trak написал :
Народ, подскажите, что произошло с движком в2ч. При пуске стартер делает один оборот движка или пол оборота и всё. Дальше шестерня бендикса звенит о венец маховика с выходом из зацепления, как будто в движке что -то мешает. Пробовал проворачивать в ручную, тот же эффект. Такое впечатление, что в одном цилиндре огромная компрессия появилась:o.Какие будут рекомендации.:help
регулировка клапанов
Магнитогорец написал :
На колёсах да и на гусеницах тоже, тянет в сторону, приходится часто подруливать. Схождение отрегулировал идеально,как бороться с этой бедой?:confused:
поехал в лес на гусянке, пробил оба задних колеса, пришлось ставить "летние" колеса/обычная резина R13/ трактор поехал как по линейке, а до этого тянул вправо; тк обычная резина шире она протиралась по бокам, но за счет этого непроскальзывала.. вот... - тянет на гусянке из-за растяжения гусениц, плохой протектор на резине, разное натяжение гусениц а потом уже внутри смотреть...
а когда на колеса ставил.. схождение подбирал по дороге... чуть добавил - убавил... да, как на авто не дает отвлекаться постоянно надо следить за дорогой...я привык, но когда знакомый сели прокатился, сказал что на V скорости трактор "неуправляемый"
Так же есть предложение нового уд 3 т.р. (не моё я у него кое что забирал для трактора он мне предлагал, двигатель не видел поэтому говорю со слов продавца)
это аж в челябинской области тоже как и гусеницы)) кому интересно Восемь950727949пять Николай. у него двигон от запора на тракторе стоит)) и погрузчик к нему приделал.
Добрый день.
Стал недавно обладателем Уральца, самых первых годов выпуска.
У бывшего хозяина он просто много лет стоял без дела. До этого возил только сено.
Двигатель СК-12 и работает почему-то только один цилиндр. Карбюраторы менял, катушку менял, провода менял, а цилиндр не запускается и все :( Компрессия в обоих горшках около 7.
P.S. У знакомого есть несколько ненужных форсунок под дизельный движок уральца.
Приветствую Всех знатоков сего аппарата У меня к Вам вопрос есть желание преобрести такой агрегат но на смотринах: 1- дизель завели с факела, на улице -8, работает как то жестко, громко, но тянет. 2- при включении пятой скорости, трогаясь, слышен какой то металлический шорох, на остальных скоростях все в норме! что это норма или поломки? хозяин недавний и говорит, что на пятой правда, прослушивается шум. Особых потеков не видно следов разборок тоже.За аппарат хотят 60 000 тр к нему только гуси! стоит оно того или нет ?На вид не убитый, приводные валы не болтаются, внешне аккуратный двиг 2ч воздушного охл.просьба помочь разобратся,на что еще обратиь внимание!Заранее благодарен!
Шум на пятой это нормально.Дизель вообще этот не очень.Я себе д-21 поставил.скорость меньше стала,а тяга больше.Вод гусеницы это вещь.Не могу себе никак достать.
Алексей 07 написал :
Шум на пятой это нормально.Дизель вообще этот не очень.Я себе д-21 поставил.скорость меньше стала,а тяга больше.Вод гусеницы это вещь.Не могу себе никак достать.
спасибо за объяснения!Д- 21 дорогой, много переделок?
fin 69 написал :
Приветствую Всех знатоков сего аппарата У меня к Вам вопрос есть желание преобрести такой агрегат но на смотринах: 1- дизель завели с факела, на улице -8, работает как то жестко, громко, но тянет. 2- при включении пятой скорости, трогаясь, слышен какой то металлический шорох, на остальных скоростях все в норме! что это норма или поломки? хозяин недавний и говорит, что на пятой правда, прослушивается шум. Особых потеков не видно следов разборок тоже.За аппарат хотят 60 000 тр к нему только гуси! стоит оно того или нет ?На вид не убитый, приводные валы не болтаются, внешне аккуратный двиг 2ч воздушного охл.просьба помочь разобратся,на что еще обратиь внимание!Заранее благодарен!
1.Такая цена- вполне приемлема, (если конечно не хлам полный ).
обрати внимание на следующее:(без разборки)
течь масла в области сальника на выходном валу газораспределительного механизма (вал со шкивом)
-течь сальника на коленвале со стороны турбины,
-большой люфт карданного вала и состояние муфты.
-работоспособность бортовых фрикционов (проверить можно при работе),
если даже на улице при холоде завели дизель- это уже неплохо.