01.05.2015 в 15:38:14
Пегасик написал : Как куплю отпишусь, покажу фоты для уточнения что и как лепить.
ок
Переделка зарядных устройств и не только
02.05.2015 в 07:54:04
Тут ещё вот какой вопрос
Я не силён в некоторых вещах, но если соединить 10 батареек с 1300 мач 3,7 вольт.. Что должно получиться? Теоретически у меня должно быть 3 ампер чАса. Но я покупал Бу - и тут со следами что уже кто-то лазил. Какие правила соединения батарей и что должно получиться?
02.05.2015 в 10:19:48
Пегасик написал : Какие правила соединения батарей и что должно получиться?
5s2p у вас сборка - 18в 2,6 а/ч
02.05.2015 в 10:29:14
Mutru4, на therepair тему видели ?
02.05.2015 в 10:30:45
sergogo написал : Mutru4, на therepair тему видели ?
нет, но щас туда схожу.
02.05.2015 в 10:31:23
02.05.2015 в 15:38:15
Пегасик написал : Я не силён в некоторых вещах, но если соединить 10 батареек с 1300 мач 3,7 вольт.. Что должно получиться?
получится обычная китайская поделка :) емкостью 2,6 ач этим они часто балуются
Переделка зарядных устройств и не только
04.05.2015 в 12:07:04
Ребята, здравствуйте! Прошу совета! Есть китайская зарядка POWER ON BOARD BC25EP, навороченная, на 110 В. Решил переделать под 220 В. Входной фильтрующий конденсатор стоял на 220 мкф 200 в, заменил на 220 мкф 400 в. Варистор выпаял. Остальные все детали рассчитаны на 250 в, как мне сначала показалось. Входной металлопленочный конденсатор 250 в, релюшка 250 в. Естественно, нужно было проверить высоковольтные входные транзисторы. Были прижаты к радиатору металлической пластиной с помощью винта, маркировка под пластиной, винты затянуты были просто до одурения, никакой отверткой, никакими плоскогубцами не смог открутить. Решил "так сойдет, наверное они на 400 в". Включил зарядку через лампу накаливания, все отлично работает. Отключил лампу. Аккумулятора автомобильного не было, был от бесперебойника, на 12 вольт, но дохловатый, если не совсем дохлый. Неделю назад пробовал заряжать от обычного трансформатора с выпрямителем и фильтром, заряжался только до 10,5 в, через час после отключения от зарядного напряжение падало до 5-7 в, через неделю до 3,5 вольт упало. Так вот, подключил к этому аккумулятору. Нажал кнопку "Battery Voltage", показывает 3,5 в. Нажимаю кнопку "Charge", на дисплее написано "Standby", нажимаю еще раз, на дисплее "Charge 25A", проходит около секунды и взрыв с дымом. Я опешивший выдергиваю вилку из сетевого фильтра (кстати на фильтре кнопка не отключилась). Итого масштабы разрушений: перегорел сетевой предохранитель, два высоковольтных транзиста черные и с дыркой. Всего стоит четыре транзистора, после взрыва таки щипцами для перекусывания проволоки отвинтил злополучные винты с пластинами. На всех четырех транзисторах маркировка IRF640N, по датащиту 200 вольт 18 ампер. Ребята, что посоветуете, в чем дело? В пробое транзистора высоким напряжением? Почему при включении без аккумулятора все было отлично? Если все четыре транзистора поставить на 400 вольт 18-20 ампер, проблема решится? Очень прошу совета! Добавляю фото.
P. S.: Еще к сожалению подохли с обратной стороны платы smd-шные элементы, резисторы, диод пробился, с тремя лапами элемент... Есть материнские платы на распайку, попробую оттуда надергать...
04.05.2015 в 12:33:00
Ivan22, а что вы хотели от полевиков на 200 вольт?
Ivan22 написал : Почему при включении без аккумулятора все было отлично?
для питания электроники используется отдельный преобразователь
Ivan22 написал : Еще к сожалению подохли с обратной стороны платы smd-шные элементы, резисторы, диод пробился, с тремя лапами элемент...
и все остальное, проще выкинуть теперь такие преобразователи не переделываются простой заменой транзисторов, по части узлов вылитый сварочник :)
Переделка зарядных устройств и не только
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу