Аватар пользователя
Troyanec100

Местный

Регистрация: 04.05.2016

Кемерово

Сообщений: 102

07.04.2019 в 08:59:10

#6590647

Fromural написал:

sablia написал: Если нож бабочку поставить то пробиватся не придётся,насчёт расширить ? то в сторону можно,а удлинить,врядли.это уже надо либо раму резать и удлинять, либо что-то спереди на раму навешивать.теже переделки.Проще отдельный вездеход делать. Смотря для чего вы трактор хотите использовать7.

sablia, Мне нужен тягач, что бы сани таскать кг 500-600. Использовать его буду в зимнее время на гусеницах. Самое простое это расширить гусеницы, поставив по 2 колеса вперед назад. Вы не подскажите где у пустого, без навески трактора, центр тяжести? Бортовые выдержат двойные колеса, как вы думаете?

Fromural, Думаю может и выдержат, но хорошего от этого не чего не будет, вы же должны понимать что нагрузка на подшипники возрастет, если оставите переднюю балку, то и на неё нагрузка возрастет в разы, диски сцепления бортовых тоже сотрутся быстро. Мое мнение если нужен тягач-вездеход то проще его собрать или приобрести, чем насиловать технику. Ведь на заводе его проектировали и рассчитывали нагрузку именно под его гусеницы и под их заводскую длину. Моё мнение!

Аватар пользователя
sablia

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Сыктывкар

Сообщений: 157

07.04.2019 в 09:06:53

#6590650

Fromural Спросил у сына,по этой теме .Он говорит нужно гуси в два раза длиньше чем на уральце. Да и соглашусь с Troyanec100 Слабоваты подшибники на передней подвеске ( про заднею не скажу,пока ещё не разбирал).Зайдите на форум луноходов полистайте про гусеничники.

Аватар пользователя
Fromural

Местный

Регистрация: 04.04.2019

Екатеринбург

Сообщений: 12

07.04.2019 в 22:54:42

#6591011

Спасибо за ответы! Диски сцепления бортовых сотрутся быстро, это имеются ввиду фрикционы? Сразу вопрос по ним, накладки у них переклепать можно или если стерлись, то трактор встал и надо новые искать, которых нет. По поводу передней подвески, то ее легко усилить и возможно добавить опорное колесо в середину, что ее то же разгрузит. По нагрузке на ходовую. В моем случае трактор будет ходить пустой, делать путик и ходить по своему следу с санями. На мой взгляд это легче чем грести снег лопатой или пахать. По центру тяжести, может кто нибудь прояснить ситуацию? Пока мне видится такая модернизация: поставить спарку назад, в середину на торсионую балку, и колеса на 16", а на переднюю балку одеть самую маленькую шину на 13", тем самым сделать угол атаки 4-5 градусов. Если будет зарываться, то тогда перенести катки вперед, а на переднюю балку поставить тоже 16" и увеличить длину гусеницы. Во втором варианте, он должен пойти по любому снегу, но поворачивать ему будет труднее конечно. Я читаю луноходы и имею 2 самодельных вездехода и постоянно их доделываю и модернизирую. Устал от этого. Все таки изделие сделаное на производстве, всегда продуманнее и обладает большим запасом прочности.

Еще раз спасибо за ответы, они мне очень важны и полезны, потому что вы реальные трактористы уральца, а не виртуальные теоретики.

Аватар пользователя
sablia

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Сыктывкар

Сообщений: 157

08.04.2019 в 07:20:35

#6591101

Fromural По фрикционам,вернитесь на страничку назад,там написано что делать при износе дисков. Клепаются тормозные ленты при их износе.А на фрикционы вырезаются новые диски.

Аватар пользователя
Борис 82

Местный

Регистрация: 17.12.2018

Ижевск

Сообщений: 120

08.04.2019 в 15:06:18

#6591336

Дима т-0,2, добрый день в продаже крепления отвала

Аватар пользователя
Fromural

Местный

Регистрация: 04.04.2019

Екатеринбург

Сообщений: 12

08.04.2019 в 17:28:37

#6591417

sablia написал: Fromural По фрикционам,вернитесь на страничку назад,там написано что делать при износе дисков. Клепаются тормозные ленты при их износе.А на фрикционы вырезаются новые диски.

sablia, спасибо! Прочитал.

Аватар пользователя
Роман3939

Местный

Регистрация: 06.02.2016

Омск

Сообщений: 76

09.04.2019 в 12:33:34

#6591904

Fromural, Свои гусянки я порвал в снегу. И диски фрикциона при большой нагрузки стачиваются быстро. Но я не стал вытачивать новые, просто просверлил отверстие и установил в них фирадо (страница 147). Таким образом я побидил износ фрикциона.

Аватар пользователя
Fromural

Местный

Регистрация: 04.04.2019

Екатеринбург

Сообщений: 12

09.04.2019 в 20:57:22

#6592275

Роман3939 написал: Fromural, Свои гусянки я порвал в снегу. И диски фрикциона при большой нагрузки стачиваются быстро. Но я не стал вытачивать новые, просто просверлил отверстие и установил в них фирадо (страница 147). Таким образом я побидил износ фрикциона.

Роман3939, спасибо за ценную информацию! Вы по снегу ездили на нем видимо хорошо, скажите если гусянки побольше поставить, будет он ходить по снегу?

Аватар пользователя
Роман3939

Местный

Регистрация: 06.02.2016

Омск

Сообщений: 76

10.04.2019 в 00:50:58

#6592471

Fromural, У нас снега выпадает максимум 20см, а у Вас до 60 и то у нас он влажный и лежит 3-4 дня. Поэтому я порвал гусеницу - снег налип между гусеницей и колесами, естественно она натянулась и лопнула. На счёт расширить гусеницу, я думаю, что это не поможет, если снег плотный, то может быть, а если рыхлый, то нет. Широкие гусеницы ставят для болотистой местности. Я бы послушал ребят на форуме и сделал отвал бабачкой, так, на всякий пожарный! Есть видео в ютюбе, как ребята в Казахстане пересекают поля зимой, у них обязательно отвал бабчкой.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

10.04.2019 в 14:48:49

#6592794

Fromural, В случае увеличения как длины гусеницы, так и ширины неизбежно увеличится нагрузка как на подшипники, так и на их корпуса, в том числе и на бортовые фрикционы. Я на своем тракторе однажды уже менял подшипники бортовых и обнаружил при этом небольшой износ корпусов подшипников, при чем гусеницы использовал крайне редко. Теперь стараюсь не перегружать заднюю ось. Сдесь надо еще иметь ввиду так сказать "эксклюзивность" этой МАШИНЫ. И о будущем ремонте и восстановлении изношенных мест тоже надо предусматривать наперед. Действительно, этот трактор был сконструирован в первую очередь как сельскохозяйственник (коммунальный вариант не беру). У меня 1995 года выпуска.Дизель.Брал на заводе.

Аватар пользователя
Fromural

Местный

Регистрация: 04.04.2019

Екатеринбург

Сообщений: 12

11.04.2019 в 19:29:21

#6593607

Спасибо всем за ответы! Пока в раздумьях. Ищу трактор в хорошем состоянии дизельный. С гусеницами он справится, ведущая звездочка ведь поменьше диаметром будет из диска на 13. По фрикционам методика восстановления понятна, а это самый нагруженный узел при повороте получается. Может кто подскажет где центр тяжести находится у трактора?

Аватар пользователя
sablia

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Сыктывкар

Сообщений: 157

11.04.2019 в 19:50:10

#6593631

Fromural Вы походу ничего не поняли,и трактор в живую не видели. На данной технике вместо ведущей звёздочки,ставится колесо автомобиля луаз (чебурашка.луноход),оно и является ведущем .Его резина имеет протектор с грунтозацепами,куда и вставляются выступы на гусянках.Мало того что приезде на гусенницах идёт износ самой ленты и грунтозацепов,также идёт и износ протектора колёс.Которые уже давно сняты с производства,и их цена на авито доходит от 2,5 до 10 тыс.руб.за шт. И большинство счастливых обладателей данного трактора на лето ставят колёса других марок.При езде без гусянок. Не тратьте время и деньги на данный вид техники,найдите что нибудь другое под свои хотелки. Да и дизельный двигатель очень-очень дорогой в ремонте,цена запчастей сравнима со стоимостью самого трактора.

Аватар пользователя
Fromural

Местный

Регистрация: 04.04.2019

Екатеринбург

Сообщений: 12

11.04.2019 в 21:10:03

#6593691

sablia написал: Fromural Вы походу ничего не поняли,и трактор в живую не видели. На данной технике вместо ведущей звёздочки,ставится колесо автомобиля луаз (чебурашка.луноход),оно и является ведущем .Его резина имеет протектор с грунтозацепами,куда и вставляются выступы на гусянках.Мало того что приезде на гусенницах идёт износ самой ленты и грунтозацепов,также идёт и износ протектора колёс.Которые уже давно сняты с производства,и их цена на авито доходит от 2,5 до 10 тыс.руб.за шт. И большинство счастливых обладателей данного трактора на лето ставят колёса других марок.При езде без гусянок. Не тратьте время и деньги на данный вид техники,найдите что нибудь другое под свои хотелки. Да и дизельный двигатель очень-очень дорогой в ремонте,цена запчастей сравнима со стоимостью самого трактора.

sablia, я все это знаю и понимаю и звездочка изготовленную из диска на 13, как раз хорошо встанет на трактор. Между колесами, ближе к задней оси встанет еще ось с колесами, передние колеса можно оставить родные, а перед ними еще небольшие катки, что бы угол атаки правильный сделать и натяжку на гусеницы дать. Гусянка есть у меня на 50 см. Вот так переделка видится. Два варианта обдумываю, на базе Уральца и на базе Т-25 или Т-16. Уралец легче и у него фрикционы, опять же Т-25 надежнее и с запчастями полегче, но у него фрикционов нет и тяжелый. Про дизельный двигатель Уральца читал разные отзывы,надо искать в хорошем состоянии. В поиске пока.

Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

13.04.2019 в 12:15:22

#6594668

Fromural, схожая идея со звездочкой и промежуточными катками и уменя возникала. Так-что надо пробовать-только эксперимент может дать ответ на правильность выбранного решения. По центру тяжести- скорее всего можно его вычислить самому- приподнять брусом, расположенным поперек оси трактора в предпологаемой точке Ц.Т. и по перевесу попытаться определить. Этот прием я использовал для определения центра тяжести фасонной детали на производстве.

Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

13.04.2019 в 22:23:44

#6595067

Fromural написал: Спасибо всем за ответы! Пока в раздумьях. Ищу трактор в хорошем состоянии дизельный. С гусеницами он справится, ведущая звездочка ведь поменьше диаметром будет из диска на 13. По фрикционам методика восстановления понятна, а это самый нагруженный узел при повороте получается. Может кто подскажет где центр тяжести находится у трактора?

Fromural, Давно еще катался на поле "ловить" снег, сделал "окучник" на навеску почти на ширину трактора весом примерно 30-40кг, двигатель тогда еще был 2ВЧ, передок трактора все время пытался наехать на затвердевший снег, но проваливался и - короче еле выехал, больше в утоптанные сугробы не лезу :D

Если ехать в лес за дровами, то первый раз промял снежок и только на следующий день с дровами можно выехать, а проминать снег еду с прицепом у которого привод от гидромотора, и колеса в цепях - не вперед так назад точно вытащит.

И заметил, что веса мало, сейчас двигатель 200кг, проходимость лучше(копает так же до земли), и скорости нет, чтоб по инерции проскачить, он все ползет в натяг, и скребет, и башмаки на гусянке прямые - забиваются снегом, возможно было бы эффективнее если башмаки были с елочкой.

Жесткий наст 30см - лучше искать другую дорогу или технику. Расширять или удлинить гусянку - я "за" удлинить", тк двигатель висит за передней балкой и тем самым не дает вскарабкаться на наст, то что поворачивать сложнее - так я и сейчас стараюсь резко не разворачиваться, больно дорогое удовольствие получается. А между колесами вставить еще одну балку на пружинах - мягче будет и возможно разуваться перестанет.

Но надо помнить, что и при короткой гусянке там такое усилие, что и гусянка рвется, и болты, натяжки гусянки не не держат, а там еще и переднее колесо кода натягивает гусянку, оно же как и рычаг выворачивает все целиком из передней балки, а там всего лишь пруток 1 см в диаметре, те его может срезать, или разобьет отверстие. Но если не искать предела технике, то аккуратно можно кататься.

Аватар пользователя
Fromural

Местный

Регистрация: 04.04.2019

Екатеринбург

Сообщений: 12

13.04.2019 в 22:31:48

#6595073

yakut написал: Fromural, схожая идея со звездочкой и промежуточными катками и уменя возникала. Так-что надо пробовать-только эксперимент может дать ответ на правильность выбранного решения. По центру тяжести- скорее всего можно его вычислить самому- приподнять брусом, расположенным поперек оси трактора в предпологаемой точке Ц.Т. и по перевесу попытаться определить. Этот прием я использовал для определения центра тяжести фасонной детали на производстве.

yakut, посмотрел трактор, прокатился. Машинка очень интересная и для хозяйства полезная, но под мои нужды слаба. Бортовые слабые для установки широких или длинных гусениц. Машинка хороша, такая какая есть в стандарте. Буду делать легкий вездеход на дизеле от тойоты или ниссана на коробке автомат, с редукторным мостом уаз и тяжелый вездеход на д245 и мостом зил. Еще раз всем спасибо за полезную информацию!

Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

14.04.2019 в 08:54:32

#6595284

Fromural, уралец однозначно не потянет 500-600кг по сугробу - будет буксовать сцепление, сорян, за опоздание

Аватар пользователя
Fromural

Местный

Регистрация: 04.04.2019

Екатеринбург

Сообщений: 12

14.04.2019 в 09:43:00

#6595301

ЛапутинВадим написал: Fromural, уралец однозначно не потянет 500-600кг по сугробу - будет буксовать сцепление, сорян, за опоздание

ЛапутинВадим, спасибо! Все равно пока сам не увидишь технику, не попробуешь, не поймешь.

Аватар пользователя
Сергей51789

Местный

Регистрация: 04.01.2019

Ноябрьск

Сообщений: 20

17.04.2019 в 20:00:46

#6597575

ЛапутинВадим, А под заказ сделаете? У меня руки золотые, но растут из ...пы!

Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

22.04.2019 в 20:25:13

#6600655

Сергей51789, С удовольствием бы сделал, но сейчас сезон, и времени совсем нет... У самого сейчас уже другая сторона пробуксовывает под большой нагрузкой, вот и думаю, лишь бы до зимы доходил, а там может как Роман сделать, из ферадо сцепления... Так что, извиняйте, сами как-нибудь.., или искать "плазморезку", и наверное лучше будет сразу и на другой стороне добавить, чтоб дважды кабину не поднимать.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

24.04.2019 в 23:07:54

#6602202

Troyanec100 написал: Как почвофреза? Есть фото?

ЛапутинВадим, Наврал. покопался и нашёл :killyourselfbywall:

подскажите пальцы на навеске крепления фрезы на сколько, и какое растояние, просят изготовить фрезу на такой трактор, пытаюсь найти информацию. и выход вом шлиц как на кмз

Аватар пользователя
sablia

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Сыктывкар

Сообщений: 157

25.04.2019 в 19:45:51

#6602751

fil78, Пальцы на 16, шлиц 22 ,скорей всего как на кмз. на него одевается шарнир кардана ГГ-50 (шлиц 6#18#22)

Аватар пользователя
Troyanec100

Местный

Регистрация: 04.05.2016

Кемерово

Сообщений: 102

26.04.2019 в 19:42:11

#6603351

fil78, да ВОМ как на КМЗ

Аватар пользователя
Troyanec100

Местный

Регистрация: 04.05.2016

Кемерово

Сообщений: 102

26.04.2019 в 19:45:31

#6603352

fil78 написал:

Troyanec100 написал: Как почвофреза? Есть фото?

ЛапутинВадим, Наврал. покопался и нашёл :killyourselfbywall:

подскажите пальцы на навеске крепления фрезы на сколько, и какое растояние, просят изготовить фрезу на такой трактор, пытаюсь найти информацию. и выход вом шлиц как на кмз

fil78, Постарайтесь фрезу делать максимально облегчённой, так как тяжко трактору свыше 100 кг поднимать. у меня даже 2 раза шток гидроцилиндра гнуло

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

26.04.2019 в 20:21:55

#6603366

Troyanec100 написал: Постарайтесь фрезу делать максимально облегчённой, так как тяжко трактору свыше 100 кг поднимать. у меня даже 2 раза шток

мой самодельный трактор с таким же илиндром поднимает фрезу, даже эксковаторную установку, хотя по не сомнения были, фреза от 100 до 140 наверное будеть весить.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.04.2019 в 20:36:23

#6603377

Troyanec100, малый вес не есть плюс - у меня фреза на трехточечной навеске

просто выкатавалась из земли и катилась поверх, пришлось исключить трехточку, раму фрезы жестко зафиксировать на нижних рычагах задней навески и серьезно пригрузить фрезу. Ширина захвата 167см, масса фрезы порядка 60кг, один поднять могу, но тяжко. Масса пригруза - кг 40.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

26.04.2019 в 21:02:59

#6603385

Саныч53 написал: просто выкатавалась из земли и катилась поверх

выскакивала только когда на фундамент нарвался, не видно было, фрезерую в плаваюшем положении., цилиндр у меня на навеске ц-40 стоит

Аватар пользователя
Сергей51789

Местный

Регистрация: 04.01.2019

Ноябрьск

Сообщений: 20

29.04.2019 в 05:28:12

#6604470

ЛапутинВадим написал: Сергей51789, С удовольствием бы сделал, но сейчас сезон, и времени совсем нет... У самого сейчас уже другая сторона пробуксовывает под большой нагрузкой, вот и думаю, лишь бы до зимы доходил, а там может как Роман сделать, из ферадо сцепления... Так что, извиняйте, сами как-нибудь.., или искать "плазморезку", и наверное лучше будет сразу и на другой стороне добавить, чтоб дважды кабину не поднимать.

ЛапутинВадим, может подскажешь где можно заводские купить? Или от чего подходит?

Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

29.04.2019 в 11:40:23

#6604588

Сергей51789,не знаю..., проще вырезать - обвел заточенным саморезом, и не спеша за 40 минут готово.

Аватар пользователя
Игорь 83

Местный

Регистрация: 15.01.2019

Москва

Сообщений: 13

01.05.2019 в 07:48:31

#6605802

Доброго времени суток. Может кто помнит писал про шестерню в бортовой, что она у меня отсутствует. Вопрос решил вытачили новую и прикалили, цена вопросо 10тр. Новые не счего не подходит.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу