Всем привет, принимайте... Купил себе игрушку. Вопрос по магнето есть: некто установил на уд 25 магнето от бульдозера, разбираться пришлось самому, но дошло что оно не идёт... Вопрос, блин, оно работало! Но как!??? Это первое. Второе: на этом магнето есть третий вывод, который в свободном положении замыкает вторичную обмотку с массой, но, к нему можно подключить бронепровод. кто-нибудь знает для чего это девайс? Я даже схему по сети его не нашёл, везде первичка одним концом со вторичкой соединена, а тут есть возможность её отключить, стало быть можно попытаться адаптировать его под уд 25?
Василий 01 написал:
Всем привет, принимайте... Купил себе игрушку. Вопрос по магнето есть: некто установил на уд 25 магнето от бульдозера, разбираться пришлось самому, но дошло что оно не идёт... Вопрос, блин, оно работало! Но как!??? Это первое. Второе: на этом магнето есть третий вывод, который в свободном положении замыкает вторичную обмотку с массой, но, к нему можно подключить бронепровод. кто-нибудь знает для чего это девайс? Я даже схему по сети его не нашёл, везде первичка одним концом со вторичкой соединена, а тут есть возможность её отключить, стало быть можно попытаться адаптировать его под уд 25?
Василий 01, Так у вас мотор уд-25 с этим магнето работал? На этом двигателе поршня одновременно идут к ВМТ. То есть другое магнето в принципе работать не должно.
sablia, ** то, что не должно, я знаю, но... Он работал... Как он умудряется поджечь топливо, если искра в одном из цилиндров пробивает в НМТ? :eek: качество работы я конечно не проверял, он на станции стоит. На день рождения подарил, очень хороший человек... А вот заводилась она не очень. Уралец с правильным зажиганием в лет запускается. Хотел было с Оки зажигания на неё поставить, но... Я станцией редко пользуясь, не хочется с АКБ связываться, вот и думаю, адаптировать это магнето под одну искру, в оба цилиндра одновременно.
Товарищ вы вообще с головой дружите? за 5 минут три одинаковых сообщения.Может хватит уже тему засирать? Вы уже две недели одно и тоже пишите,если человек просматривает тему,он бы уже объявился.
Мужики, помогите разобрать сцепление !!! Снял НШ и шестерню , что дальше ? Как снимается всё остальное ? Нужно добраться до вилки сцепления, она лопнула. Жду ответа.
Стритрейсер, Я так думаю вам придётся искать контору ,которая занимается металло-обработкой.И заказывать им шестерню под заказ. На авито штук 20 тракторов висит на продажу,но ни одной обьявы по запчастям.
Мужики подскажите кто какой косилкой пользуется на нашем тракторе,а то информации : одно видео и то люди жалуются на родную косилку. И что кроме родной косилки которая шла с нашим трактором ещё встаёт на него без переделок? Или с минимальными переделками?
sablia, Дядька в гости приезжал на китайском одноцилиндровым заднеприводным Уральце(сняли с производства), так он за день скосил поле и вечером на другое, а это поле я минимум за три дня кошу нашей игрушечной косилкой, бывает и на пять дней растянется с этими поломками, было доехал до поля, а там болт г-образный на нем все держится, сломался от тряски :D , а может и трещина была
Я бы родную не брал, там все менять, усиливать, болт-Г-образный - позор конструкторам, не на том месте стоит, и когда брус косилки поднимается-опускается сбивается "зажигание", 1 ремня мало - греется, а если два поставить, порвет шатун, палец шатуна менять на МТЗовский, тк родной разбивается и гремит больше чем трактор, пальцы(или как их там называют...) стоят парные комбайновские траву не косят, их тоже менять на МТЗовские, прижимы тоже под замену, и нижние пластики(но это расходники, аа еще возить с собой запасной "болт" к которому диагональ крепиться. - оно все ето надо? когда солнце пару дней, и сено надо за три дня скосить-собрать
ЛапутинВадим написал:sablia, Дядька в гости приезжал на китайском одноцилиндровым заднеприводным Уральце(сняли с производства), так он за день скосил поле и вечером на другое, а это поле я минимум за три дня кошу нашей игрушечной косилкой, бывает и на пять дней растянется с этими поломками, было доехал до поля, а там болт г-образный на нем все держится, сломался от тряски :D , а может и трещина была
Я бы родную не брал, там все менять, усиливать, болт-Г-образный - позор конструкторам, не на том месте стоит, и когда брус косилки поднимается-опускается сбивается "зажигание", 1 ремня мало - греется, а если два поставить, порвет шатун, палец шатуна менять на МТЗовский, тк родной разбивается и гремит больше чем трактор, пальцы(или как их там называют...) стоят парные комбайновские траву не косят, их тоже менять на МТЗовские, прижимы тоже под замену, и нижние пластики(но это расходники, аа еще возить с собой запасной "болт" к которому диагональ крепиться. - оно все ето надо? когда солнце пару дней, и сено надо за три дня скосить-собрать
Jesha, На нашем тракторе вариантов не много, либо брать мотоблочную и переделывать под выход вом назад,или на перед.Но делать привод отдельный от китай мотора. Не могли на заводе сделать выхода вома как на кмз,на перед и назад.