Аватар пользователя
Борис 82

Местный

Регистрация: 17.12.2018

Ижевск

Сообщений: 120

19.04.2020 в 07:46:02

Борис 82,

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2020 в 12:28:22

123rus(Иван), https://mastergrad.com/forums/t277978-samodelnye-minitraktora-i-motobloki/?page=6#post6819088 Ока мотор

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

20.04.2020 в 17:56:38

Василий 01, Прошу прощения что высказался... уд-25 г с регулятором 17н/м а у Оки,было выше как делали, конский расход топлива както так, каждый принимает решение сам, а про наличие запчастей 10 лет назад продал Оку изза того что оковские запчасти уже тогда стоили в 2-3 раза дороже чем на ВАЗ :)

0
Аватар пользователя
Василий 01

Местный

Регистрация: 04.07.2019

Иркутск

Сообщений: 58

21.04.2020 в 18:11:22

Молчун_уфа Чем ДВС С ОКИ отличается от УД? Почему расход должен быть конским? Объем практически одинаков. Степень сжатия выше. Полноразвитое опережение зажигания.Постоянная температура. По сравнению с к16 супер современный карбюратор( громко конечно )). Если "ЖРЕТ", значит НЕ работает! УД с родным карбом и магнето, вот он ЖРЕТ. ЗЧ на ДВС с ОКИ, а какие? Кольца, поршня, шатун(?) (последний не помню) ВАЗ, помпа ВАЗ. Колено свое, и валы? Подшипники еще, 205е по-моему ( все с головы, могу ошибаться) чему там стоить? Блок покупать чтоли? Так не расходник поди... Ладно, хорош. Извиняться не за что, сложности перевода. Каждому свое.

0
Аватар пользователя
Василий 01

Местный

Регистрация: 04.07.2019

Иркутск

Сообщений: 58

21.04.2020 в 18:26:53

По кр моменту в 17 н.м. ничего не нашел, гугл кричит 24... Прекрасно понимаю, что Гугл не всегда кричит правду, буду благодарен, если тыкните носом в правильную (подтвержденную) инфу.

0
Аватар пользователя
Василий 01

Местный

Регистрация: 04.07.2019

Иркутск

Сообщений: 58

21.04.2020 в 18:38:09

https://youtu.be/cVva5RwCU88 пишет в комментариях литр в час. Думаю, приарал, конечно, но, на деле полная противоположность слову "жрет", где ж она, правда...

0
Аватар пользователя
Андрей-Л-67

Местный

Регистрация: 16.11.2018

Курган

Сообщений: 11

21.04.2020 в 21:04:44

Уважаемые мастера, поздравляю с началом активного сезона. В прошлом году опробовал новую вездеходовскую резину.

Под нее взял диски R16. Пришлось немного доработать ( увеличил болгаркой внутреннее отверстие и сделал проставку 10 мм )

Очень доволен и резиной и увеличенным диаметром: по пашне с двумя распашниками идёт почти без пробуксовки. Транспортная скорость по хорошей дороге увеличилась. Остались два диска ( поскольку продавали комплектом )

, если кому требуется - обращайтесь. Могу транспортной компанией отправить.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.04.2020 в 16:38:32

Василий 01 написал: ЗЧ на ДВС с ОКИ, а какие?

Обозначенные красным кружком и сцепление тож. И как ни прискорбно, но магазинов по ОКЕ очень мало.

Василий 01 написал: пишет в комментариях литр в час.

Ока в смешанном режиме 5,5-7 л на 100км. Для такого мотора сопротивление и груз имеют высокое значение. Что меняется при установке на трактор? Обороты те же 2500-3000, только скорость ниже. Прикиньте за сколько можно проехать 100км, поделите, палучите в час. Примерно будет соответствовать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий 01

Местный

Регистрация: 04.07.2019

Иркутск

Сообщений: 58

22.04.2020 в 17:50:24

Jesha, Живу в Сибири, с З\Ч на оку проблем нет. Другое, например, на дизель "ламбаргини" (надеюсь правильно написал) на каждом углу З\Ч продают? Ну, или на УД(СК)? Мотор на ОКЕ перебирал неоднократно, начинал автослесарем, некоторое время содержал маленький автосервис. Про литр расхода в час, читаем внимательно мой пост: "приврал, конечно",помним? Кинул ссылку, чтобы показать противоположное мнение, и их много, а объективных... Исходя из конструкции, и здравого смысла, объяснил, что ОКушный ДВС не может жрать более чем уд, но, как то не выходит объяснить... Или я что-то не понимаю? И, например разница в 200 г. будет уже критично? По части вашего расчета расхода, да, Вы как бы правы, за исключением маленькой неточности, обороты не те. УД на 3000 едва справляется, на ОКушном, при ее моменте, думаю не будет нужды так крутить. Но, пока все теория. Если я не наиграюсь с этим рариретом, закажу моторчик, будет практика...

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.04.2020 в 18:06:45

Василий 01 написал: за исключением маленькой неточности, обороты не те. УД на 3000 едва справляется, на ОКушном, при ее моменте, думаю не будет нужды так крутить.

Для комфортной езды желательно использовать КПП с возможностью использования всего диапазона оборотов мотора. Иначе газ будет очень резким. Теряется эластичность мотора. Потому и написал 3000 оборотов. Т.е вы всё равно выскочите в 1500-2500 в рабочем ходе газа. Авто на ХХ потребляет около 1 - 1,2л в час. Ока на ХХ где то 600 - 700 грам в час. Если у вас с ЗЧ проблем нет, почему бы и нет. Вполне вариант.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий 01

Местный

Регистрация: 04.07.2019

Иркутск

Сообщений: 58

22.04.2020 в 18:16:36

Jesha, Ну наконец то, взаимопонимание ;)

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

23.04.2020 в 18:26:25

Василий 01, УД-25г с регулятором оборотов двухрежимным,1 холостой,2 номинал около 3000 об/м по графику кривой крутящего момента, в книжках указан макс.момент который не всегда достижим... без регулятора работать сложно, уд двигатель низковальный у него момент на более низких оборотах, у оки макс момент вообще около 4000(точно не помню н) об/мин. Паразитные потери в трансмиссии и кпп изза высоких передаточных чисел большие, плюс нагрузка надо крутить двигатель и оттуда большой расход, у дизеля момент на более низких оборотах. На форуме был опыт с установкой движка от оки... под нагрузкой на высоких оборотах есть опасность порвать сцепление или кпп, скорость да-выше я вышел установкой колес на 16, и на дизеле всережимный регулятор в топливной и не дочитал последний пост,я не сторонник уд ни 2 ни 25 мне его не хватало - поэтому и сменил.

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

23.04.2020 в 18:33:11

Борис 82, термостат родной?

0
Аватар пользователя
Василий 01

Местный

Регистрация: 04.07.2019

Иркутск

Сообщений: 58

23.04.2020 в 20:01:37

Молчун_уфа, Вот и чудно, Вам нравится, и это главное! Всего вам...

0
Аватар пользователя
sablia

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Сыктывкар

Сообщений: 157

24.04.2020 в 16:19:48

Jesha написал:

Василий 01 написал: ЗЧ на ДВС с ОКИ, а какие?

Обозначенные красным кружком и сцепление тож. И как ни прискорбно, но магазинов по ОКЕ очень мало.

Василий 01 написал: пишет в комментариях литр в час.

Ока в смешанном режиме 5,5-7 л на 100км. Для такого мотора сопротивление и груз имеют высокое значение. Что меняется при установке на трактор? Обороты те же 2500-3000, только скорость ниже. Прикиньте за сколько можно проехать 100км, поделите, палучите в час. Примерно будет соответствовать.

Jesha, Запчасти на Оку продаются в магазинах запчастей Ваз, в свободном доступе,их хоть одним местом ешь. А при установке на наш трактор сцепление не нужно,да и ставится он с минимальными доработками, и чем ставить китайца , я поставил Ока мотор,мне на мой век хватит.Ещё и внукам останется.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу