17.11.2016 в 13:25:16
#5839643
Свеча одна, но под нее куча отверстий. В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка. В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка. Изначально планировали подогревать воздух,да и не до трактора нам. На улице 4ый день за - 30, вчера ночью -37 было. В двигатель залит автол, хоть стартер и редукторный уже, но вряд ли провернет колено. Вот будет морозец поменьше, тогда и покатаемся, почистим дорожку.
17.11.2016 в 13:43:03
#5839664
КонстантинКВ, похоже, что в прошлой жизни тракторишко пользовал головастый мужик с руками... На кончике свечи резьба М4 или М5 должна быть, закажи токарю тоненький стерженек с такой внутренней резьбой с одной стороны и с наружной с другой стороны, лучше латунный/бронзовый; надень на него термоусадочную трубочку для устранения контакта с топливопроводом, при необходимости стерженек можно слегка и очень осторожно изогнуть. Длину стержня выбираешь по месту. Если стержень поставить не получается никак, то можно слегка укоротить резьбовой хвостик свечи, оставив лишь кусочек, достаточный для установки гайки. Если свеча не имеет резьбового кончика, как, например, свечи Ауди свежих годов, то подбираешь подходящего диаметра контактный колпачек из каких-либо электрических разъемов. По пользованию написал все в общем верно, только вместо тумблера лучше применить кнопку через реле (по запарке тумблер можешь не выключить или включить случайно). Подачу напруги на свечу можно прекращать непосредственно перед включением стартера, но в случае, если распылитель подливает или поршневая подсела можно и после момента заводки некоторое время напряжение со свечи не снимать. Заработал моторчик устойчиво и хватит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2016 в 13:55:07
#5839676
КонстантинКВ написал: Свеча одна, но под нее куча отверстий. В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка. В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка.
КонстантинКВ, отверстия все одинаковую резьбу имеют? Может, резьбы под свечи подогрева воздуха? Я во впускной коллектор врезал электрофакельную свечу от Форд Транзит, с питанием от отдельного бачка - подаем +12v, и через 7 секунд имеем устойчивый факел во впускном коллекторе. Это сделал летом, испытать пока не случается - ниже -9 морозов не было, заводится и так "на ура" после замены колец. Но твоя свеча под головкой запала в голову, обязательно сделаю на оба цилиндра - полезность свечей накаливания знаю не понаслышке, на личном двадцатилетнем опыте владения и эксплуатации дизельных автомобилей
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2016 в 14:18:44
#5839704
КонстантинКВ, в догонку - очень подробно, с фотками на ветке КМЗ пользователь Mohave из Казани рассказал об установке свечи подогрева воздуха. Посмотреть можно на стр. 975 -976.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.11.2016 в 20:45:56
#5841387
Нурик, что с косилкой?
20.11.2016 в 19:10:08
#5843231
КонстантинКВ написал: Свеча одна, но под нее куча отверстий. В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка. В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка. Изначально планировали подогревать воздух,да и не до трактора нам. На улице 4ый день за - 30, вчера ночью -37 было. В двигатель залит автол, хоть стартер и редукторный уже, но вряд ли провернет колено. Вот будет морозец поменьше, тогда и покатаемся, почистим дорожку.
КонстантинКВ, От чего редукторный стартер?
20.11.2016 в 19:10:08
#5843232
КонстантинКВ написал: Свеча одна, но под нее куча отверстий. В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка. В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка. Изначально планировали подогревать воздух,да и не до трактора нам. На улице 4ый день за - 30, вчера ночью -37 было. В двигатель залит автол, хоть стартер и редукторный уже, но вряд ли провернет колено. Вот будет морозец поменьше, тогда и покатаемся, почистим дорожку.
КонстантинКВ, От чего редукторный стартер?
21.11.2016 в 09:42:57
#5843928
trak, от "газели",и Волги с 406 мотором люди ставят
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 15:39:21
#5848413
ГАЗовский, маленький. Плюс 30мин работа Дремелем, для посадки на место. Правда можно было и не мучиться, маленькой "Болгаркой " с кругом для зачистки дернуть по кругу, но это уже потом понял когда электронное зажигание на уд25 ставил, для КМЗхи. Надо фото стартера?
24.11.2016 в 15:53:35
#5848433
Саныч53 написал:
КонстантинКВ написал: Свеча одна, но под нее куча отверстий. В основании крепления воздухофильтра - стоит заглушка. В воздушном коллекторе, прямо у головы - стоит заглушка.
КонстантинКВ, отверстия все одинаковую резьбу имеют? Может, резьбы под свечи подогрева воздуха? Я во впускной коллектор врезал электрофакельную свечу от Форд Транзит, с питанием от отдельного бачка - подаем +12v, и через 7 секунд имеем устойчивый факел во впускном коллекторе. Это сделал летом, испытать пока не случается - ниже -9 морозов не было, заводится и так "на ура" после замены колец. Но твоя свеча под головкой запала в голову, обязательно сделаю на оба цилиндра - полезность свечей накаливания знаю не понаслышке, на личном двадцатилетнем опыте владения и эксплуатации дизельных автомобилей
Саныч53, Спасибо, кнопку уже поставил. Колмачек надел для скрутки в эл., коробках. Сегодня у на -8, буду пробовать. На счет прежнего владельца так. Первый бул с головой и руками, видно по многому, начиная с фена в салоне и заканчивая герметиком на бортовых. Вот после здали его за долги в металлолом, где его е...ли в хвост и гриву. Когда я трактор купил, масло сливал только после работы с солярой, було гуще гуталина. Электрика не работала - жалкое зрелище. Фетиш я из него, как некоторые не делаю, работает много и часто. Правда устал я от него уже сильно, нашел идентичного японца, может весной продавать буду.
25.11.2016 в 16:32:21
#5849464
:) всем кто на форуме привет, пытаюсь встать на гуси
25.11.2016 в 20:25:06
#5849730
господа подскажите пожалуйста, у меня гидравлика заднюю навеску поднимает(достаточно лихо) но не опускает(рычаг держишь и кому-то надо встать на навеску тогда опускается) сие есть норма или неисправен распределитель :confused: то-ли его менять- то ли лечить
26.11.2016 в 16:22:29
#5850487
господа, не могу поставить гуси не растягиваются, все регулировки на минимуме, старый хозяин вообще на гусях не ездил. если у кого есть подобный опыт пожалуйста подскажите :help
26.11.2016 в 19:57:13
#5850646
Молчун_уфа написал: господа, не могу поставить гуси не растягиваются, все регулировки на минимуме, старый хозяин вообще на гусях не ездил. если у кого есть подобный опыт пожалуйста подскажите :help
Молчун_уфа, штудируй форум. Всё описано.
27.11.2016 в 00:29:29
#5850881
Молчун_уфа написал: господа, не могу поставить гуси не растягиваются, все регулировки на минимуме, старый хозяин вообще на гусях не ездил. если у кого есть подобный опыт пожалуйста подскажите :help
Молчун_уфа, а балку сдвигал назад ?
27.11.2016 в 15:12:35
#5851185
Магнитогорец, балка сдвинута, колеса спускал, домкратом тянул..не хватает около 5 см. гусеницы не разу не одевались.. осталась одна надежда распарить гуси в бане(может от температуры повысится эластичность) а форум облазил весь :confused: просто мне надо не натянуть гуси а вообще установить..я понимаю что при эксплуатации они растянутся но для этого их в первый раз надо поставить и поездить
27.11.2016 в 22:49:53
#5851673
Молчун_уфа, Ты не понял, чтобы установить трактор на гусеницу, нужно передний мост полностью сдвинуть назад. Посмотри внимательно, если смотреть с низу под двигателем на раме есть ещё крепление для моста. Если едишь на колёсах, то на передним креплении, на гусянках, то на задним креплении. И навеску лечить не нужно. У тебя заржавел верхний вал, поэтому он так работает. Я на своём поставил масленку и проблем теперь нет.
28.11.2016 в 10:23:48
#5852026
КонстантинКВ, как заводимость?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.11.2016 в 18:15:29
#5852605
Роман3939, передний мост на заднее крепление сдвинул сразу, после отпарки в бане одну гуслю поставил, теперь дело за второй...а что за верхний вал,если не секрет, заранее спасибо :o
28.11.2016 в 19:59:38
#5852694
Владимир 1 написал: Здравствуйте! У кого есть родной отвал? Если не лень скинте фото с размерами пожалуйста.
Владимир 1,
28.11.2016 в 20:03:01
#5852696
Сегодня попробовал.
29.11.2016 в 01:07:29
#5853003
Молчун_уфа,
Верхний шлицевой вал навески, к нему крепится верхним рычаги с одного конца' а с другого конца верхняя часть цилиндра ( с правой стороны, по ходу трактора ).
29.11.2016 в 08:24:34
#5853075
Роман3939, спасибо, скорее всего так и есть, т.к. трактор практически не работал, заржавевшего много, а сегодня попробую все таки установить вторую гуслю, на колесах зимой он ехать не хочет ;)
29.11.2016 в 15:38:55
#5853445
ура! теперь на гуслях :yu: теперь надо делать лопату...
01.12.2016 в 17:37:10
#5855733
Молчун_уфа написал: ура! теперь на гуслях :yu: теперь надо делать лопату...
Молчун_уфа, я одевал гусянки снимая переднее колесо со ступицы, потом вставлял его в гусянку и уже в таком положении одевал на ступицу прикручивал болтами.
01.12.2016 в 17:41:31
#5855738
Народ помогите! Есть тех книжка от уральца, нашел на просторах интернета(есть даже в 2 вариантах) и там есть чертеж штатного механизма для натяжки гусянок но не как до меня не доходит принцып работы. может у кого есть такой механизм, скиньте пожалуйста фотографии. хочу сделать такой механизм устал подручными средствами натягивать гусиницы.
01.12.2016 в 17:48:46
#5855743
Я выкладывал фотки этого девайса на 74 стр
01.12.2016 в 18:14:51
#5855770
Oleg16rus написал: Я выкладывал фотки этого девайса на 74 стр
Oleg16rus, Спасибо большое! А у вас на фото это заводской натяжитель или его аналог сделан самостоятельно?
01.12.2016 в 19:32:42
#5855840
Troyanec100, снимал оба спущенных колеса,вставлял в распаренную гусеницу одевал все на переднюю ступицу,но не до конца не на родные болты,а на длинный болт с гайкой чтобы то-ко не слетела со ступицы, далее путем брусков и домкрата растягивал гуси(выше по форуму кто-то приводил схему) чтобы встать на задние ступицу, заворачивал болты сзади и потом устанавливал нормальные болты на переднюю ступицу, где-то так только ли долго-ли будут жить гуси т.к. они лежали с 1995 года :confused:
02.12.2016 в 02:11:23
#5856220
Troyanec100, Я выкладывал фотки этого механизма на 90 ст. и он такой же как на 74 ст. Также там есть фото с инструкции.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу