Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

21.05.2017 в 22:22:28

Oleg16rus, Вы когда переключаетесь например с 3 на 4-ю совершаете остановку? я когда переключаюсь на ходу происходит хруст шестерен по этому вынужден остановится переключится и ехать дальше,с 4 на пятую переключаюсь на ходу

0
Аватар пользователя
КонстантинКВ

Местный

Регистрация: 25.11.2014

Екатеринбург

Сообщений: 102

22.05.2017 в 08:36:06

У меня на ходу не переключить, даже с двойным выжимом.

0
Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

22.05.2017 в 09:11:55

КонстантинКВ, То есть это нормально?

0
Аватар пользователя
VadimS

Местный

Регистрация: 07.11.2016

Москва

Сообщений: 16

22.05.2017 в 12:13:37

Рим 1975 написал: Добрый вечер. Да При малых оборотах так должно быть ,клапан впускной будет немного приоткрываться . В декомпрессоре это не может быть что двигатель не заводится. .Дым то пускает или нет.

Рим 1975, добрый день! Дым, к сожалению, не пускает. Клапан приоткрывается в самом конце хода поршня. В тот момент, когда приоткрытый клапан закрывается, происходит впрыск и топливовоздушная смесь вылетает во впускной тракт (в воздухофильтр). Это происходит не всегда. Вообще в последний раз, когда пытался его запустить, он пару раз толкнул и остановился. Дальнейшие попытки приводили к тому, что написано выше. Двигатель на перебирался. Кривым стартером со снятыми форсунками проворачивается легко.

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

22.05.2017 в 20:09:13

Нурик, нет. На повышение без остановки, на ходу переключается, а вот на понижение остановка обязательна.

0
Аватар пользователя
Oleg16rus

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Набережные Челны

Сообщений: 45

23.05.2017 в 15:26:13

А я и непомню как переключается трактор стоит некогда заниматься стройка идёт

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

23.05.2017 в 21:08:50

Всем привет ;) восстановил доступ к сайту...

0
Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

24.05.2017 в 10:15:16

Привет!

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

24.05.2017 в 20:25:06

Братья по "оружию" хочу попробовать восстановить в2ч стоит-ли? Если есть возможность (особенно эксплуатирующих в2ч) высказаться :o

0
Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

24.05.2017 в 20:48:48

Я не спец,но сам поверхностно перебирал в2ч. Комплект вкладышей стоит 1500р,менял трубки выс дав. родные дорого ,подобрал от дезеля иномарки б.у на сто 300р ,заменил порш.кольца от ваза.Замена распылителей инастройка форсунок 1500р. Клапана сам притералну и тд. А остальное дороговато.нО ВСЕ ОДНО ГРЕЕТСЯ ПРАВЫЙ ЦИЛИНДР и сифонит сапун.Сам смотрю на кипр дизель 15 лс,но дорого 75тыров но новый в2ч 140тыров

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

24.05.2017 в 21:37:09

Нурик, просто на заводском сайте чайнамэйд нашел, что ресурс движка 500 м/ч и стоит ли оно тогда за такие деньги...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.05.2017 в 21:44:10

Нурик, Молчун_уфа, доброго вам вечера. Я для себя решил, вот помрет мой В2Ч, так лечить не буду - куплю б/у японца сил на 15 - 18, больше не надо. Куботу, Янмар или Исеки... В полтинник можно уложиться...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

25.05.2017 в 07:50:51

Саныч53, Просто не охота чтоб сломался в ответственный момент особенно на гусянке (на гусянке забираюсь туда куда не один трактор не доберется :) )

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

25.05.2017 в 20:20:21

Саныч53, Просто юзаю уд-25 аппетит хороший, под нагрузкой слабоват.. рядные движки низкооборотистые что-то надо мутить и опять-таки бу кубота не попасть бы с запчастями как с в2ч, а про китай аналоги беда с ресурсом, есть конечно хатс и субару но уже за несуществующие деньги, поэтому делема то-ли лечить, то-ли решать что-то с ноля, т.к. запчасти на уд тоже постепенно переходят в разряд антиквариата :confused:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.05.2017 в 20:25:50

Молчун_уфа, привет! Так не бери Куботу, бери Янмар, они на рефрижераторах устанавливаютя, на Термокингах в частности. Запчасти - да, цены ядовитые, но ведь моторчик-то японскими руками из японских деталей в Японии, а не где-то еще сделан! Это о многом говорит.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу