16.05.2017 в 12:37:16
alldn, ок, понял тебя, надо поднавтыкаться значит просто в работе с фрезой. можно по подробней о карбе от gx390. В чем разница между родным? И что ты хочешь получить в итоге?
16.05.2017 в 12:54:49
Djuse, Привет Андрей. Ну точно, о чем я и говорил. Мысль-то у всех примерно в одном направлении работает. Можно сделать квадрат и поставить 4 ножа, а можно треугольник и 3 ножа. Хотя я думаю, что по два ножа вполне достаточно, по крайней мере для моей земли. Только средний нож сделать "туда-сюда".
Lewe44ka, Проблема в нашем родном карбюраторе. Он не приспособлен к резкому изменению газа. У него нет насоса-ускорителя, который стоит везде - и в мотоциклах и в машинах. Поэтому при резком увеличении нагрузки , когда регулятор оборотов старается поддать газку, карб просто "проваливается", не может обеспечить нужную смесь в этом режиме. Движок вроде уже пошел, а потом резко глохнет. Зачастую при этом еще и стреляет, чихает... Это старый, архаичный карбюратор. Многие рекомендуют карб от GX390. Он по объему и лошадям подходит. Djuse поставил от запорожца однокамерный. Тоже доволен. Говорят, что поставив новый карбюратор ощущаешь будто сменил движок на новый более мощный.
16.05.2017 в 13:12:38
Lewe44ka написал: как с такой компоновкой работает? Покрупнее бъет?
Данные фото не мои, у меня другая компоновка, ножи как стандартные, так и гусиные лапки, вращение фрез как стандартное так и на реверсе.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 13:20:41
По поводу фрезы, вот пару фото которые позволяются задуматься.
Форвард и реверсе, это прямое и обратное движение.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 13:24:52
При обратном вращении фрез, требуется четкое ограничение глубины погружения ножей, иначе они начинают закапыватся.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 13:41:39
Djuse,
Djuse написал: вращение фрез как стандартное так и на реверсе
Привет, очень интересует, как отличается потребляемая мощность для работы фрезы в режиме прямого вращения по сравнению с той же фрезой, но в режиме противохода. Ножи - гусиная лапка. Основная масса источников информации говорит о том, что при реверсном режиме требуется бОльшая мощность. Если я на свою противоходную фрезу установлю колесо, препятствующее опусканию фрезы ниже , скажем, 15см, то хватит-ли мощности моей КМЗушки (12 дизельных лошадок)?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.05.2017 в 14:11:42
Саныч53 написал: Djuse,
Djuse написал: вращение фрез как стандартное так и на реверсе
Привет, очень интересует, как отличается потребляемая мощность для работы фрезы в режиме прямого вращения по сравнению с той же фрезой, но в режиме противохода. Ножи - гусиная лапка. Основная масса источников информации говорит о том, что при реверсном режиме требуется бОльшая мощность. Если я на свою противоходную фрезу установлю колесо, препятствующее опусканию фрезы ниже , скажем, 15см, то хватит-ли мощности моей КМЗушки (12 дизельных лошадок)?
Саныч53, Привет. Как поведет себя КМЗушка, не знаю. У меня фреза диаметром 300мм, ширина обработки 1м., с ограничительными колесами, что с вращением по ходу что против - разницы ощутимой нет. Свою фрезу использую с разными ножами и разным вращением, на глубину до 10-15см, на большую глубину все остальное делаю ротором, где не хватает толщины плодородного слоя или не нужно перемешивать низ с верхом, делаю вертикальной фрезой
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 15:04:56
Па написал: Здравствуйте! Где можно посмотреть поближе рабочую часть фрезы. Еë переделывали, судя по фото.
Па,Приветствую Это фотки Виталий С, его вариант установки ножей. Основная переделка, это пластины на которые крепятся ножи, в центре пластин сделано отверстие шестигранник.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу