друга с такого же трактора проект снял такой зверь вышел. А честно прокатился на японце "исеки" вот это совершенство повышеная/пониженая, все четенко, 4вд зависть взяла, но потом подумал на наш как гусли поставишь, гидро систему как сам захотел сделал и тд, а в японец жалко лезть, купишь дорого переделать тож не всегда кооопеки стоит!!! Молодец Андей!!!!!
19.05.2014 в 16:34:40
trak написал : Народ, подскажите, что произошло с движком в2ч. При пуске стартер делает один оборот движка или пол оборота и всё. Дальше шестерня бендикса звенит о венец маховика с выходом из зацепления, как будто в движке что -то мешает. Пробовал проворачивать в ручную, тот же эффект. Такое впечатление, что в одном цилиндре огромная компрессия появилась:o.Какие будут рекомендации.:help
Попробую, если еще актуально. Первое- действительно,трудность проворота коленвала может быть вызвана высокой компрессией в цилиндре. В свою очередь высокая компрессия вызвана скорее всего срабатыванием рычажка декомпрессионного механизма- он отвечает за сброс давления при запуске (смотри документацию на мотор).Что делать?-Посмотри зазоры в клапанах , и , тут участник форума делал в цилиндр дополнительный декомпрессор. Хорошая идея, главное -работает! Посмотри его материал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу