20.10.2016 в 12:01:06
#5810710
viktor885, Я пока в этой технике новичек, возможно более опытные ответят.и позвони по номеру Запасными частями по Т-02 Уралец занимается Каяткин Дмитрий (сот. тел. +7-908-051-10-92)
20.10.2016 в 14:30:25
#5810829
Нурик, спасибо.
20.10.2016 в 20:59:32
#5811147
Нурик написал: Я с вами согласен,хотя дизель и хорошо но с комплектующими очень дорого. у меня вышли зап части + запас 15т с копейками. альтернатива двигун от оки + печка в салоне.
Нурик, ставил от оки, мне не понравилось - не советую.
21.10.2016 в 09:09:59
#5811648
ЛапутинВадим, Ачто именно не понравилось?
21.10.2016 в 19:41:11
#5812248
Нурик написал: ЛапутинВадим, Ачто именно не понравилось?
Нурик, ранее некто Лень экспериментировал. Говорит, сцепление нужно усиливать и на большие обороты часто срывается.
22.10.2016 в 00:48:02
#5812598
Ну я так понял он и сейчас с двс от оки
22.10.2016 в 20:11:38
#5813221
Нурик, На моем установлен двигатель от оки кроме расхода устраивает все. А сцепление буксует и с двигателем уд если на оборотах трогаешься на 4 и 5. Да приобрел двигатель LPA-3 скоро буду переставлять.
23.10.2016 в 20:24:03
#5814249
Aleks-nik написал: LPA-3
что это за двигатель такой что-то я в гугле не нашел
24.10.2016 в 19:54:47
#5815388
Добрый вечер! Сцепление я усилил,поставил еще 3 Пружины от Мото Урал.Трогаюсь хоть на пятой. до этого даже на 4 по снегу пробуксовывало.На форуме кмз все показано как установить.Мастерю погрузчик фронтальный как доделаю будет фото.
24.10.2016 в 22:35:27
#5815650
двигатель от оки рвет с места, увеличилась скорость трактора за счет оборотов, расход топлива большой, испытывал зимой, через 15 мин включился вентилятор. работать с дизелем 2 вч намного удобнее, стабильные обороты, воткнул нужную скорость и не заглохнет. Сейчас стоит от т25, расход на 1-2 литра больше чем на 2 вч, мощнее, так же стабильные обороты, гора куда на 2вч забирался на третьей, сейчас можно на пятой, но коробку и сцепление жалко, поэтому 5ую по прямой или на небольшой подъем. Минусы: тяжелый, вибрация, мест больше занял, медленнее, ну правда можно дать газу до отказу, и почти как на 2вч.
25.10.2016 в 09:34:37
#5815984
Я копал по инету аналога двс в2ч нет даже с большой мощностью тяга ниже
25.10.2016 в 09:37:52
#5815992
ЛапутинВадим,Вы кален вал в2ч растачивали? или шатун под ваз вкладыши?
25.10.2016 в 12:23:56
#5816178
Коллеги! У вас те же проблемы с двигателями... Только для информации:
А это сайт:
25.10.2016 в 13:39:16
#5816257
Нурик,
Нурик написал: шатун под ваз вкладыши
коленчатые валы шлифуются через 0,25; размеры жигулевские. Соседи, заглядывайте к нам, на КМЗшную ветку, там много информации полезной есть.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.10.2016 в 15:56:49
#5816382
Парни, а кто нибудь пользует свечу накала при пуске. У меня она прямо в головке стоит, но я чот все эфир пользую.
25.10.2016 в 16:41:03
#5816422
КонстантинКВ написал: кто нибудь пользует свечу накала при пуске. У меня она прямо в головке стоит,
В В2Ч? Даже не слышал ни разу, выложи фотку...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.10.2016 в 17:19:43
#5816453
Саныч53, думаю это для подогрева воздуха на впуске. Кто факел использует, кто - фен...
25.10.2016 в 21:04:37
#5816738
Мужики! Кто нить менял вкладыши на в2ч .И по паспарту не нашел диаметр нижней головки шатуна(штангелем замерял 51.2-51.18 может кто знает натуральный размер(заводской),и кто на че меняет!
25.10.2016 в 21:06:56
#5816743
Родная шейка шатуна кален вала 48мм
26.10.2016 в 07:23:46
#5817080
AVSh написал: Саныч53, думаю это для подогрева воздуха на впуске. Кто факел использует, кто - фен...
AVSh, Нет не воздуха, свеча стоит на левом цилиндре, проходя через клапан и заканчиваясь в камере сгорания. Мест для установки именно в этом месте ни в одном мануале нет, везде указано место возле воздушного фильтра либо на входе воздуха у патрубка левого цилиндра.
26.10.2016 в 08:00:11
#5817089
КонстантинКВ, Свеча находится под клапанной крышкой?
КонстантинКВ написал: проходя через клапан и заканчиваясь в камере сгорания
это как? Значит, под распылителем форсунки? Костя, не интригуй, выложи фото, а то уму не растяжимо...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.10.2016 в 08:02:16
#5817091
AVSh, А цена какая ?
26.10.2016 в 10:19:17
#5817204
Нурик написал: AVSh, А цена какая ?
Нурик, я ж ссылку на сайт давал, телефон там есть. Для того чтоб посмотреть и ориентироваться даю ссылку:
26.10.2016 в 10:47:17
#5817230
AVSh, Благадарю
26.10.2016 в 11:38:13
#5817297
Нурик, с тобой рядышком в Дмитровграде продается дизель Ярнмар ТК 353 под ремонт, просят 12 руб., посмотри объявление на Авито. Вариант звездный!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.10.2016 в 15:34:59
#5817532
Саныч53, Я нахожусь в Башкирии г.Учалы А Ульяновск сам закрепился
26.10.2016 в 16:14:38
#5817588
Нурик, так тоже не край света!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.10.2016 в 17:15:40
#5817655
Саныч53, Наверное продан я чет не нашел
26.10.2016 в 18:51:53
#5817780
Нурик, нет, не растачивал, это главный минус этого дизеля, ремонт и з/ч очень дорого обходятся, да з/ч ещё надо найти....
26.10.2016 в 18:59:33
#5817787
ЛапутинВадим, Токарь говорит подбирай вкладыши я тебе колен вал проточю по твоим размерам.Разбирать очкую все таки не ваз
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу