07.04.2019 в 09:06:53
Fromural Спросил у сына,по этой теме .Он говорит нужно гуси в два раза длиньше чем на уральце. Да и соглашусь с Troyanec100 Слабоваты подшибники на передней подвеске ( про заднею не скажу,пока ещё не разбирал).Зайдите на форум луноходов полистайте про гусеничники.
07.04.2019 в 22:54:42
Спасибо за ответы! Диски сцепления бортовых сотрутся быстро, это имеются ввиду фрикционы? Сразу вопрос по ним, накладки у них переклепать можно или если стерлись, то трактор встал и надо новые искать, которых нет. По поводу передней подвески, то ее легко усилить и возможно добавить опорное колесо в середину, что ее то же разгрузит. По нагрузке на ходовую. В моем случае трактор будет ходить пустой, делать путик и ходить по своему следу с санями. На мой взгляд это легче чем грести снег лопатой или пахать. По центру тяжести, может кто нибудь прояснить ситуацию? Пока мне видится такая модернизация: поставить спарку назад, в середину на торсионую балку, и колеса на 16", а на переднюю балку одеть самую маленькую шину на 13", тем самым сделать угол атаки 4-5 градусов. Если будет зарываться, то тогда перенести катки вперед, а на переднюю балку поставить тоже 16" и увеличить длину гусеницы. Во втором варианте, он должен пойти по любому снегу, но поворачивать ему будет труднее конечно. Я читаю луноходы и имею 2 самодельных вездехода и постоянно их доделываю и модернизирую. Устал от этого. Все таки изделие сделаное на производстве, всегда продуманнее и обладает большим запасом прочности.
Еще раз спасибо за ответы, они мне очень важны и полезны, потому что вы реальные трактористы уральца, а не виртуальные теоретики.
08.04.2019 в 07:20:35
Fromural По фрикционам,вернитесь на страничку назад,там написано что делать при износе дисков. Клепаются тормозные ленты при их износе.А на фрикционы вырезаются новые диски.
08.04.2019 в 15:06:18
Дима т-0,2, добрый день в продаже крепления отвала
08.04.2019 в 17:28:37
sablia написал: Fromural По фрикционам,вернитесь на страничку назад,там написано что делать при износе дисков. Клепаются тормозные ленты при их износе.А на фрикционы вырезаются новые диски.
sablia, спасибо! Прочитал.
09.04.2019 в 12:33:34
Fromural, Свои гусянки я порвал в снегу. И диски фрикциона при большой нагрузки стачиваются быстро. Но я не стал вытачивать новые, просто просверлил отверстие и установил в них фирадо (страница 147). Таким образом я побидил износ фрикциона.
09.04.2019 в 20:57:22
Роман3939 написал: Fromural, Свои гусянки я порвал в снегу. И диски фрикциона при большой нагрузки стачиваются быстро. Но я не стал вытачивать новые, просто просверлил отверстие и установил в них фирадо (страница 147). Таким образом я побидил износ фрикциона.
Роман3939, спасибо за ценную информацию! Вы по снегу ездили на нем видимо хорошо, скажите если гусянки побольше поставить, будет он ходить по снегу?
10.04.2019 в 00:50:58
Fromural, У нас снега выпадает максимум 20см, а у Вас до 60 и то у нас он влажный и лежит 3-4 дня. Поэтому я порвал гусеницу - снег налип между гусеницей и колесами, естественно она натянулась и лопнула. На счёт расширить гусеницу, я думаю, что это не поможет, если снег плотный, то может быть, а если рыхлый, то нет. Широкие гусеницы ставят для болотистой местности. Я бы послушал ребят на форуме и сделал отвал бабачкой, так, на всякий пожарный! Есть видео в ютюбе, как ребята в Казахстане пересекают поля зимой, у них обязательно отвал бабчкой.
10.04.2019 в 14:48:49
Fromural, В случае увеличения как длины гусеницы, так и ширины неизбежно увеличится нагрузка как на подшипники, так и на их корпуса, в том числе и на бортовые фрикционы. Я на своем тракторе однажды уже менял подшипники бортовых и обнаружил при этом небольшой износ корпусов подшипников, при чем гусеницы использовал крайне редко. Теперь стараюсь не перегружать заднюю ось. Сдесь надо еще иметь ввиду так сказать "эксклюзивность" этой МАШИНЫ. И о будущем ремонте и восстановлении изношенных мест тоже надо предусматривать наперед. Действительно, этот трактор был сконструирован в первую очередь как сельскохозяйственник (коммунальный вариант не беру). У меня 1995 года выпуска.Дизель.Брал на заводе.
11.04.2019 в 19:29:21
Спасибо всем за ответы! Пока в раздумьях. Ищу трактор в хорошем состоянии дизельный. С гусеницами он справится, ведущая звездочка ведь поменьше диаметром будет из диска на 13. По фрикционам методика восстановления понятна, а это самый нагруженный узел при повороте получается. Может кто подскажет где центр тяжести находится у трактора?
11.04.2019 в 19:50:10
Fromural Вы походу ничего не поняли,и трактор в живую не видели. На данной технике вместо ведущей звёздочки,ставится колесо автомобиля луаз (чебурашка.луноход),оно и является ведущем .Его резина имеет протектор с грунтозацепами,куда и вставляются выступы на гусянках.Мало того что приезде на гусенницах идёт износ самой ленты и грунтозацепов,также идёт и износ протектора колёс.Которые уже давно сняты с производства,и их цена на авито доходит от 2,5 до 10 тыс.руб.за шт. И большинство счастливых обладателей данного трактора на лето ставят колёса других марок.При езде без гусянок. Не тратьте время и деньги на данный вид техники,найдите что нибудь другое под свои хотелки. Да и дизельный двигатель очень-очень дорогой в ремонте,цена запчастей сравнима со стоимостью самого трактора.
11.04.2019 в 21:10:03
sablia написал: Fromural Вы походу ничего не поняли,и трактор в живую не видели. На данной технике вместо ведущей звёздочки,ставится колесо автомобиля луаз (чебурашка.луноход),оно и является ведущем .Его резина имеет протектор с грунтозацепами,куда и вставляются выступы на гусянках.Мало того что приезде на гусенницах идёт износ самой ленты и грунтозацепов,также идёт и износ протектора колёс.Которые уже давно сняты с производства,и их цена на авито доходит от 2,5 до 10 тыс.руб.за шт. И большинство счастливых обладателей данного трактора на лето ставят колёса других марок.При езде без гусянок. Не тратьте время и деньги на данный вид техники,найдите что нибудь другое под свои хотелки. Да и дизельный двигатель очень-очень дорогой в ремонте,цена запчастей сравнима со стоимостью самого трактора.
sablia, я все это знаю и понимаю и звездочка изготовленную из диска на 13, как раз хорошо встанет на трактор. Между колесами, ближе к задней оси встанет еще ось с колесами, передние колеса можно оставить родные, а перед ними еще небольшие катки, что бы угол атаки правильный сделать и натяжку на гусеницы дать. Гусянка есть у меня на 50 см. Вот так переделка видится. Два варианта обдумываю, на базе Уральца и на базе Т-25 или Т-16. Уралец легче и у него фрикционы, опять же Т-25 надежнее и с запчастями полегче, но у него фрикционов нет и тяжелый. Про дизельный двигатель Уральца читал разные отзывы,надо искать в хорошем состоянии. В поиске пока.
13.04.2019 в 12:15:22
Fromural, схожая идея со звездочкой и промежуточными катками и уменя возникала. Так-что надо пробовать-только эксперимент может дать ответ на правильность выбранного решения. По центру тяжести- скорее всего можно его вычислить самому- приподнять брусом, расположенным поперек оси трактора в предпологаемой точке Ц.Т. и по перевесу попытаться определить. Этот прием я использовал для определения центра тяжести фасонной детали на производстве.
13.04.2019 в 22:23:44
Fromural написал: Спасибо всем за ответы! Пока в раздумьях. Ищу трактор в хорошем состоянии дизельный. С гусеницами он справится, ведущая звездочка ведь поменьше диаметром будет из диска на 13. По фрикционам методика восстановления понятна, а это самый нагруженный узел при повороте получается. Может кто подскажет где центр тяжести находится у трактора?
Fromural, Давно еще катался на поле "ловить" снег, сделал "окучник" на навеску почти на ширину трактора весом примерно 30-40кг, двигатель тогда еще был 2ВЧ, передок трактора все время пытался наехать на затвердевший снег, но проваливался и - короче еле выехал, больше в утоптанные сугробы не лезу :D
Если ехать в лес за дровами, то первый раз промял снежок и только на следующий день с дровами можно выехать, а проминать снег еду с прицепом у которого привод от гидромотора, и колеса в цепях - не вперед так назад точно вытащит.
И заметил, что веса мало, сейчас двигатель 200кг, проходимость лучше(копает так же до земли), и скорости нет, чтоб по инерции проскачить, он все ползет в натяг, и скребет, и башмаки на гусянке прямые - забиваются снегом, возможно было бы эффективнее если башмаки были с елочкой.
Жесткий наст 30см - лучше искать другую дорогу или технику. Расширять или удлинить гусянку - я "за" удлинить", тк двигатель висит за передней балкой и тем самым не дает вскарабкаться на наст, то что поворачивать сложнее - так я и сейчас стараюсь резко не разворачиваться, больно дорогое удовольствие получается. А между колесами вставить еще одну балку на пружинах - мягче будет и возможно разуваться перестанет.
Но надо помнить, что и при короткой гусянке там такое усилие, что и гусянка рвется, и болты, натяжки гусянки не не держат, а там еще и переднее колесо кода натягивает гусянку, оно же как и рычаг выворачивает все целиком из передней балки, а там всего лишь пруток 1 см в диаметре, те его может срезать, или разобьет отверстие. Но если не искать предела технике, то аккуратно можно кататься.
13.04.2019 в 22:31:48
yakut написал: Fromural, схожая идея со звездочкой и промежуточными катками и уменя возникала. Так-что надо пробовать-только эксперимент может дать ответ на правильность выбранного решения. По центру тяжести- скорее всего можно его вычислить самому- приподнять брусом, расположенным поперек оси трактора в предпологаемой точке Ц.Т. и по перевесу попытаться определить. Этот прием я использовал для определения центра тяжести фасонной детали на производстве.
yakut, посмотрел трактор, прокатился. Машинка очень интересная и для хозяйства полезная, но под мои нужды слаба. Бортовые слабые для установки широких или длинных гусениц. Машинка хороша, такая какая есть в стандарте. Буду делать легкий вездеход на дизеле от тойоты или ниссана на коробке автомат, с редукторным мостом уаз и тяжелый вездеход на д245 и мостом зил. Еще раз всем спасибо за полезную информацию!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу