переделал свою BC 660. Заменён транзистор, резистор, конденсатор электролит, диоды (вылетали при неправильной первой сборке).
Оказалось что приведённые принципиальные схемы верны по сути, но маркировка элементов другая! В итоге долго разбирался что в какой цепи, печатная плата оказалась верно расшифрована, суть схема-то верная, но заем-то изменены названия... где был R4 стал R9 (на память пишу не точно) и так по всей схеме.
Домотал трансформатор. Затрахался искать проволоку, в результате на барахолке был куплен "адаптер" на 9В 1000мА с оторванными проводами и вообще раздолбанный... за полтинник. Разбит молотком нещадно и оттуда смотано нужное количество проволоки.
Разбор родного Транса ВС660 делал так.... ложил его ферритом на сковороду холодную и ма маленьком огне грел .... получилось прекрасно! кстати собрал точно так-же! прогрел на сковороде - вроде после остывания склеилось даже )
итог - месяц на монтажах зарядка работает - полёт норм!
Ещё ньюанс - родной транзистор в полностью пластиковом корпусе сидит на радиаторе, а радиатор на массе! По первости сжёг транзистор и пару диодов. Нужной мошности не нашёл в пластике, взял термопрокладку НО транзистор крепится винтиком к радиатору.... диэлектрических не нашёл, в результате законтрил транзистор на радиатор посредством какой-то мелкой прищепки пластиковой...... а чтоб она не слетала (мало ли инструмент рабочий всё время в дороге) термоклеевым пистолетом закрепил.
Повторюсь - полёт нормальный.
ОГРОМНОЕ спасибо форуму за советы!
ну да - вилку конечно поменял не без того ))))