Раз уж пошёл такой интенсивный разговор о пробках...
Вот таким способом сливаю масло из коробки.
Масло сливается чистым (если снова заливать) и сразу в канистру. Пластилин вытираю и в компактном виде храню до следующего раза - всё равно
разминать, чтобы приклеился.
Offigeniy, изящно...:)
Но надо же отмыть коробку сперва. У меня поддон картера в таком естественно говнилине, что лучше не соваться туда :)
Я просто поддомкрачиваю машину спереди, подставляю тазик за 37 рэ из Ашана, отпускаю ключом на 17 болт, а дальше — рукой в перчатке... главное, вовремя руку отдёрнуть. Ну и дотянуться сбоку машины мимо колеса до болта рукой :)
Ямы нет, эстакаду искать лень...
Я и глушитель с одним домкратом менял. Однажды даже без домкрата. Залез ближней (левой стороной) на высоки бордюр (левым передним и левым задним колесом. И всё... сменил глушак... :)
Truck написал :
Вы хоть напишите, что у вас там за двигатель. Эти пробки от двигателя УЗАМ
лучше наоборот - прежде чем что-то утверждать, уточните, что у меня за двигатель, а он действительно Рено FR3
и торговцу на рынке в ЮП, который специализируется на медных колечках и сказал "нет, не бывают и ни от чего не подходят" - охотнее поверю чем беззалаберным заявлениям и ссылкам на первый пришедший в голову двигатель