02.08.2012 в 08:48:13
Anat78 написал : теперь возьмите таких 12 плотно обмотайте изолентой, запихните в корпус и предварительно нагрейте до 50 градусов :), нормальные там элементы.
не совсем. там литий кобальт магний, т.е. та же химия, что ставит в новых батарейках деволт. Они конечно хороши, но на высоких токах совсем не так как литий-фосфатные, вот и греются сильно
кстати моя переделанная dcb101 заканчивает заряд на 20,6В. Это где-то 4,1 В на банку. Хотя номинал 4,2. Это у всех так? или я неправильно переделал? теоретически могли специально так сделать чтобы увеличить количество циклов. Хотя спецификации количество циклов не указывают, но нагугленные тесты почему-то заканчиваются на 300 циклах, а максимальный ток отдачи указан для 350 циклов, что наводит на грустные мысли о долговечности новых батареек (особенно в сравнении с 2000 циклов старых литий-фосфатных батарей)
02.08.2012 в 09:21:45
panariga написал : кстати моя переделанная dcb101 заканчивает заряд на 20,6В. Это где-то 4,1 В на банку. Хотя номинал 4,2. Это у всех так? или я неправильно переделал?
чем мерили? китайские мультиметры имеют большую погрешность.
Переделка зарядных устройств и не только
02.08.2012 в 09:29:31
Anat78 написал : чем мерили? китайские мультиметры имеют большую погрешность.
ну не на столько да и на других батареях он точно показывает
02.08.2012 в 09:57:42
panariga написал : ну не на столько да и на других батареях он точно показывает
и еще измеряете на самих элементах или после платы защиты(прямо на клеммах АКБ)? Учтите падение напряжения на полевике от 0,2 вольт
Переделка зарядных устройств и не только
02.08.2012 в 22:10:29
Anat78 написал : и еще измеряете на самих элементах или после платы защиты(прямо на клеммах АКБ)? Учтите падение напряжения на полевике от 0,2 вольт
а это мысль!
03.08.2012 в 06:13:55
panariga написал : а это мысль!
У меня их куча( там еще токовый шунт стоит и насыщение полевика не происходит на сверхмалом токе и ......), так что вывод у вас все замечательно :)
Переделка зарядных устройств и не только
12.08.2012 в 20:25:11
Просто смени кондер после моста на 82-330 мкФ и не ниже 300 вольт - я поставил 82х450v - там мосфет на 500 макс, так что все норм
12.08.2012 в 21:33:40
valerka11 написал : ...Вариант с отдельным трансформатором пока не рассматриваю, ввиду громоздкости и неудобства при частых передвижениях...
Добрый вечер! Для Вашего зарядника нужен автотрансформатор с габаритной мощностью всего-навсего 50вт. Если трансформатор с такой габаритной мощностью будет вполовину от Вашей зарядки по объему, и, как минимум, такой же по массе, то автотрансформатор можно сделать резко меньшим, он будет меньше самого зарядника В РАЗЫ.
Конденсатор на 300в, как тут писали, ставить нельзя, это совершенно без запаса. 350в -и то со скрипом, а лучше 400-450в. Желательно не меньше 100мкф, так как Ваш на фото 200, или 220мкф 200вольт. Если повезет, то придется поменять только его.
Но лучше не рисковать, и все ж Оглядеться получше -раздобыть схему этого зарядника, или разрисовать по плате (там несложно), и поизучать насчет узких мест..
Если же этого сделать Вам неохота, или невозможно, то советую, после замены упомянутого конденсатора, хотя бы использовать в качестве защитной меры, при первом разведочном включении, лампу накаливания ватт на 75-100, включенную последовательно со входом зарядника. Это поможет избежать жестких выгораний при наличии явных косяков, как бы своеобразное мягкое включение.
Но все ж лучше подетальнее поизучать схему высоковольтной части зарядника. Без этого шага вероятность запалить блок, даже при включении через балластную лампу накаливания, очень мала, но все же ненулевая((
с Уважением, Сергей
13.08.2012 в 01:55:45
valerka11 написал : Покупать отдельно на 220В пока не хотелось бы - жалко выбрасывать на 110В, хочется выжать из нее максимум. Буду признателен за советы
вопросы о переделке обсуждают достаточно качественно здесь
Canon FF написал : Конденсатор на 300в, как тут писали, ставить нельзя, это совершенно без запаса.
350в -и то со скрипом, а лучше 400-450в.
согласен.
Canon FF написал : при первом разведочном включении, лампу накаливания ватт на 75-100, включенную последовательно со входом зарядника.
обязательно.
Canon FF написал : Для Вашего зарядника нужен автотрансформатор с габаритной мощностью всего-навсего 50вт.
ну это прошлый век.так только 15-20 лет назад факсы подключать америкосовские.
13.08.2012 в 10:43:28
выложите фото в нормальном разрешении, там и глянем что нужно менять Автотранс это совет из прошлого века :)
Переделка зарядных устройств и не только
13.08.2012 в 11:22:25
Anat78 написал : выложите фото в нормальном разрешении, там и глянем что нужно менять Автотранс это совет из прошлого века :)
Воевать по плате нетрудно, а вот по фото, даже хорошему, наверно, трудновато пойдет. Название зарядки есть, значч, сто пудов, и схема где-нибудь лежит, порыть только получше..
Други мои, ну неужели ж Вам непонятно, из контекста, что этот совет дан исключительно для ситуации, когда у человека нет рядом родовспоможений, типа чела, который хотя бы вход разрисует, и заменит все низковольтное... человеку весьма обидно будет, если все Приключение закончится Бахом((
Я лишь хотел довести, что транс, и автотранс на 50ватт -это Огромная Разница в размерах и массе.. -судя по посту топикастера, он слишком уж преувеличил размеры автотранса с габаритом 50вт... Именно это я и хотел донести.. А также, хоть немножко помочь человеку Сохранить Зарядку в Целости -ибо, будет Очень Обидно, если Бахнет! а она, при нулевой квалификации Корпящего над Ней, на это Вполне Способна.
Разве не понятно, что я не агитировал за автотранс? Но он выглядит надежным решением при отсутствии передельщика с не бог весть какой, но мало-мальской квалификацией. И не тяжелым, и негабаритным, как было раздуто в первом посте. При чем тут Прошлый Век?) -а Зарядочка Бах Бах, и Хозяин Пиф Паф потом с горя -это, типа, Век Двадцать Первый))))), так что ли?)))))
А по-хорошему -конечно ж, надо переделать мальца, и всего делов-то)))) Шлите мне в Выборг, я легко переделаю, в Лучшем Виде:) работа и детали, все вместе триста рэ:) если хотите качественный незаэкономленный сетевой шнур, то доложите его в посыль, я поставлю. Гарантия только на те детали, которые заменю.
Правда, если к триста рэ добавить двойную стоимость пересыла, рублей 350, наверно, то будет уже не так выгодно.. Тогда ищите мастеров у себя на месте. Или, все ж купите автотранс) Если найдете точно на 50-60вт, он будет реально компактный, стерпиццо-слюбиццо) Если дороже 300, то нет смысла брать. Вещь универсальная, вполне может и еще под что-то впоследствии пригодиться)
с Уважением, Сергей
13.08.2012 в 16:10:46
тут одному человеку зарядку от девалта по фото все нашли что куда и сказали что заменить. Он просто сходил и ему заменили нужные детали за 200 руб. А человек то и конденсатор не знает что такое. Так что лучше в любом случае переделать. Да и удобнее это во многом потом. Есть у меня куча трансов и мог бы я питать от них зарядки из америки но удобнее переделать. Хотя там понадобились бы помощнее трансформатор.
Переделка зарядных устройств и не только
15.08.2012 в 12:01:09
Это такой серый между варистором и катушкой?
15.08.2012 в 16:51:28
да
Переделка зарядных устройств и не только
19.08.2012 в 03:50:38
Друзья, а если попробовать конвертер
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу