16.05.2017 в 16:39:13
Djuse написал: Привет Александр, по твоей мысле.
Еще раз посмотрел повнимательнее. И ножи-то стоят как я думал. Один в одну сторону, другой в другую.
16.05.2017 в 16:47:36
alldn, Главное, что бы мечты сбывались... :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 16:53:30
Сбыча мечт в наших руках. Так ты не сказал, ты мотор поменял или мотоблок?
16.05.2017 в 17:17:40
alldn написал: Так ты не сказал, ты мотор поменял или мотоблок?
С моего взгляда, Агро имеет самую оптимальную цену эксплуатации, да и для рук он лучше, антивибрационная посадка управления - это песня. Мотор у меня дизель, крайне экономично, и ресурс большой.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 17:40:20
Djuse, А старый выкинул? У тебя он вроде был в образцовом состоянии. Дизель конечно хорошо, но пока хочу и могу у меня не совпадают :(
16.05.2017 в 17:51:41
alldn написал: А старый выкинул?
Нет, он в деле.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 17:56:58
alldn написал: Дизель конечно хорошо, но пока хочу и могу у меня не совпадают
У меня то же этот вопрос мучал, подтянул ремешок, выключил хотелку, пошарил интернет и купил. у меня вся техника дизельная.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 18:19:42
Djuse, Кинь в личку ссылочку что брал и где. Может и я про ремешок подумаю.
16.05.2017 в 18:34:52
alldn, Брал 3 года тому назад, найду документы, инфу скину.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 18:49:59
Djuse написал: пошарил интернет и купил. у меня вся техника дизельная
Djuse, Заводится стартером или "шморгалкой". Стартер понятно, а вот если подергать дизель наверно усилия хорошие надо.
16.05.2017 в 18:52:27
Djuse написал: Мотор у меня дизель
Djuse, заводится стартером или "шморгалкой"? Стартер понятно, а вот если вручную подергать дизель, надо наверно хорошие усилия приложить.
16.05.2017 в 19:58:42
majkl, Есть стартер, но снял, заводится легко с одного точка, зимой требует предварительного подогрева, и то же с одного толчка. Стартер снял по причине веса, с 47кг снизил до 42 кг, не охото было переделывать систему противовеса, да и кенгурятник бывает нужен.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 20:40:58
Djuse, Конечно, у дизеля крутящий момент чумовой, но если бы я сейчас собрался менять мотор, я бы взял Лифан 188F без стартера. Думаю мороки меньше с ним.
16.05.2017 в 20:58:42
alldn, Для силовой техники нужен мотор с высокой крутилкой на низких оборотах. Немного отвлекусь, в теме про белорусы есть представитель завда, ник вроде "бел09", он выкладывал свое вилео как пахал, на ИБ стоял 5 сильный дизель Российский, так вот МТЗшки с 9 сильной Хондой и рядом не стояли. Дизель это мой выбор, у остальных это их выбор.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 21:37:11
alldn написал: у дизеля крутящий момент чумовой,
У любого двигателя крутящий момент очень сильно привязан к рабочему объёму. (сравнивал моменты на фольксвагеновских движках, при одном и том же объёме, крутящий момент примерно одинаковый, сильно его меняет только турбина, то есть форсировка двигателя.
Многие путают понятие КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА и работу РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ, практически на всех дизелях этот самый РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЕСТЬ. если брать мотоблочные движки, то бензинка даёт с 200 кубов 6 кобыл, дизель 6 кобыл кубов с 400 не меньше, по тому и впечатление, что дизель более тяговит, а если поставить рядом тот же китайский дизель на 600 кубов и УД-2 на 600 кубов, или УД-25 на 500 кубов, УДешка порвёт китайца на части!!!
Djuse написал: Для силовой техники нужен мотор с высокой крутилкой на низких оборотах.
в принципе именно по этому я и вернул на место УД-15, только поставил на него китайский карбюратор и из отстойного однорежимного регулятора оборотов выкинул лишние пружинки, сделал его всережимным, обратно ставить китайца желания нет!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу