alldn написал:
у дизеля крутящий момент чумовой,
У любого двигателя крутящий момент очень сильно привязан к рабочему объёму. (сравнивал моменты на фольксвагеновских движках, при одном и том же объёме, крутящий момент примерно одинаковый, сильно его меняет только турбина, то есть форсировка двигателя.
Многие путают понятие КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА и работу РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ,
практически на всех дизелях этот самый РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЕСТЬ.
если брать мотоблочные движки, то бензинка даёт с 200 кубов 6 кобыл, дизель 6 кобыл кубов с 400 не меньше, по тому и впечатление, что дизель более тяговит, а если поставить рядом тот же китайский дизель на 600 кубов и УД-2 на 600 кубов, или УД-25 на 500 кубов, УДешка порвёт китайца на части!!!
Djuse написал:
Для силовой техники нужен мотор с высокой крутилкой на низких оборотах.
в принципе именно по этому я и вернул на место УД-15, только поставил на него китайский карбюратор и из отстойного однорежимного регулятора оборотов выкинул лишние пружинки, сделал его всережимным, обратно ставить китайца желания нет!!!