Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

27.11.2017 в 17:59:47

Djuse написал: Не факт. Сальники могли попасть на сборку с склада, и могли полежать на складе, какое то время

Ну да... Сходил глянул на новые-2003г :o

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

27.11.2017 в 18:02:02

Djuse,большое колечко знаю куда одевать.А маленькое куда ставится? :confused: Что-то я его не нашел... :o

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

27.11.2017 в 18:11:13

bulbash написал: А маленькое куда ставится? :confused: Что-то я его не нашел...

А не нашел,потому что корпус вала снять не успел :)

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 18:19:50

bulbash У меня фреза б/у, при переборке редуктора поменял сальники и большие колечки. После регулировки шестеренок. при сборке использовал прозрачный силикон. Не потеет не подтекает, пользую часто.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.11.2017 в 18:56:57

Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе

Люфт в подшипниках регулируют при их коничности. А таких во фрезе нет! Эти железки регулируют зазор в конической паре !

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 19:08:07

ppp53 написал:

Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе

Люфт в подшипниках регулируют при их коничности. А таких во фрезе нет! Эти железки регулируют зазор в конической паре !

ppp53, Ну почему твой бред пропускают Модераторы...., ну слов нет...... :net: :nо:

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.11.2017 в 19:27:17

Djuse написал: Ну почему твой бред

Обосновать бы не мешало, а то сам нарвёшься на такой же "бред" - например, как ты регулируешь (чего то) в шариковых подшипниках ? ? ? !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.11.2017 в 19:33:51

Djuse написал: Ну почему твой бред пропускают Модераторы.

Может Модераторы и не видят в этом никакого бреда - не желают тобой руководствоваться ! А насчёт бреда - обосновать бы не мешало, а то сам нарвёшься на такой же "бред" - например, как ты регулируешь (чего то) в шариковых подшипниках(посмотреть бы на проводимую тобой такую процедуру - ну точно бы были действия бредового человека) !

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 19:37:03

В своём предыдущем посту ошибся, там оказывается два спеца ppp53 и его знания подтверждает Саныч53 .... Что бы было понятно о чём речь натяг подшипников

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 19:42:03

Djuse, ну тогда мы все трое вправе у тебя спросить - а что, зазор в коническое паре совсем не регулируется?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 19:44:04

ppp53 написал: А насчёт бреда - обосновать бы не мешало, а то сам нарвёшься на такой же "бред"

ppp53,Да ни какой ты инженер, а просто писака(с тараканами в бошке), что может создать проблему, тем, кому нужна эта информация, а главное её правильность..... :net: :nо:

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 19:48:46

Саныч53 написал: Djuse, ну тогда мы все трое вправе у тебя спросить - а что, зазор в коническое паре совсем не регулируется?

Саныч53, А понял, посты должны другие читать, а вы тут только подтверждаете чужёе невежество(впрочем как и своё) посты читайте.

Djuse написал:

bulbash написал: Djuse,а что скажите по поводу металлических прокладок-они и должны быть такими,"коромыслами",и ставится по две с каждой стороны с "прострелом"? :confused:

bulbash, Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 20:05:13

Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.

Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.11.2017 в 20:13:48

Саныч53 написал: Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения,

Выбирайте выражения(совет) Вы как обосрётесь, постоянно съезжаете с одной темы на другую, там дал ссылку на регулировку натяга шариковых радиальных подшипников.

Ещё раз повторюсь РАЗГОВОР ПРО РЕГУЛИРОВКУ ПОДШИПНИКОВ И КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЁН В ФРЕЗЕ ДЛЯ МОТОБЛОКА А НЕ КАКО-ТО МИФИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

Саныч53 написал: ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

Литературу ещё раз перечитайте, там написано не только о регулировке пары а и о натяге подшипников дифференциала, на котором стоит шестерня пары.... Если берётесь цитировать книги, хоть прочтите зарание содержание...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

27.11.2017 в 20:14:32

Саныч53 написал:

Djuse написал: Общее количество прокладок регулирует люфт подшипников в корпусе. Переставляя туда сюда прокладки регулируют зазор(люфт)в шестеренках.

Андрей, кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Регулировка люфтов подшипников - это плоды твоего воображения, а вот регулировка зазора конических передач описана достаточно подробно в тех же мануалах по автомобилям. И авторы пишут именно о регулировках зазоров конических передач, ибо именно это имеет значение и ни одним словом не упоминают некую мифическую регулировку люфтов подшипников...

Саныч53, А если удалить с каждой стороны по одной прокладке, подшипники прослабнут?

0

CAIMAN340

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу