20.01.2012 в 20:20:50
Попробуйте нормально отрегулировать зазоры в клапанах, момент впрыска, а заодно проверить компрессию в цилиндрах. После этого уже судить о причинах ваших мучений.
21.01.2012 в 00:44:39
автор говорит насос снимал, на диагностику возил, когда обратно ставил сто пудов в момент не попал. нужно искать какой там угол опережения в градусах и ставить. муторное это дело. с одной машинкой(ниссан санни) три дня мучался. ни меток, ни градусов, все на глазок. но зато все четко теперь как часики у хозяина этй машинки работает.
21.01.2012 в 18:52:30
skorpionnn написал : автор говорит насос снимал, на диагностику возил, когда обратно ставил сто пудов в момент не попал.
Так он возил после того как заводится перестала.
22.01.2012 в 02:27:39
а до этого по каким то причина сместился. У меня вон товарищ на фолксвагене т4 дал жене прокатится, она пару раз так дернулась при трогании с места, что у машины резко пропали холостые и тяга+ белый дым. оказалось, что у этих моторов(2,3D) ремень грм и аналогичный с другой сороны мотора на тнвд точнее их шкивы, стоят не на шпонках, а шкив и вал в месте крепления конусные ипросто притягиваются. ох мы и помучились все это выставлять. 2 дня убили. автор вы жене случайно не давали ездить?
22.01.2012 в 18:19:04
грузовик жене??да ну на...!!)))))
22.01.2012 в 23:39:12
ну что Денис, как машина? советы наши помогли?
23.01.2012 в 11:15:26
Многорук написал : По симптомам самое простое, воздушит топливопровод.
та не, Игорь, не похоже. если валит белый дым и пахнет не сгоревшей солярой, то тут два варианта:
23.01.2012 в 14:38:02
RHAPSODY написал : та не, Игорь, не похоже.
Привет Кирилл! Я предложил просто как вариант. У меня лично такой случай был. Долго не могли запустить трактор Т-25 из-за подсоса воздуха в топливопроводе. И белый дым был. Про запах соляры не помню :)
23.01.2012 в 15:04:31
Привет. :) та я тут форум свой, профильный почитал, как раз попадались на глаза темы собратьев-дизелистов(темы до банального одинаковы: "не заводится" - ну а чо вы хотели - зима на дворе ;) ), там как раз указывали такую причину как завоздушивание. так что я чуток погорячился. :o
26.01.2012 в 18:11:03
Ьак зимой прошлой в любой мороз заводилась,а перестала весной!!!!
26.01.2012 в 18:29:24
TGV67 написал : Попробуйте нормально отрегулировать зазоры в клапанах, момент впрыска, а заодно проверить компрессию в цилиндрах. После этого уже судить о причинах ваших мучений.
зазоры не причем регулировать их конечно надо, но не заводится то не изза зазоров если бы воздушило то наверно не постепенно ухудшалось потому как обычно чтото трескается лопается забивается и начинает воздушить а постепенно - не, не изза подсоса имхо компрессию надо проверить наверно, да если топливная проверена и отлично работает то или компрессия или тупо аккумулятор стал умрать умирать умирать ... ну и не хватает рывка крутнуть (дизеля к этому чувствительные) возможно отгнивала клема, еще может быть вариант наверно в стартере но со стартером или не крутило бы или хотя бы схватывало но незаводилось
а больше чего? больше ничего и нету, правда может еще топливный фильтр уже в полное Г превратился. но как до такого состояния довести что бы топливный фильтр превратился в такое Г я не знаю, ну да еще ТННД может недодавать соляры и ТНВД недодавливает хотя сказано что проверял
все ИМХО естественно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу