13.04.2020 в 21:14:11
Понимаю, хорошего двигателя у нас вообще нет, но на заз 3600 оборотов, на оке 5600, боюсь ока не справится с нагрузкой. (Допустим с фрезой) на оборотах около 3000тыс, будет не на много больше чем сейчас на том же Лифане лошадок... свыше 3600, будет нагрузка на вом, можно конечно сделать фрезу, звездочками выставить рабочие обороты, но думаю не хорошо будет если вом под 2000 тысячи будет крутиться... Двигатель ламбордини круто конечно, но цена вопроса тысяч 100? на заз цена вопроса 5 тысяч, думаю на оставшиеся 95 тысяч, можно купить бензина и запчастей с разборки лет на 5 вперед))... по расходу, вроде бы как в городском цикле 9 литров на 100ку. по трассе 6 с заводской документации, но ведь можно немного накрутить карбюратор на экономку? запас в мощности то есть, хотя про карбюраторы я только слышал, всю жизнь на инжекторе
14.04.2020 в 02:39:06
Вы уже определились, я понимаю? Сравнивайте не мощьнось, а кр момент. У Оки при 3200 50н.м, зачем его крутить до отсечки? На уд25 24 н.м при тех же оборотах, это более чем в 2 раза больше! Можно глянуть ещё кривые, но на уд нигде не встречал графига. Моё мнение, лучше ОКИ моторчика наверное не придумать на уралец...
14.04.2020 в 02:50:17
Я уд25 слегка модернизировал. Установил электронное зажигание, с опережением. Примудрил карбюратор ваз 2105. Сейчас работает на хх стабильно 800 об.мин. с низов тянет очень заметно лучше. По не очень твёрдой почве справляется с фрезой 1200, но, на пределе, как мне кажется. Появилась проблема с пробуксовкой сцепления, до этого её не было. При возможности приобрести недорого мотор с ОКИ, думать не буду, возьму.
14.04.2020 в 16:08:09
Ламбордини двух цилиндровый с водяным охлаждением это да,это уже настоящий трактор будет.Но цена кусается.
14.04.2020 в 22:23:15
Да в том то и дело что ещё не определился, двс Ока то купил, тут глазки разбежались и на заз, есть свои плюсы и у ЗАЗа. в голове куча споров, хочется чтоб со стороны убедили ;)
14.04.2020 в 23:20:39
123rus(Иван), а ты в будущее смотреть не пробовал? Вот поставишь ты запоровский моторчик и, не дай Бог, что-то в нем чутка кончится, под замену моторчик - ибо нет запчастей на запорик! У нас находил только крестовины и пыльники на привода...Ока-мотор в этом плане намного лучше - жугулячье железье еще не совсем дефицит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.04.2020 в 02:21:41
Да да... З\ч приобретать в музее, либо менять металлолом на другой металлолом... Да и в ресурсе, собственно разница. Мотор ЗаЗ, если память меня не подводит, был рассчитан заводом на 49000км, почему-то даже не 50...
15.04.2020 в 10:22:35
123rus(Иван), Что ЗАЗ, что ОКА, по запчастям, те что не применяются на ВАЗах других моделей, уже малодоступны. На ОКУ по проще найти. Я бы выбор остановил на ОКЕ, ввиду того, что мотору работать на средних и нижних оборотах и малых скоростях движения трактора. Для понимания: Вы практически всегда, на авто, ездите на 1-2 передачах по проселку. Жидкостное охлаждение ОКИ будет сильным плюсом, хотя и потребует дополнительных деталей. При сильном желании использовать трактор зимой - печка либо обдув ног! Так же возможность установки мощного генератора и использование мощных электроприборов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.04.2020 в 10:43:22
А я бы оставил всё как есть...Лифана в 18.5 сил хватит за глаза.. Не тот Уралец трактор, в который вбухивать денюшку надо...Потом, при продаже с другим движком, будут серьёзные проблемы.. И это тоже немаловажный фактор..Не навечно же он прописался.
15.04.2020 в 21:18:16
Ну вот теперь убедительно. спасибо
15.04.2020 в 21:23:26
Alexandr063, у знакомого попросил китайскую фрезу 1GQN 125см, конечно понимал что не потянет, слышал и про то что сцепление горит и мощности уд25 не хватает, но тут просто при прикосновении фрезы к земле двигатель глох без шансов, на 4 - 5 передачи так-же, тронутся с места практически невозможно, поэтому и думаю что свои 18,5 не выдает он
15.04.2020 в 23:09:03
123rus(Иван), тоже стоял лифан на 17 л.с поставил от рефа как у молчуна. Вибраций практически нет работает тихо тяга раза в два больше двигатель брал за 20
16.04.2020 в 17:07:39
У Оки вообще-то 33 полноценных лошади,а не 18 китайских пони,и заводится ока мотор в любую погоду и в любой минус. Заз тяжеловат для этого трактора,да и рассчитан на обдув на скорости,опять же запчастей не найти,а если продают цена космос. А Оковский мотор если перебрать на всю жизнь трактора хватит,ещё и останется.почти все детали от Ваз походят.
16.04.2020 в 18:38:54
Василий 01, Когда задумал менять своц УД считал моменты разных движек, пришел к тому что вягоднее по расходу довести до ума уд(гдето было уменьшение камеры сгорания и установке электр.зажигания) но отказался от этого изза отсутствия на уд запчастей, норм тяга получится только с дизеля см.момент у уд около 17, у вч родного гдето 43 а у меня 56 нм, надо смотреть кривые момента, уд 12 лс,а у меня 16 а момент более чем в 3 раза выше, на собственном опыте проверено на тракторе рулит момент, ну и расход на нормально работавшем уд гдето 2,5 лч а у меня 1,5 +-
17.04.2020 в 15:38:40
Молчун_уфа, 24 н.м у уд 25 писал выше. Для чего мне отвечаете? Просто так? Я знаю, что мне нужно, не просил. Человек нуждается, чуть выше., выбирал он из двух. У ОКОвского как раз около 50 н.м момент, что не так? Стоит он 3 копейки, как и запчасти на него...чем не идеал?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу