28.12.2011 в 13:48:36
подскажи способ убедиться что все понятно.
насчет обкатки там ни слова, согласен. 50% в инструкции это техника безопасности, и в конце табличка переодичности осмотра. так вот по штилю насчет регулировки клапанов - по мере необходимости. вроде все ясно, но что конкреткно (как часто?) вы имели в виду???? А ведь уверен что фирма знает что 1/3 поломок поршневой - это скорее всего от обкаткки на холостых. так напишите - НЕ ОБКАТЫВАТЬ. и все станет на свои места. так нет этого же нет. БИЗНЕС!!!!
28.12.2011 в 13:50:17
Trek написал : подскажи способ убедиться что все понятно.
В контексте топика? Открыть раздел инструкции про обкатку.
28.12.2011 в 13:51:25
на Олеомаках был период, когда на цилиндре отслаивалось покрытие, что и приводило к задирам, но задиры по характеру не схожи с тепловыми, по всей поверхности поршня и зеркала цилиндра, обычно в средней их части (по высоте). Это признано гарантийным случаем, долгое время возмещалась гарантия.
Не знаю конечно определенной причины, по которой нельзя обкатывать на ХХ, наверно повреждение происходит из за комплекса условий, я вот считаю,что неприработатнному двигателю просто не хватает оборотов для нормального охлаждения, нагарообразование наверно тоже влияет. Я видел движок от триммера ЧЕМПИОН, там не было живого места в ЦПГ, все в задирах, поршень еле выбили, но нагара не было) обкатали на ХХ (владелец сам признался) ) может быть и "пурга" все это, уж не знаю
28.12.2011 в 14:57:16
Trek написал : так напишите - НЕ ОБКАТЫВАТЬ
Это да. Согласен.
Недостаточно объяснения феномена "обкатки", как чисто российской привычкой. Наши реалии должны быть учтены производителями. Для американцев же пишут производители СВЧ-печей о запрете сушки животных. Наш казус могли бы тоже отдельно описать.
Регулировка клапанов хороша, если коса куплена для дома. Тогда можно заметить, что стартер идёт туже, разгон медленнее. И тут понимаешь, что-то не так и надо идти в сервис. Для заработков не очень подходит. Впрочем, для профцелей она и не расчитана.
28.12.2011 в 22:37:09
Lunar Farmer написал : Впрочем, для профцелей она и не расчитана.
А был у штиля кусторез FS 310, с таким же двиглом 4-mix. как и у FS 130, вроде как проф инструмент. И стоил ~ 25 килорябчиков. Куда он делся с продажи-? Наверняка в штиле поняли, что с двигло не "тянет" на профи.
29.12.2011 в 04:31:30
der-traktor написал : кусторез FS 310
Наверное, из-за цены не пошел (за эти же деньги есть более мощные аппараты). На русском оф. сайте его нет, на немецком есть (кстати, самый дешевый в линейке кусторезов). Наши интернет-магазины предлагают купить 310-й. Цена та же - ~25.000
29.12.2011 в 08:55:01
Trek написал : напишите - НЕ ОБКАТЫВАТЬ. и все станет на свои места. так нет этого же нет. БИЗНЕС!!!!
29.12.2011 в 11:48:24
der-traktor написал : А был у штиля кусторез FS 310... Наверняка в штиле поняли, что с двигло не "тянет" на профи.
Думаю, там другое. Цена у этой самой слабой модели кустореза как у самого популярного 450-го. Плюс требует регулярного сервиса. В таких условиях выбор очевиден. Продажи не пошли.
Говоря выше про 130-ю, подразумевал, что единственный сферический хозяин знает свой инструмент и следит за ним лучше, чем это происходит в различного рода организациях. Особенно при отсутствии плановых ТО. Можно прощёлкать момент разрегулировки клапанов, например, если бригадой используются косы разных брендов, в том числе модели без декомпрессоров.
29.12.2011 в 21:55:56
Приношу извинения. Темы про
30.12.2011 в 16:50:51
der-traktor написал : А был у штиля кусторез FS 310, с таким же двиглом 4-mix. как и у FS 130
Он поставляется, но в магазинах встречается редко. Эту модельку очень любит один наш покупатель из эксплуатационной службы ЖКХ, говорит что работают отлично, но обслуживают они сами, своими силами.
Lunar Farmer написал : Недостаточно объяснения феномена "обкатки", как чисто российской привычкой. Наши реалии должны быть учтены производителями.
Действительно, иностранному пользователю, не знакомому с российской техникой, врятли придет в голову обкатывать мотокосу на ХХ. Некоторые наши дистрибьюторы выпускают памятки.
Trek написал : 1/3 поломок поршневой - это скорее всего от обкаткки на холостых
Статистики такой нет, но думаю, что на порядок меньше. Перегрев - да наиболее частая причина поломок, но причин перегрева много, и часто они комплексные.
NEmaster123 написал : нагарообразование наверно тоже влияет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу