Сегодня супружница получила права и стал вопрос о второй машине. Как бы он т.е. вопрос встал не сегодня, но сейчас как бы весьма сложный.
В наличии одна машина легкий грузовичок Портер. И очень бы неплохо услышать , а как дальше?
По мне так хотелось бы Ниву б/у, тыщ. так за сто, чтоб не убитая в хлам, а больше деньги жалко. Жалко ессно на Тазпром, но хорошую машинку сразу то-же жалко.
Почему Нива? Потому , что для новичка ИМХО хороший вариант. Поребрики, ямы, кочки, небольшие столкновения пофиГ.
Расход бензина конечно не фонтан, но на первое время сойдет.
andrey_o, Нива - постоянный полный привод. Там своя специфика вождения, особенно зимой. А потом, после первой машины для обучения, супруга на что планирует пересесть, какие машины она предпочитает?
andrey_o написал :
Поребрики, ямы, кочки, небольшие столкновения пофиГ.
Это конечно так, согласен, но управлять Нивой (тем более б/ушной )женщине достаточно тяжело. Упругая педаль сцепления, "неповоротливый руль. Моя жена в своё время, на предложение ездить на Ниве, после нескольких поездок отказалась именно из-за этого, хотя она и не эфемерная девушка.
andrey_o написал :
что для новичка ИМХО хороший вариант.
Управление Нивой требует определённых навыков, тем более короткобазной и зимой.
amigo написал :
но управлять Нивой (тем более б/ушной )женщине достаточно тяжело.
А кому сейчас легко?
Я из своего опыта начального помню, что постоянно куда-то тыкался, то передом то задом. Клыки на бампер Москвича покупал постоянно.
andrey_o написал :
тыщ. так за сто, чтоб не убитая в хлам, а больше деньги жалко.
За сто тысяч какая иномарка - хлам. Какая -либо переднеприводная отечественная машина получше будет выглядеть за эти деньги, а навыки обучения такие же, к тому же совсем не жалко(машину)
amigo написал :
За сто тысяч какая иномарка - хлам.
Абсолютно согласен!
Еще один вопрос к вам лично, читал что на Ниве рычаг КПП не удобен для маленьких, далеко тянуться, это правда? У меня жена "малышка", маленькая т.е. может и по этой причине мне кажется ей будет удобнее - посадка высокая и пр.
, вашей жене придётся подвинуть кресло вперёд и может статься длины рук вполне хватит для переключения.
С другой стороны если вам действительно Ниву хочется и живёте вы в самой Казани, а это практически отсутствие снежной колеи, чего не любит Нива, то можете и её взять, заодно жена подкачается, потом на другом авто будет восторженно говорить о лёгкости управления. Немного плюсов про Ниву.(воспоминая с улыбкой) Полное безразличие к качеству дорог, торчащим люкам и "лежачим" полицейским, скоростной переезд трамвайных путей и ужасные ралли-рейды с выездом "на природу", сотни вытянутых машин, а также и самостоятельных застреваний в снегу,грязи из-за переоценки возможностей.
У меня в хозяйстве есть "Нива" 2131. Жена на ней иногда ездит. Ни какого дискомфорта при вождении не испытывает, наоборот ей даже нравится из-за высокой посадки. Рычаг КПП как обычно на классике установлен, никуда тянутся не надо, все под рукой. Кстати зимой в гололед, если ей куда ехать надо, то только на "ниве" отпускаю. Полный привод никакого специального навыка вождения не требует, скорее наоборот, да и дорогу зимой держит намного лучше.
P.S. Что бы опробовать машинку и понять подходит она или нет, можно прокатится до авторынка. Пощупать, посидеть в выбраной машине, проехать сотню метров. Сразу многие вопросы понятнее станут.
amigo написал :
Да, у рычага большой ход перемещения, поэтому при включении 1-3-5 передач приходится немного отрывать спину от сиденья
Ну, вообщем-то может быть и так, но по себе не замечал неудобств, вроде все как обычно.
Завтра специально попробую на этом аспекте при езде внимание акцентировать.
Нива 2131 по устойчивости и проходимости совсем другая Нива.
DV1 написал :
Полный привод никакого специального навыка вождения не требует
Ну хорошо, давайте не будем обращать внимания на мой 25-летний опыт управления различными полноприводными автомобилями одновременно с задне и переднеприводными и
Это что-то должно значить?
andrey_o написал :
У меня жена "малышка", маленькая т.е. может и по этой причине мне кажется ей будет удобнее - посадка высокая и пр.
Да вы сходите с супругой на авторынок, в автосалон где нивы есть. Пусть посидит, руль покрутит, сразу станет ясно удобно или нет. А вообще-то зря вы ниву хотите, я вот тоже жене для начала ниву взял, и рассуждал при этом примерно так-же как вы. Но прожорливость, дорогое обслуживание (посмотрите сколько резина на 16" стоит к примеру) а главное, очень не комфортное и шумное поведение машинки при поездках на дачу (180 км.) заставили быстренько её продать. Вот такие дела, думайте.
amigo написал :
Ну хорошо, давайте не будем обращать внимания на мой 25-летний опыт управления различными полноприводными автомобилями одновременно с задне и переднеприводными и посмотрим здесь.
Это что-то должно значить?
Убедили, не спорю. У каждого складывается свое мнение исходя из опыта.
Машина с любым приводом требует своего особого навыка вождения
Выражусь так.
По моему чисто субъективному мнению. Для меня, исходя из моего опыта управления передне-, задне- и полно-приводными автомобилями, наиболее комфортным и простым в управлении и вождении, является автомобиль с полным приводом 4х4.
Полный привод дает новичку излишнюю уверенность за рулём зимой. Но если машина сорвётся в занос, то "поймать" её надо ещё суметь, что новичку за рулём довольно сложно. Да и учиться ездить не разбирая дороги по всем ямам - плохая привычка на будущее. Потом придётся жене только джипы покупать.
DV1 написал :
Полный привод никакого специального навыка вождения не требует, скорее наоборот, да и дорогу зимой держит намного лучше
На сухой дороге -ДА. В просеке - ДА. А вот на трассе, где есть возможность войти в занос и тяжело выйти из заноса именно благодаря короткой базе и фуллтайму.
andrey_o написал :
что-нибудь маленькое и экономичное
наверное, это не Нива
Если она ещё и без ГУРа, то я бы на месте вашей жены подал на развод
Мне кажется, есть варианты из иномарок, недорогие, ремонтопригодные... живучие.
n-p-n, сначала надо купить нашу "ласточку". Жена будет довольна, что она вообще сама на машине рулит.
А, когда научится, купить иномарку - она ещё больше будет довольна, когда узнает, что есть машины с легким рулём и мягкими педалями, и водить можно не напрягаясь.
К хорошему надо постепенно приучать.
Купите Оку максимально живую. В Казани их должно быть изрядно. По виду та же Нива, только маленькая. Управляется прекрасно, обзор отличный. Машина - зверь.
andrey_o написал :
Сегодня супружница получила права и стал вопрос о второй машине. Как бы он т.е. вопрос встал не сегодня, но сейчас как бы весьма сложный.
В наличии одна машина легкий грузовичок Портер. И очень бы неплохо услышать , а как дальше?
По мне так хотелось бы Ниву б/у, тыщ. так за сто, чтоб не убитая в хлам, а больше деньги жалко. Жалко ессно на Тазпром, но хорошую машинку сразу то-же жалко.
Почему Нива? Потому , что для новичка ИМХО хороший вариант. Поребрики, ямы, кочки, небольшие столкновения пофиГ.
Расход бензина конечно не фонтан, но на первое время сойдет.
если есть возможность (и жену любите) то машину с АКПП
по нашему современному движению МКПП для начинающей женщины за рулем - это стресс постоянный, не надо этого, у многих и комплексы развиться могут (вообще ездить будет бояться например)
ниву не надо. тогда уж лучше пусть на портере катается ) - на нем проще
Arkrem написал : n-p-n, сначала надо купить нашу "ласточку". Жена будет довольна, что она вообще сама на машине рулит.
А, когда научится, купить иномарку - она ещё больше будет довольна, когда узнает, что есть машины с легким рулём и мягкими педалями, и водить можно не напрягаясь.
К хорошему надо постепенно приучать.
ага, действительно, а пока пусть ее на дороге чморят мачо на джипах потому что она заглохла, пусть сигналят и кроют матом, узнает каково оно - быть автолюбителем
это надо жену вообще нелюбить что б такое советовать
ssrr написал :
Купите Оку максимально живую. В Казани их должно быть изрядно. По виду та же Нива, только маленькая. Управляется прекрасно, обзор отличный. Машина - зверь.
не надо, на таких машинках надо уверено водить, по вопросу:
АКПП обязательно
авто седан
массогабаритные параметры немалые
ну а дальше уж смотреть на что денег хватает, понятно если денег нет то отечественное б/у для практики, ну а если деньги есть то получше конечно надо, для жены то
ssrr написал :
А кто тут личный опыт на Оке имеет, чтобы за всех говорить, что надо или не надо?
у меня приятель (водитель-профессионал) ездит на Оке, рассказывал
а что? что бы понять что будет херово надо личный опыт иметь?
ответственно заявляю - будет херово. ездить на таких машинах можно только имея опыт.
ну и тебе для справки - говорю я за себя, а не за всех.
А можно подробности, что сказал водитель-профессионал? Я вижу только дважды херово, наверное что-то запредельно плохое. И не лично мне а всем, чтобы прочитал человек, который тему открыл. И по поводу нужности опыта побольше чтобы информации.
Arkrem написал :
К хорошему надо постепенно приучать
никогда не понимал такой скаредности.
Себе. небось, купите, что получше? Или тоже сперва побегаете с полной выкладкой в кирзачах, а потом, когда ноги в мозолях уже, купите себе удобные ботинки?
Я понимаю, когда люди боятся начинающему водителю купить дорогую машину (разобьёт, оцарапает), но неудобную и кособокую? В чём смысл такого спартанского воспитания? Отнеситесь к жене, хотя бы, как к себе самому. А лучше, с ещё бОльшей заботой...
Сколько раз наблюдал: знакомые покупают себе новую машину, а старую (что похуже) — жене.
Один вообще недавно удивил. У самого — Кашкай новый, жена получила права... И что же? Он покупает жене длинобазную Ниву... М-да... Хорош хоть, с ГУРом...
toliX написал :
действительно, а пока пусть ее на дороге чморят мачо на джипах потому что она заглохл
вот именно.
У меня друг водил классику (7-ку), говорит мне как-то: знаешь, почему классика так шустро стартует со светофора?
Потому что задолбались, что им в спину гудят. Они уже заранее газуют в пол, чтобы не выслушивать издевательства в спину
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.