28.01.2016 в 18:27:36
Сергей211 написал: А вообще то нужно по месту всё прикинуть
Прикинь. Может там и два шкива станут. Правда менять ремень не айс будет, но стоит генератор корректно и красиво. Вот фото тюнинга УД 25, это ВиталийС так сделал. Эскиз есть. Про резьбу М 24Х1,5 выше все написано. ....Да еще, для поставить второй шкив не обязательно сбивать или срезать приемную храповую шестерню, можно в теле шкива выборку сделать и как над храповой шестерней он будет висеть. То есть откат назад более упрощен будет.
28.01.2016 в 18:47:37
Pavel003 написал:
Сергей211 написал: А вообще то нужно по месту всё прикинуть
Прикинь. Может там и два шкива станут. Правда менять ремень не айс будет, но стоит генератор корректно и красиво. Вот фото тюнинга УД 25, это ВиталийС так сделал. Эскиз есть. Про резьбу М 24Х1,5 выше все написано. ....Да еще, для поставить второй шкив не обязательно сбивать или срезать приемную храповую шестерню, можно в теле шкива выборку сделать и как над храповой шестерней он будет висеть. То есть откат назад более упрощен будет.
Вот именно по такому методу и делаю, как ВиталийС, я не раз заглядывался на его тюнинг УД-25. Храповая шестерня снимается легко. Я вообще всё стараюсь делать взаимозаменяемым, лёгкодоступным, и при необходимости вернуть в прежнее состояние. Ну, а зачем под шкивом храповая шестерня? Да и ещё одно, может Вы встречали где-то или знаете, какой ширины должна быть ступичка шкива коленвала Москвич, ну на скилько его проточить, внутренний понятно диам 31 мм. Шкив просто затягивается гайкой, без посадки на шпонку?
28.01.2016 в 19:24:04
Сергей211 написал: Храповая шестерня снимается легко.
Я имел ввиду ту которая на коленвал насажена. Она вроде не совсем легко сбивается. Но я точно уже не помню. Если снимается легко, то можно и снять. Я имел ввиду ее оставить если снять не просто. Шестерню стоящую за нею я сбивал с трудом, а про храповую точно уже и не помню.
Сергей211 написал: Да и ещё одно, может Вы встречали где-то или знаете, какой ширины должна быть ступичка шкива коленвала Москвич, ну на скилько его проточить, внутренний понятно диам 31 мм.
Этого я не знаю.
Сергей211 написал: Шкив просто затягивается гайкой, без посадки на шпонку?
Да просто зажимается и все. М 27 или М 24 нормально затянутая гайка, прижимает очень прилично. У меня таких шкивов несколько. да парочку движков еще и продал. Да и не у меня одного так стоят шкивы, и не только тонкие как с помпы, а и нормальные полнотелые.
28.01.2016 в 23:58:54
Pavel003, Павел, слушайте. А что если храповик оставить штатный и выточить не большой удлинитель (как на фото) с внутренней резьбой М27х1,5, который будет накручиваться на храповик и стопориться напр. двумя болтиками М6 или М8 и на удлинитель надеть шкив коленвала ВАЗ-2108 (на шпонку) и затянуть гайкой М20, ну может другой, т.к. не знаю посадочного диаметра шкива ВАЗ-2108
29.01.2016 в 00:52:37
Сергей211 написал: . А что если храповик оставить штатный и выточить не большой удлинитель (как на фото) с внутренней резьбой М27х1,5,
Так храповик и остается штатный. Откручивается только гайка с храповика, прижимающая чашку центрифуги. Ее роль (роль гайки) играет удлинитель, а на его окончании можно делать любую резьбу и любой шкив ставить. Вот фото алюминиевого шкива. И еще варианты. Но его надо точить, а БУ шкивы с помп есть и на разборке, да и новый не сверх дорого стоит. Удлинитель если его использовать только для заводить я не контрил никогда. Ну и еще, шкив с помпы классики Легкий.
29.01.2016 в 01:16:50
Pavel003, Спасибо Павел, буду дальше городить!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу