13.01.2012 в 21:29:25
Kvost написал : Хорошая перемотка стоит соответствующих денег.
Лет 10,а то и больше сгорел пылесос "Электросила" - отдал на перемотку в дом быта в г. Белгород. Не помню сколько с меня взяли денег, помню только совсем чуть чуть :) расценки за перемотку были в рублях за единицу мощности. Так вот сделали быстро и пожалуй хорошо, так как с тех пор пару раз пылесосу меняли подшипники и он до сих пор работает (!) Хотя на внешний вид работа сделана похабно (культура намотки, обвязка коллектора, пайка)
13.01.2012 в 21:41:35
RIDD написал : Лет 10,а то и больше сгорел пылесос "Электросила"
После почившего Вихря 60-х годов (вот где ресурс, но не качество работы - тяга никакая) был подарен какой-то украинский девайс весёлого оранжевого цвета. Отработал он наверное пару месяцев и пошёл дым. Перематывать ессно у меня и в мыслях не было - купил Бош Оптима 50, после чего понял, как должен сосать нормальный пылесос :)
in my humble opinion
14.01.2012 в 16:36:41
причём тут пылесмоК)))ваще зафлудили тему васи)
14.01.2012 в 16:43:07
bLack написал : причём тут пылесмоК
Да при том, что нефиг всякое барахло покупать.
in my humble opinion
14.01.2012 в 16:55:35
Попробую по теме. Мне кажется, что наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели. Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение? Лак с провода как удаляется. В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.
14.01.2012 в 17:06:16
cineman написал : наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели.
Сколько прошло через меня всякого инструмента - вот ни разу провод от ламели не отрывался. Даже на совковом барахле.
cineman написал : В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.
Компаунд наносится на следующем этапе сборки якоря, до балансировки. Поэтому если там имел место перегрев, то никак не по вине производителя.
cineman написал : Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение?
Я встречал клепку и точечную сварку. Это если брать современные изделия.
in my humble opinion
15.01.2012 в 14:37:31
cineman написал : Попробую по теме. Мне кажется, что наиболее часто коллектор рвётся в точке присоединения провода к ламели. Как выполняется это соединение? Это зажимное соединение? Лак с провода как удаляется. В том роторе от АЕГ, что я недавно купил, видно потемнение компаунда на клеммах ламелей коллектора. Подозреваю, что это перегрев, который указывает на серийный брак сборки якоря.
То есть Вы купили взамен сгоревшего? А на родном якоре таких потемнений не было?
Kvost написал : колько прошло через меня всякого инструмента - вот ни разу провод от ламели не отрывался. Даже на совковом барахле.
Рвется, рвется, на совковом и рвалось (от попавших посторонних предметов или неаккуратной разборки, типа я сам все сделаю).
Kvost написал : Я встречал клепку и точечную сварку. Это если брать современные изделия.
На каких-то не ориргинальных или оригинальных якорях к дисковым пилам Ребир встречал совсем недавно зажим, пластинкой наружу.
15.01.2012 в 14:42:01
Mutru4 написал : То есть Вы купили взамен сгоревшего? А на родном якоре таких потемнений не было?
Я описал "родной" якорь, на котором мне и мерещится родовой изъян на нескольких ламелях. Потому не может быть мысли покупать ещё один такой же.
15.01.2012 в 14:43:44
cineman написал : Я описал "родной" якорь, на котором мне и мерещится родовой изъян на нескольких ламелях. Потому не может быть мысли покупать ещё один такой же.
Понял, просветите еще по модели АЕГа
15.01.2012 в 14:48:25
Mutru4 написал : просветите
AEG EX 125 E - модель с производства снята, и нарваться на неё в продаже трудно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу