03.05.2017 в 07:06:01
#6010975
Магнитогорец, Я поставил от ниссан кашкай и внутренний диаметр то-же увеличил но тока болгаркой шлиф диском
03.05.2017 в 23:05:50
#6011650
Нурик, заодно добавь пружины на сцепление, там три натравляющих, подходят пружины клапанов с т-40. Елочка гребет отлично, но тк диаметр больше, нагрузка увеличивается, сцепление пробуксовывает. Если сравнивать, трактору легче на гусянке, чем на 16 дисках. по проходимости уступает гусеницам, но несравнимо с родными Луазовскими. Диск шире, чем надо, при желании можно заузить, думаю трактор стал бы еще мягче, но оно того стоит или нет?
и еще, в шиномонтажке сказали, что она не резиновая, а бутовая, - будет замерзать, дубовая, и быстро сносится, но я на ней с цепями до марта по лесу катался, правда цепи ее чуть прошоркали. И это покрышка балансируется, шиномонтажник из любознательности проверил, и был очень удивлен.
скоро на ней попробую пахать.
04.05.2017 в 07:45:14
#6011823
ЛапутинВадим, Спасибо за совет!А у вас родной плуг?хочу купить китайский А подойдет интересно?
04.05.2017 в 08:01:39
#6011832
Нурик, доброго утра! У нас цены на елку запредельные, проще поставить резину с УАЗ Патриот, слегка проредив протектор для улучшения сцепных качеств.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.05.2017 в 08:12:40
#6011840
Саныч53 написал: Нурик, доброго утра! У нас цены на елку запредельные, проще поставить резину с УАЗ Патриот, слегка проредив протектор для улучшения сцепных качеств.
Саныч53, А как проредить? в смысле ножом подрезать?
04.05.2017 в 10:53:25
#6011940
Нурик, можно стамеской на горелке раскаленной, можно регрувером покупным или самодельным, можно сделать насадку на дрель типа пыжерубки, можно перфоратором с остренным зубилом. Болгаркой не советую - морда будет черней чугуна и не аккуратно, я ставил сразу два зачистных диска. Переднюю резину резал болгаркой, заднюю регрувером.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.05.2017 в 20:31:55
#6012366
Нурик, У меня родной плуг, про китайский ничего сказать не могу.
Елочку покупал за 3600.
И пришлось поднять передок на 5 см, переделал крепление передней балки.
А у вас от чего передняя балка? Товарищ с ХМАО выше, ему пригодится.
04.05.2017 в 21:56:55
#6012450
ЛапутинВадим, родная балка ,но я в перед тоже поставил на 16
07.05.2017 в 11:41:25
#6013985
Всем доброго времени суток. Подскажите, на Минитракторе Т-0,2.03.2-1 Уралец, на гусеничном ходу перестали крутиться ведущие колеса. Проблема началась с подергиванием левой гусеницы (пробуксовки) на ходу. После совсем встало. Т.е включаю передачу а он не едет. При включении передачи нагрузка на редуктор чувствуется, меняются обороты двигателя( в натяжку работает), задний вал отбора мощности тоже крутится, при включении. Не знаю с чего начать ремонт. Документов нет, спросить тоже ну у кого.
07.05.2017 в 12:14:03
#6014007
Похоже придется разбирать бортовые фрикционы и смотреть, что с ними- они передают крутящий момент на колеса. Самое плохое-может лопнуть вал.Посмотри-нет ли стружки в масле картера редуктора.
07.05.2017 в 13:47:48
#6014063
Может сцепление ведет?
07.05.2017 в 17:43:28
#6014212
Александр Я написал: Всем доброго времени суток. Подскажите, на Минитракторе Т-0,2.03.2-1 Уралец, на гусеничном ходу перестали крутиться ведущие колеса. Проблема началась с подергиванием левой гусеницы (пробуксовки) на ходу. После совсем встало. Т.е включаю передачу а он не едет. При включении передачи нагрузка на редуктор чувствуется, меняются обороты двигателя( в натяжку работает), задний вал отбора мощности тоже крутится, при включении. Не знаю с чего начать ремонт. Документов нет, спросить тоже ну у кого.
Александр Я, документы свободно есть на просторах интернета да и я уже скидывал кому то нужно только спросить у людей
08.05.2017 в 05:32:14
#6014643
поехал разбираться. отпишусь позже
09.05.2017 в 11:19:22
#6015562
Александр Я, отпишись, что на самом деле произошло
12.05.2017 в 15:49:08
#6018475
Сегодня вспахал огород 4-5 соток, на гусеницах, огород на склоне - пахал сверху вниз на III скорости, назад задним ходом, в огороде забор не прямой,по времяни 2ч 10 минут, солярки 5 литров - меня двигатель Д21 расстроил. Зимой катался, давал почти максимальные обороты и норм, сейчас греется, приходится на средних, а это медленно... все таки 2ВЧ лучший... или аппарат подкрутить да форсунки в ремонт... В первый год на покосе, за 10 часов максимум 12-13 литров...
Переделал одну гусянку - срезал зацепы, на колесо от москвича прикрутил куски резины 21 шт на мебельные болты, они как раз входят между башмаками, шаг совпадает, все хорошо, но вот земля забивается, и проскакивает.., зимой думаю, снег будет налипать... - зря это я все делал, надо что-то другое пробывать...
12.05.2017 в 15:50:23
#6018477
Хотел фото скинуть - не загружаются...
13.05.2017 в 10:13:53
#6019253
ЛапутинВадим, Здравствуйте!А вы какое давление в шинах накачали? на задних колесах когда елочку поставили
13.05.2017 в 12:58:53
#6019320
1,6
13.05.2017 в 20:25:01
#6019589
ЛапутинВадим, спасибо
14.05.2017 в 19:59:59
#6020382
ЛапутинВадим написал: Сегодня вспахал огород 4-5 соток, на гусеницах, огород на склоне - пахал сверху вниз на III скорости, назад задним ходом, в огороде забор не прямой,по времяни 2ч 10 минут, солярки 5 литров - меня двигатель Д21 расстроил. Зимой катался, давал почти максимальные обороты и норм, сейчас греется, приходится на средних, а это медленно... все таки 2ВЧ лучший... или аппарат подкрутить да форсунки в ремонт... В первый год на покосе, за 10 часов максимум 12-13 литров...
Переделал одну гусянку - срезал зацепы, на колесо от москвича прикрутил куски резины 21 шт на мебельные болты, они как раз входят между башмаками, шаг совпадает, все хорошо, но вот земля забивается, и проскакивает.., зимой думаю, снег будет налипать... - зря это я все делал, надо что-то другое пробывать...
ЛапутинВадим, а я оковский двс мандю. осталось радиатор и проводку кинуть и буду пробывать
15.05.2017 в 06:09:09
#6020666
Я мотоблоковским плугом вспахал свои 10 соток,пол дня ушло(долго ,устал).В рулевой колонке люфт,надо устранять
15.05.2017 в 15:41:07
#6021048
Как то так
15.05.2017 в 16:00:02
#6021069
Нурик написал: ЛапутинВадим, Спасибо за совет!А у вас родной плуг?хочу купить китайский А подойдет интересно?
Нурик, Подойдет, только крепление шире, нужно переварить, у китайца оно чуть шире. Брать можно на три корпуса, сдвинув их ближе друг к другу. Борону от КМЗ и слегка прегрузить.
15.05.2017 в 21:18:09
#6021366
кстати, про плуг, родной на уралец 2х корпусный по ширине как трехкорпусный китайский
Сегодня возил форсунки, на одной меньше давление(145) чем должно быть... возможно из-за этого много солярки кушает, но все равно, с этим двигателем ехать назад невыносимо долго, или мне так после Caterpillera кажется...
15.05.2017 в 21:22:19
#6021373
Troyanec100, надеюсь с регулятором у вас все получится, я до этого даже не догадался...
17.05.2017 в 10:00:57
#6022737
yakut написал:
ЕЗДЮК написал:
Рим 1975 написал: ЕЗДЮК, Если у вас В2ч все родное,там декомпрессору не чему ломаться. Что у вас случилось?
да все родное на документах, приобрел недавно, при заводке не может провернуть двигатель может из-за того что долго не эксплюатировался. Подключаю АКБ объемом 90 на 12 вольт на может прокрутить,подключаю два по 90 на 12 вольт объемом тоже не прокручивает,подключаю их как 24 вольта прекрасно заводит.А диромпрессор где должен быть установлен у меня его нет или найти не могу. Стартер подобрал от запора горбатого перебрали и прозвонили все в порядке, все равно не стартует.
Посмотри внимательно руководство к дизелю В2Ч- там все описано и нарисовано что косательно декомпрессора. Принцип его работы в кратце: за счет центробежной силы противовесик поворачивает кулачек, который в свою очередь набегает на толкатель и приоткрывает клапан. таким образом он (клапан) сбрасывает давление компрессии в цилиндре и облегчает запуск. Из своего опыта: регулировка клапанов не помогает. Увеличение емкости аккумулятора то-же не совсем удачный выход- при нагреве все-равно затруднен запуск. Единственным эффективным вмешательством было сделать внешний декомпрессор на одном из цилиндров. Это работает.
yakut, добрый день! Вопрос по декомрессору на В2Ч. Разобраться до конца не могу. Руководство к дизелю утеряно, скачал в интернете, но там ни слова о декомпресооре. Хотя помню, что в книге к трактору читал о нем. Проблема в следующем: двигатель перестал запускаться. Вскрытие крышек клапанных механизмов и осмотр с поворотом коленвала показал, что впускной клапан приоткрывается в самом конце такта сжатия и впрыск происходит в этот момент. Если декомпрессоры есть, то может ли такое происходить по их вине. И еще, если у вас есть руководство к дизелю, то не могли бы вы выложить скан страниц с описанием этого устройства? Спасибо!
19.05.2017 в 19:47:00
#6025181
Добрый вечер. Да При малых оборотах так должно быть ,клапан впускной будет немного приоткрываться . В декомпрессоре это не может быть что двигатель не заводится. .Дым то пускает или нет.
19.05.2017 в 19:54:19
#6025186
Двигатель случайно не перебирали то что я на распредвале шайб не так засунул и у меня стартер еле крутил. Зажимало.
21.05.2017 в 20:21:00
#6026384
Мужики!такой вопрос.У меня переключение скоростей только при полной остановке , за исключением с 4 на 5-ю это так и должно быть?
21.05.2017 в 22:16:36
#6026524
при повороте руля на гусянках сперва отключается бортовой затем оттормаживается.Вроде так.Ддижок можно вкорячить любой товарищь вместо ВЧ2 поставил Лифан бенз.16 кобыл одноцелиндровый работает но слабоват
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу