Помогите пожалуйста разобраться со шлангами переднего поворотного отвала .или схемку или ссылку или инструкцию.Спасибо!
20.06.2014 в 10:07:49
Помогите пожалуйста разобраться со шлангами переднего поворотного отвала .или схемку или ссылку или инструкцию.Спасибо!
22.06.2014 в 19:27:12
Господа трактороводы! Я понимаю, что лето, все заняты. Ну давайте всё же помогать друг другу советами. Ведь не тяжело написать пару фраз или скинуть фото или видео. Может кому то это может помочь.
22.06.2014 в 21:27:15
Магнитогорец написал : На колёсах да и на гусеницах тоже, тянет в сторону, приходится часто подруливать. Схождение отрегулировал идеально,как бороться с этой бедой?:confused:
Проверьте фрикционы.
26.06.2014 в 18:16:41
Магнитогорец, посмотри передние ступици точнее там где натяжение гусянок у меня рассверловка не правильная приходится на глазок регулировать. или балка гнутая. шагай оттуда.
29.06.2014 в 07:46:03
Подскажите где можно приобрести рулевой механизм и сколько будет стоить?
30.06.2014 в 13:00:07
Всё, внедрил двигатель от Оки Ваз1113, из переделок, удлинение кардана до 675 мм, АКБ перехал на левое крыло, и полностью надо переделывать капот, пока катался так. Газ двойной ножной плюс ручная фиксация. Впечатления двоякие, мощщи однозначно добавилось, легко трогается на пятой, Выдергивал рывковым тросом Уазик, намного понятнее управляется и раскачку можно организовать по автомобильному. Но так как мотору нагрузки мало он резко иногда вылетает на высокие обороты, что впринципе ему не полезно. надо бы электронный ограничитель. Сцепления явно не хватает по моменту надо усиливать прижим. Просьба к vlad_reg84 подробнее описать процесс. Заодно установил двойное сидение от туристического автобуса. фотки будут чуть позже.
01.07.2014 в 04:01:32
:applause:
Лень написал : Всё, внедрил двигатель от Оки Ваз1113, из переделок, удлинение кардана до 675 мм, АКБ перехал на левое крыло, и полностью надо переделывать капот, пока катался так.
Газ двойной ножной плюс ручная фиксация. Впечатления двоякие, мощщи однозначно добавилось, легко трогается на пятой, Выдергивал рывковым тросом Уазик, намного понятнее управляется и раскачку можно организовать по автомобильному. Но так как мотору нагрузки мало он резко иногда вылетает на высокие обороты, что впринципе ему не полезно. надо бы электронный ограничитель. Сцепления явно не хватает по моменту надо усиливать прижим. Просьба к vlad_reg84 подробнее описать процесс. Заодно установил двойное сидение от туристического автобуса. фотки будут чуть позже.
01.07.2014 в 22:11:23
:applause: Поздравляю!!!
03.07.2014 в 10:15:23
Както так, на видео вышло, не едет нихрена, субстанция такая что надо ходитьпо веточкам и сучкам валяющимся в траве, иначе ноги проваливаются, прямо едет легко, начинаешь поворачивать, одна гусеница останавливается а вторая пытаясь повернуть всю конструкцию роет колею, из которой потом не выезжает на поворот, а прямо дерево растет, назад изза слабой натяжки едет плохо колеса проскальзывают. вобщем в итоге повернули подтянув длинным тросом машиной.
Донор не смотря на переворот до выемки сердца ездила борзо)))
04.07.2014 в 19:30:44
Лень написал : Както так, на видео вышло, не едет нихрена, субстанция такая что надо ходитьпо веточкам и сучкам валяющимся в траве, иначе ноги проваливаются, прямо едет легко, начинаешь поворачивать, одна гусеница останавливается а вторая пытаясь повернуть всю конструкцию роет колею, из которой потом не выезжает на поворот, а прямо дерево растет, назад изза слабой натяжки едет плохо колеса проскальзывают. вобщем в итоге повернули подтянув длинным тросом машиной.
Донор не смотря на переворот до выемки сердца ездила борзо)))
Ну это совсем другая машина. Жаль труженика.:(
05.07.2014 в 09:50:17
Магнитогорец написал : Ну это совсем другая машина. Жаль труженика.:(
это точно. для *****меса нужна другая техника, жаль ресурс миника пропадает впустую.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу