Аватар пользователя
panariga

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 23

02.08.2012 в 08:48:13

Anat78 написал : теперь возьмите таких 12 плотно обмотайте изолентой, запихните в корпус и предварительно нагрейте до 50 градусов :), нормальные там элементы.

не совсем. там литий кобальт магний, т.е. та же химия, что ставит в новых батарейках деволт. Они конечно хороши, но на высоких токах совсем не так как литий-фосфатные, вот и греются сильно

кстати моя переделанная dcb101 заканчивает заряд на 20,6В. Это где-то 4,1 В на банку. Хотя номинал 4,2. Это у всех так? или я неправильно переделал? теоретически могли специально так сделать чтобы увеличить количество циклов. Хотя спецификации количество циклов не указывают, но нагугленные тесты почему-то заканчиваются на 300 циклах, а максимальный ток отдачи указан для 350 циклов, что наводит на грустные мысли о долговечности новых батареек (особенно в сравнении с 2000 циклов старых литий-фосфатных батарей)

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

02.08.2012 в 09:21:45

panariga написал : кстати моя переделанная dcb101 заканчивает заряд на 20,6В. Это где-то 4,1 В на банку. Хотя номинал 4,2. Это у всех так? или я неправильно переделал?

чем мерили? китайские мультиметры имеют большую погрешность.

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
panariga

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 23

02.08.2012 в 09:29:31

Anat78 написал : чем мерили? китайские мультиметры имеют большую погрешность.

ну не на столько да и на других батареях он точно показывает

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

02.08.2012 в 09:57:42

panariga написал : ну не на столько да и на других батареях он точно показывает

и еще измеряете на самих элементах или после платы защиты(прямо на клеммах АКБ)? Учтите падение напряжения на полевике от 0,2 вольт

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
panariga

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Киев

Сообщений: 23

02.08.2012 в 22:10:29

Anat78 написал : и еще измеряете на самих элементах или после платы защиты(прямо на клеммах АКБ)? Учтите падение напряжения на полевике от 0,2 вольт

а это мысль!

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

03.08.2012 в 06:13:55

panariga написал : а это мысль!

У меня их куча( там еще токовый шунт стоит и насыщение полевика не происходит на сверхмалом токе и ......), так что вывод у вас все замечательно :)

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.08.2012 в 20:25:11

Просто смени кондер после моста на 82-330 мкФ и не ниже 300 вольт - я поставил 82х450v - там мосфет на 500 макс, так что все норм

0
Аватар пользователя
Canon FF

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1984

12.08.2012 в 21:33:40

valerka11 написал : ...Вариант с отдельным трансформатором пока не рассматриваю, ввиду громоздкости и неудобства при частых передвижениях...

Добрый вечер! Для Вашего зарядника нужен автотрансформатор с габаритной мощностью всего-навсего 50вт. Если трансформатор с такой габаритной мощностью будет вполовину от Вашей зарядки по объему, и, как минимум, такой же по массе, то автотрансформатор можно сделать резко меньшим, он будет меньше самого зарядника В РАЗЫ.

Конденсатор на 300в, как тут писали, ставить нельзя, это совершенно без запаса. 350в -и то со скрипом, а лучше 400-450в. Желательно не меньше 100мкф, так как Ваш на фото 200, или 220мкф 200вольт. Если повезет, то придется поменять только его.

Но лучше не рисковать, и все ж Оглядеться получше -раздобыть схему этого зарядника, или разрисовать по плате (там несложно), и поизучать насчет узких мест..

Если же этого сделать Вам неохота, или невозможно, то советую, после замены упомянутого конденсатора, хотя бы использовать в качестве защитной меры, при первом разведочном включении, лампу накаливания ватт на 75-100, включенную последовательно со входом зарядника. Это поможет избежать жестких выгораний при наличии явных косяков, как бы своеобразное мягкое включение.

Но все ж лучше подетальнее поизучать схему высоковольтной части зарядника. Без этого шага вероятность запалить блок, даже при включении через балластную лампу накаливания, очень мала, но все же ненулевая((

с Уважением, Сергей

0
Аватар пользователя
volodrez

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

13.08.2012 в 01:55:45

valerka11 написал : Покупать отдельно на 220В пока не хотелось бы - жалко выбрасывать на 110В, хочется выжать из нее максимум. Буду признателен за советы

вопросы о переделке обсуждают достаточно качественно здесьhttp://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153920 добавлю ,что после предохранителя похоже стоит варистор который нужно будет тоже заменить на 250В.

Canon FF написал : Конденсатор на 300в, как тут писали, ставить нельзя, это совершенно без запаса.
350в -и то со скрипом, а лучше 400-450в.

согласен.

Canon FF написал : при первом разведочном включении, лампу накаливания ватт на 75-100, включенную последовательно со входом зарядника.

обязательно.

Canon FF написал : Для Вашего зарядника нужен автотрансформатор с габаритной мощностью всего-навсего 50вт.

ну это прошлый век.так только 15-20 лет назад факсы подключать америкосовские.

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

13.08.2012 в 10:43:28

выложите фото в нормальном разрешении, там и глянем что нужно менять Автотранс это совет из прошлого века :)

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Canon FF

Местный

Регистрация: 17.04.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1984

13.08.2012 в 11:22:25

Anat78 написал : выложите фото в нормальном разрешении, там и глянем что нужно менять Автотранс это совет из прошлого века :)

Воевать по плате нетрудно, а вот по фото, даже хорошему, наверно, трудновато пойдет. Название зарядки есть, значч, сто пудов, и схема где-нибудь лежит, порыть только получше..

Други мои, ну неужели ж Вам непонятно, из контекста, что этот совет дан исключительно для ситуации, когда у человека нет рядом родовспоможений, типа чела, который хотя бы вход разрисует, и заменит все низковольтное... человеку весьма обидно будет, если все Приключение закончится Бахом((

Я лишь хотел довести, что транс, и автотранс на 50ватт -это Огромная Разница в размерах и массе.. -судя по посту топикастера, он слишком уж преувеличил размеры автотранса с габаритом 50вт... Именно это я и хотел донести.. А также, хоть немножко помочь человеку Сохранить Зарядку в Целости -ибо, будет Очень Обидно, если Бахнет! а она, при нулевой квалификации Корпящего над Ней, на это Вполне Способна.

Разве не понятно, что я не агитировал за автотранс? Но он выглядит надежным решением при отсутствии передельщика с не бог весть какой, но мало-мальской квалификацией. И не тяжелым, и негабаритным, как было раздуто в первом посте. При чем тут Прошлый Век?) -а Зарядочка Бах Бах, и Хозяин Пиф Паф потом с горя -это, типа, Век Двадцать Первый))))), так что ли?)))))

А по-хорошему -конечно ж, надо переделать мальца, и всего делов-то)))) Шлите мне в Выборг, я легко переделаю, в Лучшем Виде:) работа и детали, все вместе триста рэ:) если хотите качественный незаэкономленный сетевой шнур, то доложите его в посыль, я поставлю. Гарантия только на те детали, которые заменю.

Правда, если к триста рэ добавить двойную стоимость пересыла, рублей 350, наверно, то будет уже не так выгодно.. Тогда ищите мастеров у себя на месте. Или, все ж купите автотранс) Если найдете точно на 50-60вт, он будет реально компактный, стерпиццо-слюбиццо) Если дороже 300, то нет смысла брать. Вещь универсальная, вполне может и еще под что-то впоследствии пригодиться)

с Уважением, Сергей

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

13.08.2012 в 16:10:46

тут одному человеку зарядку от девалта по фото все нашли что куда и сказали что заменить. Он просто сходил и ему заменили нужные детали за 200 руб. А человек то и конденсатор не знает что такое. Так что лучше в любом случае переделать. Да и удобнее это во многом потом. Есть у меня куча трансов и мог бы я питать от них зарядки из америки но удобнее переделать. Хотя там понадобились бы помощнее трансформатор.

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.08.2012 в 12:01:09

Это такой серый между варистором и катушкой?

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

15.08.2012 в 16:51:28

да

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Dmitry2k

Местный

Регистрация: 19.08.2012

Москва

Сообщений: 23

19.08.2012 в 03:50:38

Друзья, а если попробовать конвертер http://www.amazon.com/gp/product/B0045RU68U/ref=oh_details_o05_s01_i00?ie=UTF8&redirect=true ? Заряжаю через него 18v автомобильный пылесос Black & Decker PHV1810, но заряжается малым током около суток (24V,85 mA). В пиках заявлено 200 ватт. Получится ли использовать конвертер с этой зарядкой - Makita DC18RA ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу