Аватар пользователя
Filiplushkin

Местный

Регистрация: 14.05.2015

Киев

Сообщений: 25

20.07.2015 в 08:00:30

 

Valmemst написал : @Filiplushkin

Проверяй первичку. В 99% случаев, банальная ошибка монтажа и не приходит 220В.

http://www.youtube.com/watch?v=mNGsh4SK1LE

 Я ищу схему принципиальную, может она мелькала здесь, может кто-то делал сам?@Valmemst Я не понимаю про какой монтаж вы пишите, я ничего с зарядным не делал, подключал через трансформатор. 

Для того, чтобы понять что можно сделать с зарядным и найти проблему мне и нужна схема. 

Спасибо

0
Аватар пользователя
Valmemst

Местный

Регистрация: 28.11.2012

Москва

Сообщений: 1652

20.07.2015 в 09:15:34

 

Filiplushkin написал :  

Цитата@Valmemst****

   @**Filiplushkin**, 

Проверяй первичку. В 99% случаев, банальная ошибка монтажа и не приходит 220В.

http://www.youtube.com/watch?v=mNGsh4SK1LE

 Я ищу схему принципиальную, может она мелькала здесь, может кто-то делал сам?

 Схема зарядки является ком. тайной фирмы, и может появится в сервисе, если предполагается ремонт устройства. В данном случае, просто меняют на новую зарядку. Схему искать бесполезно. Да и зачем, если ЗУ переделывается заменой одной детали? В Вашем случае может просто не хватать мощности преобразователя и ЗУ не запускается, или синусоида на выходе убитая.

0
Аватар пользователя
Filiplushkin

Местный

Регистрация: 14.05.2015

Киев

Сообщений: 25

20.07.2015 в 11:42:28

 

Valmemst написал :  

Цитата@Filiplushkin****

    ![Цитата](/images/misc/quote_icon.png "Цитата")**@**Valmemst****[![](/images/buttons/viewpost-right.png)](/forums/instrumenty-i-silovoe-oborudovanie/elektroinstrumenty/t153920-peredelka-zaryadnyh-ustrojstv-so-110-na-220-volt/?p=5299610#post5299610)

   @**Filiplushkin**, 

Проверяй первичку. В 99% случаев, банальная ошибка монтажа и не приходит 220В.

http://www.youtube.com/watch?v=mNGsh4SK1LE

 Я ищу схему принципиальную, может она мелькала здесь, может кто-то делал сам?

 Схема зарядки является ком. тайной фирмы, и может появится в сервисе, если предполагается ремонт устройства. В данном случае, просто меняют на новую зарядку. Схему искать бесполезно. Да и зачем, если ЗУ переделывается заменой одной детали? В Вашем случае может просто не хватать мощности преобразователя и ЗУ не запускается, или синусоида на выходе убитая.

 В моем случае - я получил не работающую зарядку (похоже кирпич), у меня несколько ЗУ (101 и 112 и 107) все работают от от этого трансформатора, а это ЗУ не подает признаков жизни(( причина не понятна вообще(( Поэтому для поиска проблем мне и понадобилась схема. 

У меня друг работает в представительстве DW, я обратился к нему: оказалось они не занимаются ремонтом - только замена!))

Вот так...

0
Аватар пользователя
Valmemst

Местный

Регистрация: 28.11.2012

Москва

Сообщений: 1652

20.07.2015 в 11:49:05

 

Filiplushkin написал :  

Вот так...

 Да, бывает. Я, все же, думаю, что причина банальна - предохранитель или не контакт. Нужно искать электронщика-любителя. Схема может появится только от энтузиаста разрисовать самому. Я не встречал на просторах форумов в нете пока.

0
Аватар пользователя
Snack

Местный

Регистрация: 25.05.2015

Кишинёв

Сообщений: 2

23.07.2015 в 19:03:14

 

sergeisam написал : Имеет ли кто опыт переделки зарядного устройства CRAFTSMAN G0431 на питание от 220 Вольт ?

 Переделка Craftsman G0345 на 220в. Схемы практически одинаковые.Эта китайская зарядка очень проста, поэтому схему рисовать нет смысла.

Сетевой кондер + генератор на 339 (не ШИМ) ограничивают ток заряда примерно до 1.5А (не регулируемый). Далее, на другой части операционника сделан триггер. Как только температура внутри аккумулятора становится больше 45С он перекидывется и отключает заряд. Загорается зеленый диод и так остается до остывания и передергивания питания. /\U здесь и не ночевала.

Соответственно

  1. Конденсатор С6 меняем на 22mF 400v

  2. Резистор R19 (2.7к) увеличиваем до 9 - 10к 10вт (от него идет питание 35в и 5в на электронику) 

  3. Электролиты (их всего два) ставим 105С

  4. R12 и R24 (7.5к + 7.5к) стояли параллельно - выпаиваем по одной ноге и соединяем последовательно. Все что они делают - дают питание на зеленый светодиод. )

  5. То же самое для красного светодиода. R20 и R21 выпаиваем и ставим вместо них 15к 5вт.

0
Аватар пользователя
Flash_92

Местный

Регистрация: 28.08.2011

Минск

Сообщений: 40

07.08.2015 в 19:57:24

Помогите нужно переделать зарядку хилти с 4/36-90 со 110 на 220вольт

0
Аватар пользователя
Black Sea

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Новороссийск

Сообщений: 38

08.08.2015 в 00:09:57

переделал свою BC 660. Заменён транзистор, резистор, конденсатор электролит, диоды (вылетали при неправильной первой сборке).

Оказалось что приведённые принципиальные схемы верны по сути, но маркировка элементов другая! В итоге долго разбирался что в какой цепи, печатная плата оказалась верно расшифрована, суть схема-то верная, но заем-то изменены названия... где был R4 стал R9 (на память пишу не точно) и так по всей схеме.

Домотал трансформатор. Затрахался искать проволоку, в результате на барахолке был куплен "адаптер" на 9В 1000мА с оторванными проводами и вообще раздолбанный... за полтинник. Разбит молотком нещадно и оттуда смотано нужное количество проволоки.

Разбор родного Транса ВС660 делал так.... ложил его ферритом на сковороду холодную и ма маленьком огне грел .... получилось прекрасно! кстати собрал точно так-же! прогрел на сковороде - вроде после остывания склеилось даже )

итог - месяц на монтажах зарядка работает - полёт норм!

Ещё ньюанс - родной транзистор в полностью пластиковом корпусе сидит на радиаторе, а радиатор на массе! По первости сжёг транзистор и пару диодов. Нужной мошности не нашёл в пластике, взял термопрокладку НО транзистор крепится винтиком к радиатору.... диэлектрических не нашёл, в результате законтрил транзистор на радиатор посредством какой-то мелкой прищепки пластиковой...... а чтоб она не слетала (мало ли инструмент рабочий всё время в дороге) термоклеевым пистолетом закрепил.

Повторюсь - полёт нормальный.

ОГРОМНОЕ спасибо форуму за советы!

ну да - вилку конечно поменял не без того ))))

0
Аватар пользователя
alex2002

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 67

09.08.2015 в 22:31:07

пару страниц назад видел упоминание о том что можно 1860 переделать в 2 режимный вариант, кто-нибудь знает подробности? заранее спасибо

0
Аватар пользователя
Black Sea

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Новороссийск

Сообщений: 38

10.08.2015 в 01:15:11

alex2002, а зачем?

0
Аватар пользователя
alex2002

Местный

Регистрация: 13.03.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 67

10.08.2015 в 02:51:43

ибо есть разные по емкости аккумы (2*1.5, 2.5) + меньший ток позволяет меньше насиловать аккумы и более полно их заряжать

0
Аватар пользователя
swalka

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сыктывкар

Сообщений: 115

11.08.2015 в 10:17:24

Flash_92, ну вы и фотки воткнули! Вам надо выпаять перемычку JE2, она отвечает за переключение на 220В. Обязательно выпаять также варистор ZV001, иначе он взорвётся и выбьет предохранитель. Если есть желание - можно впаять правильный варистор, 431 или 471 Можно бы ещё терморезистор NTC001 вернуть обратно в схему, после выпаивания перемычки он тоже отключается - но это уже зависит от вашей квалификации.

0
Аватар пользователя
Flash_92

Местный

Регистрация: 28.08.2011

Минск

Сообщений: 40

11.08.2015 в 21:43:46

swalka,извините http://s58.radikal.ru/i162/1508/19/66046d6475f7.jpg если нужно еще и заднюю фотку перезалью NTC 1.0 там и так впаян рядом с перемычкой JE2. элемент с подписью ZV001 как вы его назвали варистор имеет маркировку v7471u я так понимаю он и так правильный. Аконденсаторы что стоят 2 шт на 250В по 150 мф не нужно менять на 450в по 100мф

0
Аватар пользователя
swalka

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сыктывкар

Сообщений: 115

12.08.2015 в 09:51:01

Flash_92 написал : элемент с подписью ZV001 как вы его назвали варистор имеет маркировку v7471u я так понимаю он и так правильный. Аконденсаторы что стоят 2 шт на 250В по 150 мф не нужно менять на 450в по 100мф

Не, конденсаторы стоят последовательно, поэтому на каждый приходится только половина напряжения. Это стандартная универсальная схема на 110/220 Вольт. Раз варистор правильный - то просто выпаивайте перемычку и меняйте вилку на европейскую. Можно бы ещё предохранитель поменять на вдвое меньший.

Первое включение на всякий случай можно сделать "через лампочку" - лампу 40ВТ 220В включить в разрыв цепи. Если всё будет в порядке - лампа вспыхнет и погаснет, а зарядка будет работать. Если лампа будет постоянно гореть - "что-то пошло не так" :swoon

ЗЫ. Если возможно, сделайте фотку в высоком разрешении куска платы сзади, слева чтобы влезало слово CIRCUIT, а сверху две четырёхногие прямоугольных детали рядышком

0
Аватар пользователя
Flash_92

Местный

Регистрация: 28.08.2011

Минск

Сообщений: 40

Аватар пользователя
Flash_92

Местный

Регистрация: 28.08.2011

Минск

Сообщений: 40

14.08.2015 в 00:31:25

выпаял перемычку вроде работает

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу