07.04.2019 в 08:59:10
#6590647
Fromural написал:
sablia написал: Если нож бабочку поставить то пробиватся не придётся,насчёт расширить ? то в сторону можно,а удлинить,врядли.это уже надо либо раму резать и удлинять, либо что-то спереди на раму навешивать.теже переделки.Проще отдельный вездеход делать. Смотря для чего вы трактор хотите использовать7.
sablia, Мне нужен тягач, что бы сани таскать кг 500-600. Использовать его буду в зимнее время на гусеницах. Самое простое это расширить гусеницы, поставив по 2 колеса вперед назад. Вы не подскажите где у пустого, без навески трактора, центр тяжести? Бортовые выдержат двойные колеса, как вы думаете?
Fromural, Думаю может и выдержат, но хорошего от этого не чего не будет, вы же должны понимать что нагрузка на подшипники возрастет, если оставите переднюю балку, то и на неё нагрузка возрастет в разы, диски сцепления бортовых тоже сотрутся быстро. Мое мнение если нужен тягач-вездеход то проще его собрать или приобрести, чем насиловать технику. Ведь на заводе его проектировали и рассчитывали нагрузку именно под его гусеницы и под их заводскую длину. Моё мнение!
07.04.2019 в 09:06:53
#6590650
Fromural Спросил у сына,по этой теме .Он говорит нужно гуси в два раза длиньше чем на уральце. Да и соглашусь с Troyanec100 Слабоваты подшибники на передней подвеске ( про заднею не скажу,пока ещё не разбирал).Зайдите на форум луноходов полистайте про гусеничники.
07.04.2019 в 22:54:42
#6591011
Спасибо за ответы! Диски сцепления бортовых сотрутся быстро, это имеются ввиду фрикционы? Сразу вопрос по ним, накладки у них переклепать можно или если стерлись, то трактор встал и надо новые искать, которых нет. По поводу передней подвески, то ее легко усилить и возможно добавить опорное колесо в середину, что ее то же разгрузит. По нагрузке на ходовую. В моем случае трактор будет ходить пустой, делать путик и ходить по своему следу с санями. На мой взгляд это легче чем грести снег лопатой или пахать. По центру тяжести, может кто нибудь прояснить ситуацию? Пока мне видится такая модернизация: поставить спарку назад, в середину на торсионую балку, и колеса на 16", а на переднюю балку одеть самую маленькую шину на 13", тем самым сделать угол атаки 4-5 градусов. Если будет зарываться, то тогда перенести катки вперед, а на переднюю балку поставить тоже 16" и увеличить длину гусеницы. Во втором варианте, он должен пойти по любому снегу, но поворачивать ему будет труднее конечно. Я читаю луноходы и имею 2 самодельных вездехода и постоянно их доделываю и модернизирую. Устал от этого. Все таки изделие сделаное на производстве, всегда продуманнее и обладает большим запасом прочности.
Еще раз спасибо за ответы, они мне очень важны и полезны, потому что вы реальные трактористы уральца, а не виртуальные теоретики.
08.04.2019 в 07:20:35
#6591101
Fromural По фрикционам,вернитесь на страничку назад,там написано что делать при износе дисков. Клепаются тормозные ленты при их износе.А на фрикционы вырезаются новые диски.
08.04.2019 в 15:06:18
#6591336
Дима т-0,2, добрый день в продаже крепления отвала
08.04.2019 в 17:28:37
#6591417
sablia написал: Fromural По фрикционам,вернитесь на страничку назад,там написано что делать при износе дисков. Клепаются тормозные ленты при их износе.А на фрикционы вырезаются новые диски.
sablia, спасибо! Прочитал.
09.04.2019 в 12:33:34
#6591904
Fromural, Свои гусянки я порвал в снегу. И диски фрикциона при большой нагрузки стачиваются быстро. Но я не стал вытачивать новые, просто просверлил отверстие и установил в них фирадо (страница 147). Таким образом я побидил износ фрикциона.
09.04.2019 в 20:57:22
#6592275
Роман3939 написал: Fromural, Свои гусянки я порвал в снегу. И диски фрикциона при большой нагрузки стачиваются быстро. Но я не стал вытачивать новые, просто просверлил отверстие и установил в них фирадо (страница 147). Таким образом я побидил износ фрикциона.
Роман3939, спасибо за ценную информацию! Вы по снегу ездили на нем видимо хорошо, скажите если гусянки побольше поставить, будет он ходить по снегу?
10.04.2019 в 00:50:58
#6592471
Fromural, У нас снега выпадает максимум 20см, а у Вас до 60 и то у нас он влажный и лежит 3-4 дня. Поэтому я порвал гусеницу - снег налип между гусеницей и колесами, естественно она натянулась и лопнула. На счёт расширить гусеницу, я думаю, что это не поможет, если снег плотный, то может быть, а если рыхлый, то нет. Широкие гусеницы ставят для болотистой местности. Я бы послушал ребят на форуме и сделал отвал бабачкой, так, на всякий пожарный! Есть видео в ютюбе, как ребята в Казахстане пересекают поля зимой, у них обязательно отвал бабчкой.
10.04.2019 в 14:48:49
#6592794
Fromural, В случае увеличения как длины гусеницы, так и ширины неизбежно увеличится нагрузка как на подшипники, так и на их корпуса, в том числе и на бортовые фрикционы. Я на своем тракторе однажды уже менял подшипники бортовых и обнаружил при этом небольшой износ корпусов подшипников, при чем гусеницы использовал крайне редко. Теперь стараюсь не перегружать заднюю ось. Сдесь надо еще иметь ввиду так сказать "эксклюзивность" этой МАШИНЫ. И о будущем ремонте и восстановлении изношенных мест тоже надо предусматривать наперед. Действительно, этот трактор был сконструирован в первую очередь как сельскохозяйственник (коммунальный вариант не беру). У меня 1995 года выпуска.Дизель.Брал на заводе.
11.04.2019 в 19:29:21
#6593607
Спасибо всем за ответы! Пока в раздумьях. Ищу трактор в хорошем состоянии дизельный. С гусеницами он справится, ведущая звездочка ведь поменьше диаметром будет из диска на 13. По фрикционам методика восстановления понятна, а это самый нагруженный узел при повороте получается. Может кто подскажет где центр тяжести находится у трактора?
11.04.2019 в 19:50:10
#6593631
Fromural Вы походу ничего не поняли,и трактор в живую не видели. На данной технике вместо ведущей звёздочки,ставится колесо автомобиля луаз (чебурашка.луноход),оно и является ведущем .Его резина имеет протектор с грунтозацепами,куда и вставляются выступы на гусянках.Мало того что приезде на гусенницах идёт износ самой ленты и грунтозацепов,также идёт и износ протектора колёс.Которые уже давно сняты с производства,и их цена на авито доходит от 2,5 до 10 тыс.руб.за шт. И большинство счастливых обладателей данного трактора на лето ставят колёса других марок.При езде без гусянок. Не тратьте время и деньги на данный вид техники,найдите что нибудь другое под свои хотелки. Да и дизельный двигатель очень-очень дорогой в ремонте,цена запчастей сравнима со стоимостью самого трактора.
11.04.2019 в 21:10:03
#6593691
sablia написал: Fromural Вы походу ничего не поняли,и трактор в живую не видели. На данной технике вместо ведущей звёздочки,ставится колесо автомобиля луаз (чебурашка.луноход),оно и является ведущем .Его резина имеет протектор с грунтозацепами,куда и вставляются выступы на гусянках.Мало того что приезде на гусенницах идёт износ самой ленты и грунтозацепов,также идёт и износ протектора колёс.Которые уже давно сняты с производства,и их цена на авито доходит от 2,5 до 10 тыс.руб.за шт. И большинство счастливых обладателей данного трактора на лето ставят колёса других марок.При езде без гусянок. Не тратьте время и деньги на данный вид техники,найдите что нибудь другое под свои хотелки. Да и дизельный двигатель очень-очень дорогой в ремонте,цена запчастей сравнима со стоимостью самого трактора.
sablia, я все это знаю и понимаю и звездочка изготовленную из диска на 13, как раз хорошо встанет на трактор. Между колесами, ближе к задней оси встанет еще ось с колесами, передние колеса можно оставить родные, а перед ними еще небольшие катки, что бы угол атаки правильный сделать и натяжку на гусеницы дать. Гусянка есть у меня на 50 см. Вот так переделка видится. Два варианта обдумываю, на базе Уральца и на базе Т-25 или Т-16. Уралец легче и у него фрикционы, опять же Т-25 надежнее и с запчастями полегче, но у него фрикционов нет и тяжелый. Про дизельный двигатель Уральца читал разные отзывы,надо искать в хорошем состоянии. В поиске пока.
13.04.2019 в 12:15:22
#6594668
Fromural, схожая идея со звездочкой и промежуточными катками и уменя возникала. Так-что надо пробовать-только эксперимент может дать ответ на правильность выбранного решения. По центру тяжести- скорее всего можно его вычислить самому- приподнять брусом, расположенным поперек оси трактора в предпологаемой точке Ц.Т. и по перевесу попытаться определить. Этот прием я использовал для определения центра тяжести фасонной детали на производстве.
13.04.2019 в 22:23:44
#6595067
Fromural написал: Спасибо всем за ответы! Пока в раздумьях. Ищу трактор в хорошем состоянии дизельный. С гусеницами он справится, ведущая звездочка ведь поменьше диаметром будет из диска на 13. По фрикционам методика восстановления понятна, а это самый нагруженный узел при повороте получается. Может кто подскажет где центр тяжести находится у трактора?
Fromural, Давно еще катался на поле "ловить" снег, сделал "окучник" на навеску почти на ширину трактора весом примерно 30-40кг, двигатель тогда еще был 2ВЧ, передок трактора все время пытался наехать на затвердевший снег, но проваливался и - короче еле выехал, больше в утоптанные сугробы не лезу :D
Если ехать в лес за дровами, то первый раз промял снежок и только на следующий день с дровами можно выехать, а проминать снег еду с прицепом у которого привод от гидромотора, и колеса в цепях - не вперед так назад точно вытащит.
И заметил, что веса мало, сейчас двигатель 200кг, проходимость лучше(копает так же до земли), и скорости нет, чтоб по инерции проскачить, он все ползет в натяг, и скребет, и башмаки на гусянке прямые - забиваются снегом, возможно было бы эффективнее если башмаки были с елочкой.
Жесткий наст 30см - лучше искать другую дорогу или технику. Расширять или удлинить гусянку - я "за" удлинить", тк двигатель висит за передней балкой и тем самым не дает вскарабкаться на наст, то что поворачивать сложнее - так я и сейчас стараюсь резко не разворачиваться, больно дорогое удовольствие получается. А между колесами вставить еще одну балку на пружинах - мягче будет и возможно разуваться перестанет.
Но надо помнить, что и при короткой гусянке там такое усилие, что и гусянка рвется, и болты, натяжки гусянки не не держат, а там еще и переднее колесо кода натягивает гусянку, оно же как и рычаг выворачивает все целиком из передней балки, а там всего лишь пруток 1 см в диаметре, те его может срезать, или разобьет отверстие. Но если не искать предела технике, то аккуратно можно кататься.
13.04.2019 в 22:31:48
#6595073
yakut написал: Fromural, схожая идея со звездочкой и промежуточными катками и уменя возникала. Так-что надо пробовать-только эксперимент может дать ответ на правильность выбранного решения. По центру тяжести- скорее всего можно его вычислить самому- приподнять брусом, расположенным поперек оси трактора в предпологаемой точке Ц.Т. и по перевесу попытаться определить. Этот прием я использовал для определения центра тяжести фасонной детали на производстве.
yakut, посмотрел трактор, прокатился. Машинка очень интересная и для хозяйства полезная, но под мои нужды слаба. Бортовые слабые для установки широких или длинных гусениц. Машинка хороша, такая какая есть в стандарте. Буду делать легкий вездеход на дизеле от тойоты или ниссана на коробке автомат, с редукторным мостом уаз и тяжелый вездеход на д245 и мостом зил. Еще раз всем спасибо за полезную информацию!
14.04.2019 в 08:54:32
#6595284
Fromural, уралец однозначно не потянет 500-600кг по сугробу - будет буксовать сцепление, сорян, за опоздание
14.04.2019 в 09:43:00
#6595301
ЛапутинВадим написал: Fromural, уралец однозначно не потянет 500-600кг по сугробу - будет буксовать сцепление, сорян, за опоздание
ЛапутинВадим, спасибо! Все равно пока сам не увидишь технику, не попробуешь, не поймешь.
17.04.2019 в 20:00:46
#6597575
ЛапутинВадим, А под заказ сделаете? У меня руки золотые, но растут из ...пы!
22.04.2019 в 20:25:13
#6600655
Сергей51789, С удовольствием бы сделал, но сейчас сезон, и времени совсем нет... У самого сейчас уже другая сторона пробуксовывает под большой нагрузкой, вот и думаю, лишь бы до зимы доходил, а там может как Роман сделать, из ферадо сцепления... Так что, извиняйте, сами как-нибудь.., или искать "плазморезку", и наверное лучше будет сразу и на другой стороне добавить, чтоб дважды кабину не поднимать.
24.04.2019 в 23:07:54
#6602202
Troyanec100 написал: Как почвофреза? Есть фото?
ЛапутинВадим, Наврал. покопался и нашёл :killyourselfbywall:
подскажите пальцы на навеске крепления фрезы на сколько, и какое растояние, просят изготовить фрезу на такой трактор, пытаюсь найти информацию. и выход вом шлиц как на кмз
25.04.2019 в 19:45:51
#6602751
fil78, Пальцы на 16, шлиц 22 ,скорей всего как на кмз. на него одевается шарнир кардана ГГ-50 (шлиц 6#18#22)
26.04.2019 в 19:42:11
#6603351
fil78, да ВОМ как на КМЗ
26.04.2019 в 19:45:31
#6603352
fil78 написал:
Troyanec100 написал: Как почвофреза? Есть фото?
ЛапутинВадим, Наврал. покопался и нашёл :killyourselfbywall:
подскажите пальцы на навеске крепления фрезы на сколько, и какое растояние, просят изготовить фрезу на такой трактор, пытаюсь найти информацию. и выход вом шлиц как на кмз
fil78, Постарайтесь фрезу делать максимально облегчённой, так как тяжко трактору свыше 100 кг поднимать. у меня даже 2 раза шток гидроцилиндра гнуло
26.04.2019 в 20:21:55
#6603366
Troyanec100 написал: Постарайтесь фрезу делать максимально облегчённой, так как тяжко трактору свыше 100 кг поднимать. у меня даже 2 раза шток
мой самодельный трактор с таким же илиндром поднимает фрезу, даже эксковаторную установку, хотя по не сомнения были, фреза от 100 до 140 наверное будеть весить.
26.04.2019 в 20:36:23
#6603377
Troyanec100, малый вес не есть плюс - у меня фреза на трехточечной навеске
просто выкатавалась из земли и катилась поверх, пришлось исключить трехточку, раму фрезы жестко зафиксировать на нижних рычагах задней навески и серьезно пригрузить фрезу. Ширина захвата 167см, масса фрезы порядка 60кг, один поднять могу, но тяжко. Масса пригруза - кг 40.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2019 в 21:02:59
#6603385
Саныч53 написал: просто выкатавалась из земли и катилась поверх
выскакивала только когда на фундамент нарвался, не видно было, фрезерую в плаваюшем положении., цилиндр у меня на навеске ц-40 стоит
29.04.2019 в 05:28:12
#6604470
ЛапутинВадим написал: Сергей51789, С удовольствием бы сделал, но сейчас сезон, и времени совсем нет... У самого сейчас уже другая сторона пробуксовывает под большой нагрузкой, вот и думаю, лишь бы до зимы доходил, а там может как Роман сделать, из ферадо сцепления... Так что, извиняйте, сами как-нибудь.., или искать "плазморезку", и наверное лучше будет сразу и на другой стороне добавить, чтоб дважды кабину не поднимать.
ЛапутинВадим, может подскажешь где можно заводские купить? Или от чего подходит?
29.04.2019 в 11:40:23
#6604588
Сергей51789,не знаю..., проще вырезать - обвел заточенным саморезом, и не спеша за 40 минут готово.
01.05.2019 в 07:48:31
#6605802
Доброго времени суток. Может кто помнит писал про шестерню в бортовой, что она у меня отсутствует. Вопрос решил вытачили новую и прикалили, цена вопросо 10тр. Новые не счего не подходит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу