21.05.2017 в 22:22:28
Oleg16rus, Вы когда переключаетесь например с 3 на 4-ю совершаете остановку? я когда переключаюсь на ходу происходит хруст шестерен по этому вынужден остановится переключится и ехать дальше,с 4 на пятую переключаюсь на ходу
22.05.2017 в 08:36:06
У меня на ходу не переключить, даже с двойным выжимом.
22.05.2017 в 09:11:55
КонстантинКВ, То есть это нормально?
22.05.2017 в 12:13:37
Рим 1975 написал: Добрый вечер. Да При малых оборотах так должно быть ,клапан впускной будет немного приоткрываться . В декомпрессоре это не может быть что двигатель не заводится. .Дым то пускает или нет.
Рим 1975, добрый день! Дым, к сожалению, не пускает. Клапан приоткрывается в самом конце хода поршня. В тот момент, когда приоткрытый клапан закрывается, происходит впрыск и топливовоздушная смесь вылетает во впускной тракт (в воздухофильтр). Это происходит не всегда. Вообще в последний раз, когда пытался его запустить, он пару раз толкнул и остановился. Дальнейшие попытки приводили к тому, что написано выше. Двигатель на перебирался. Кривым стартером со снятыми форсунками проворачивается легко.
22.05.2017 в 20:09:13
Нурик, нет. На повышение без остановки, на ходу переключается, а вот на понижение остановка обязательна.
23.05.2017 в 15:26:13
А я и непомню как переключается трактор стоит некогда заниматься стройка идёт
23.05.2017 в 21:08:50
Всем привет ;) восстановил доступ к сайту...
24.05.2017 в 10:15:16
Привет!
24.05.2017 в 20:25:06
Братья по "оружию" хочу попробовать восстановить в2ч стоит-ли? Если есть возможность (особенно эксплуатирующих в2ч) высказаться :o
24.05.2017 в 20:48:48
Я не спец,но сам поверхностно перебирал в2ч. Комплект вкладышей стоит 1500р,менял трубки выс дав. родные дорого ,подобрал от дезеля иномарки б.у на сто 300р ,заменил порш.кольца от ваза.Замена распылителей инастройка форсунок 1500р. Клапана сам притералну и тд. А остальное дороговато.нО ВСЕ ОДНО ГРЕЕТСЯ ПРАВЫЙ ЦИЛИНДР и сифонит сапун.Сам смотрю на кипр дизель 15 лс,но дорого 75тыров но новый в2ч 140тыров
24.05.2017 в 21:37:09
Нурик, просто на заводском сайте чайнамэйд нашел, что ресурс движка 500 м/ч и стоит ли оно тогда за такие деньги...
24.05.2017 в 21:44:10
Нурик, Молчун_уфа, доброго вам вечера. Я для себя решил, вот помрет мой В2Ч, так лечить не буду - куплю б/у японца сил на 15 - 18, больше не надо. Куботу, Янмар или Исеки... В полтинник можно уложиться...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2017 в 07:50:51
Саныч53, Просто не охота чтоб сломался в ответственный момент особенно на гусянке (на гусянке забираюсь туда куда не один трактор не доберется :) )
25.05.2017 в 20:20:21
Саныч53, Просто юзаю уд-25 аппетит хороший, под нагрузкой слабоват.. рядные движки низкооборотистые что-то надо мутить и опять-таки бу кубота не попасть бы с запчастями как с в2ч, а про китай аналоги беда с ресурсом, есть конечно хатс и субару но уже за несуществующие деньги, поэтому делема то-ли лечить, то-ли решать что-то с ноля, т.к. запчасти на уд тоже постепенно переходят в разряд антиквариата :confused:
25.05.2017 в 20:25:50
Молчун_уфа, привет! Так не бери Куботу, бери Янмар, они на рефрижераторах устанавливаютя, на Термокингах в частности. Запчасти - да, цены ядовитые, но ведь моторчик-то японскими руками из японских деталей в Японии, а не где-то еще сделан! Это о многом говорит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу