22.01.2016 в 08:57:22
#5523686
Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?
да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.
22.01.2016 в 16:52:41
#5524255
Добрый вечер. Декомпрессор на В2ч автоматически. Стоит на шестерне распредвала. При ускорении он отключается автоматически. Может быть как выше сказано выпали толкатели клапанов. Но опять у вас оно заводится. Как потом работает?
22.01.2016 в 17:02:06
#5524262
Клапана посмотри отрегулируй попробуй.Если скрывали переднею плиту то могли шайбу не туда поставить. Тогда его зажмет и стартер не прокрутит. У меня это было.
22.01.2016 в 17:17:59
#5524277
Вот у меня проблема тнвд.Топливо закончилась и все задымила. Попробую разобрать тнвд конкретно плунжера,правая меньше выдает топлива.Внизу есть толстая регулировочная шайба примерно 8мм попробую его сточить на 2мм.Плунжер не будет доходить до конца,значит уменьшится порция. Мне надо выровнять порцию. Думал еще удлинить трубку до форсунки,тоже уменьшится порция. Люди !!! Подскажите!!!ЭТО ВСЕМ НАМ НАДО.
22.01.2016 в 17:22:00
#5524280
Еще форсунку отрегулировать на больше давления примерно Хоть на 20 если у нас 200. тоже думаю от сечка будет раньше,значит и порция.
24.01.2016 в 07:16:34
#5525983
Поставил двигатель д120, Все нормально но есть минусы - увеличилась нагрузка на передний мост, вибрация, но она убавилась после того как поставил подушки от газели, и места для воздушного фильтра не осталось.Подушки надо было ставить под углом, было бы меньше вибраций. И надо передний мост смещать вперед, тк на задние колеса давление убавило, и проходимость соответственно.
24.01.2016 в 09:15:11
#5526032
ЕЗДЮК написал:
Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?
да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.
Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск. Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.
25.01.2016 в 10:21:27
#5527335
ЛапутинВадим, Добрый день. У д120 оборотов мало.Как бегает?
25.01.2016 в 16:17:19
#5527761
yakut написал:
ЕЗДЮК написал:
Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?
да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.
Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск. Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.
а как его сделать есть пример.
25.01.2016 в 16:19:14
#5527764
Рим 1975 написал: Добрый вечер. Декомпрессор на В2ч автоматически. Стоит на шестерне распредвала. При ускорении он отключается автоматически. Может быть как выше сказано выпали толкатели клапанов. Но опять у вас оно заводится. Как потом работает?
толкатели проверил на месте. работает более менее нормально есть детонация небольшая.
25.01.2016 в 18:32:00
#5527886
ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!
26.01.2016 в 08:26:18
#5528493
yakut написал: ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!
Спасибо за такой подробный ответ
26.01.2016 в 08:43:39
#5528504
ЕЗДЮК написал:
yakut написал: ЕЗДЮК, Пример посмотри на этом форуме. В одном из постов парень выкладывал фото с декомпрессором. По крайней мере я использовал эту информацию для своего дизеля, сделал в деревне из подручных деталей, не обращаясь к услугам токаря, в течении 1 дня. Из инструмента нужны дрель, сверла, напильник, маркер, штангенциркуль или линейка, автогерметик и руки. Из деталей- шток, втулочка с гайками, пружина. Принцип работы следующий:параллельно с запуском при надавливании на шток декомпрессора он упирается в коромысло клапана, приоткрывая его на некоторый зазор, тем самым сбрасывая давление в цилиндре. Когда мотор запустился , просто убираешь руку со штока. Все очень просто. Достаточно сделать для одного цилиндра, со стороны ключа включения стартера. Одной рукой без усилий нажимаем на шток, другой включаем запуск. Заводится с "пол-оборота". Проверено!
Спасибо за такой подробный ответ
Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать. Если есть разница, то как определить какой из них впускной а какой выпускной. Заранее извиняюсь за глупые вопросы с тракторами ранее дела не имел.
26.01.2016 в 19:23:30
#5529350
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался. Где можно найти вилку сцепления, или отреставрировали старую, обломились обе лапки? Минитрактор Т-0,2.01 Уралец 1992 г.в.
27.01.2016 в 12:50:48
#5530122
ЕЗДЮК,
Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать.
посмотри сообщение # 2732 и далее. Там на фото хорошо видно.
27.01.2016 в 12:58:07
#5530128
Rav161, Боюсь огорчить, но навряд ли ее можно восстановить- только изготовиить новую в условиях ремонтных мастерских или заводских условиях. Я сталкивался с этой проблемой, но мне повезло, доставали по случаю новую от Уральца. Если есть выход на любой завод по-близости, где есть металлообработка, попробуй дать образец. Думаю, ее несложно изготовить по подобию, используя фрезерный станок и долбежный.
27.01.2016 в 21:16:57
#5530771
yakut написал:
ЕЗДЮК,
Да еще вопрос на какой клапан лучше монтировать.посмотри сообщение # 2732 и далее. Там на фото хорошо видно.
спасибо а то столько времени убил искать на какой странице
01.02.2016 в 13:18:43
#5537953
Здравствуйте, тоже приобрел данный агрегат 97 год, двс в2ч. Проблема такая же, как у ЕЗДЮКа: стартер не может провернуть двигатель акб новый 100 ah, честно говоря не знаю, что и делать. Ручку для прокрутки двигателя хозяин не дал. просьба к форумчанам выложить фото ручки с размерами, что бы ее изготовить. Заранее спасибо.
04.02.2016 в 17:03:56
#5543469
Эх,сегодня поехал чистить снег возле двора,через огород,в итоге порвал гусеницу в 3 местах!снег был мокрый набивался между гусеницами и колесами!!!
04.02.2016 в 19:41:44
#5543706
алексей28, Ослабь соседние траки с обоих сторон тонкий трос и восьмеркой между болтами накручивай 2-3 раза концы завяжи и затяни болты. Я второй год так эксплуатирую.
05.02.2016 в 06:15:55
#5544428
Aleks-nik, Попробую так сделать,до этого ставил цепи комбайновские,но рвет в другом месте рядом где цепей нет,видать гусеницы своё отжили сгнили уже!в Оренбурге где нибудь можно купить ленту тросовую на гусянку?а то я от него в 100 км живу,летом наверное буду менять!
05.02.2016 в 11:35:29
#5544700
arotorn, Не трать время, в этой ситуации ручка тебе не поможет. Декомпрессор!. Посмотри форум.
05.02.2016 в 21:32:34
#5545638
алексей28 написал: Aleks-nik, Попробую так сделать,до этого ставил цепи комбайновские,но рвет в другом месте рядом где цепей нет,видать гусеницы своё отжили сгнили уже!в Оренбурге где нибудь можно купить ленту тросовую на гусянку?а то я от него в 100 км живу,летом наверное буду менять!
алексей28, В Оренбурге не знаю где мне кажется надо искать канат РТК-1 5210/44,2
07.02.2016 в 23:42:39
#5548945
Привет. Что за канат? Искал в поисковике по номеру - ответа нет.У меня Уралец 1994, движок уд25,гусянку порвал уже давно (пытался ремонтировать, но все без столку).Без них конечно плохо, но и на колёсах он справляется со своими обязанностями. Здесь очень много пишут о декомпрессоре на дизелях. Может причина не в нем? У меня была похожая поломка (МТЗ, Атлас) и дело было в массе, которая просто перегорала, даже в внутри оплетки.
08.02.2016 в 07:15:40
#5549127
Aleks-nik, я тоже что то насчет каната ничего не нашел!На луноходах все заказывают у какого то Андрея,ну только есть номер телефона и больше не каких данных!может еще кто нибудь подскажет где можно взять резинотроссовую транспортерную ленту?
08.02.2016 в 10:39:40
#5549306
arotorn написал: Здравствуйте, тоже приобрел данный агрегат 97 год, двс в2ч. Проблема такая же, как у ЕЗДЮКа: стартер не может провернуть двигатель акб новый 100 ah, честно говоря не знаю, что и делать. Ручку для прокрутки двигателя хозяин не дал. просьба к форумчанам выложить фото ручки с размерами, что бы ее изготовить. Заранее спасибо.
добрый день сделал декомпрессор стал заводится главное в разработке длину штока не переборщить на который нажимать будешь а то штанги выпадывают. Да еще и массу посмотри и на двигатель тоже.
08.02.2016 в 11:59:02
#5549423
алексей28, наберите в поисковике "лента резинотросовая транспортерная" , например Балтрезинотехника
08.02.2016 в 17:17:57
#5549846
Добрый вечер! Транспортерная лента шириной от 500 и более ее надо резать а канат ртк-1 в частности 52 ширина,10 толщина,4 количество троса, 4,2 толщина троса.Все это заводское. Просто набирайте канатРТК-1 и все.
08.02.2016 в 18:58:41
#5549990
Честно говоря пока в двигатель лезть нет желания, сначало надо устранить косяки предыдущего владельца: проверить проводку на стартер и заменить его т.к. стоит вообще ручной от пускового двигателя и еще один косяк на двигателе нет свечи подогрева, даже места под нее нет! (Смотрел по книге), а так декомпрессор же должен быть заводской, автоматический, в принципе как и свеча). Когда заглушишь двс бывают поршня видать встают как то нетак и стартеру тяжело крутить, руками можно, но за шкив не очень удобно вот и хочу ручку изготовить, есть заготовка редукторная надо только наконечник, который в сам шкив заходит, мб кто измеряет и фотку кинет.
09.02.2016 в 10:20:59
#5550774
arotorn, Привет всем. Попробуй стартер разобрать. У меня было что щелкает не может прокрутить.Щетки износились.Поменял их почистил и поехало.С инвалидки подходят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу