Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 2533
#2877017

Tigerwoods82 написал :
Деньги не большие, думаю свою стоимость отобьют.

Пока недовольных не было.

Anat78 написал :
я же сжег рубанок при -15,

Если строгали промороженную сырую, сыроватую древесину, то зто всё равно что каменюки строгать.

"Tigerwoods82,Только советую работу начинать прогретым в помещении инструмом. И не не оставлять его на морозе надолго. Удачи !!! Россия вперёд!

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

dokar написал :
"Tigerwoods82,Только советую работу начинать прогретым в помещении инструмом. И не не оставлять его на морозе надолго. Удачи !!! Россия вперёд!

Да, точно, греться идём вместе с инструментом.

Tipchic написал :
Саморезы по металлу заворачивать сколько нужно оборотов?
Там в самый раз их.

минимум 2,5 тыс

NazAnd написал :
Да, точно, греться идём вместе с инструментом.

нельзя его с мороза в тепло заносить ни в коем случае.

dokar написал :
Если строгали промороженную сырую, сыроватую древесину, то зто всё равно что каменюки строгать.

а если это еще и лиственница, то прям алмаз )))))))

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
минимум 2,5 тыс

166мм в секунду? Что бы, вышеупомянутый саморез на 16мм, залетал за 0.096 секунды?
На саморезах двухзаходная резьба с шагом 4мм.

Вы что то путаете. )))

Anat78 написал :
нельзя его с мороза в тепло заносить ни в коем случае.

Тогда что делать ТС ? Наши советы противоречивы..

dokar написал :
Тогда что делать ТС ?

И зачем его таскать туда-сюда?
Если в конце рабочего дня, то завернуть в тряпку или пакет, и занести так.

Tipchic написал :
166мм в секунду? Что бы, вышеупомянутый саморез на 16мм, залетал за 0.096 секунды?
На саморезах двухзаходная резьба с шагом 4мм.

да именно так, потому что сначало нужно проколоть или просверлить лист(в зависимости от применяемого самореза), и вот тут то и нужны обороты не ниже 2,5тыс, дальше уже включится удар и потихоньку затянется.

dokar написал :
Тогда что делать ТС ? Наши советы противоречивы..

в пакет поплотнее завернуть, чтобы конденсат не лег

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
да именно так,

Не не так.

Сверление 1.5мм стали саморезами это садомазо в чистом виде.
Я вообще сомневаюсь что это возможно даже в теории.

Саморез стальной,
поверхность оцинкована, наконечник - сверло, полусферическая головка (phillips 2) с прессшайбой,
резьба с мелким шагом.
Применяется для монтажных работ, соедининия элементов листового металла, тонколистовой стали. Способность просверливания - до 2 мм.
Не требует предварительного сверления отверстия.

Те что без сверла, годятся для прокалывания металла не более 0,9 мм.

Tipchic, Вы не работали что ли на монтаже? Я саморезами со сверлом крепил листы металлочерепици к уголку 50*50*4, и это гораздо быстрее чем сначало сверлить. Главное обороты чтобы были соответствующие.

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

Tipchic написал :
Не не так.

Сверление 1.5мм стали саморезами это садомазо в чистом виде.
Я вообще сомневаюсь что это возможно даже в теории.

Сверло на конце самореза сверлит лучше, чем обычное спиральное. Вы что-ли "первый раз замужем"? Только обязательно надо смотреть, чтобы длина его была не меньше, чем толщина металла.

Сверло стоит 50р, саморез 50коп и сверлит лучше.
Понятно.

ТС поработает, расскажет.
Жаль у него нет еще и обычного шурика.

NazAnd написал :
Сверло на конце самореза сверлит лучше, чем обычное спиральное. Вы что-ли "первый раз замужем"?

предварительное засверливание материала - да это удобно при мелкосерийном деле, НО как только вы начинаете прикручивать профлист сразу появляется куча проблем: нужно 2 инструмента или все время менять сверло и биту и переключать скорости на шуруповерте(нужно учесть что на высоте менять сврло на биту и наоборот после каждого самореза - вот это как раз и извращение, таскать 2 инструмента это тоже неудобно. Решение давно нашли - это саморезы со сверлом) Возможно конечно вы пользовались плохими саморезами у которых тупые и не каленые сверла, но скорость получается таже, что и при предварительном просверливании.

Tipchic написал :
Сверло стоит 50р, саморез 50коп и сверлит лучше.

учтите что сверло диаметром 3-4 мм у вас прослужит очень мало, а саморез каждый раз новый

Tipchic написал :
ТС поработает, расскажет.
Жаль у него нет еще и обычного шурика.

тоже жду результатов испытания макиты 0101. Как она в мороз работает, свою в -35 вчера не стал мучить, она одна такая у меня ))))

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

Anat78 написал :
тоже жду результатов испытания макиты 0101. Как она в мороз работает, свою в -35 вчера не стал мучить, она одна такая у меня ))))

У них там хороший объём, она окупится.

Anat78 написал :
По умолчанию

Саморез стальной,
поверхность оцинкована, наконечник - сверло, полусферическая головка (phillips 2) с прессшайбой,
резьба с мелким шагом. 

Кстати очень удобен для работы с битодержателями имеющими кольцевой магнит. Интересно Felo Star в сочетании с веровскими импакторными 25-и мм битами выдержит условия описанные Т.С.?

Anat78 написал :
тоже жду результатов испытания макиты 0101. Как она в мороз работает, свою в -35 вчера не стал мучить, она одна такая у меня ))))

Незнаю как - 35 ,а -28 работает нормально .

Tipchic написал :
Сверло стоит 50р, саморез 50коп и сверлит лучше.
Понятно.

ТС поработает, расскажет.
Жаль у него нет еще и обычного шурика.

Есть у меня пара шуриков Makita 6271D DWPLE- в комплекте фонарь. Просто из опыта установки межкомнатных дверей, надолго заряда не хватит, т.к. метал сверлить на второй скорости придется.
Вчера привезли пару штук Makita Td 0101. (наконец-то!!! на тест!!!)
На улице -20 град. морозца.
Провода в топку сразу. замерзли колом!!! Поменял на морозостойкий КГ - 2*1.5мм.(диапазон работы от - 40 до +50град).
Провод меняется очень легко. 1.выкручиваете крышку щеткодержателся со стороны шурупов. 2.выкручиваете 8 шурупов и легко
половинится на две части. крышка снимается одна. все остальное остается во второй половине. Далее выкручиваем пару шурупов держащих провод. и еще пару винтиков где крепятся непосредственно контакты. Далее производите сборку в обратном порядке. На другой коней кабеля прикручиваем вилку и вуаля!!!.
Эргономика конечно сумашедшая, удобнее шурика моего лежит в руке. развесовка на высотке. ничего не перевешивает ни назад ни вперед.
Пробовал сверлить уголок оцинкованный 2мм толщина полки саморезом 4.2*13 со сверлящим концом. Сверлит лучше сверла!!! без преувеличения.
Далее пробовал стальной уголок 63мм толщина стенки где то 4 мм. Так на моё удивление засверлил тоже очень легко и очень быстро как в масло. Я до этого эти уголки сверлом сверлил 3мм. дрелью интерскол АЭ-350(вт) так приходилось давить весом чтобы сверлила.
Трещетка включается как раз когда надо уже подтянуть в конце.
два уголка 2мм каждый друг с другом тоже сверлит супер. Именно сверлит а не долбит сразу. Надо только аккуратно не передавливать при сверление чтобы трещетка не началась включатся.
На объект пока не заехали. Откладывается на недельку. На выходных поеду к колегам на такой же объект который нам предстоит делать.
Там потестим еще. ГВЛ к стали покрутить еще неудалось.
В помещение работать не реально с трещеткой. стучит неприятно. долго не выдержать. А на улице не чувствуется звуковое давление.

Спасибо всем за поддержание. Все советы учту обязательно!!!.

Tigerwoods82 написал :
Эргономика конечно сумашедшая,

Tigerwoods82 написал :
Пробовал сверлить уголок оцинкованный 2мм толщина полки саморезом 4.2*13 со сверлящим концом. Сверлит лучше сверла!!! без преувеличения.

Tigerwoods82 написал :
Далее пробовал стальной уголок 63мм толщина стенки где то 4 мм. Так на моё удивление засверлил тоже очень легко и очень быстро как в масло

Воть !!! ФОРУМ замухрышку не пришлёт!:yu Надеюсь и на объекте не подведёт.

Товарищи, кто-нибудь из вас видел в природе ШУРУПЫ ДЛЯ ГВЛ(головка с зенковкой-(фрезерная)) со сверлящим концом - черные(фосфатированные).
А то я сегодня целый день искал по инету. Даже в кнауф звонил спрашивал. Меня от туда вежливо послали. типа нету таких. хотя тут

"Наружные стены с каркасом из термопрофилей СТАЛДОМ® с наружной обшивкой из цементно-минеральных плит АКВАПАНЕЛЬ® Наружная для малоэтажных зданий различного назначения" - указывают сами в своей спецификации что такие есть. там в PDF формате на одной из страниц есть спецификация используемых саморезов
маркировка MB - 3.5*30 - крепление первого слоя гипсоволокнистых листов к стальному каркасу при толщине стали профиля 0.7-2мм.
MB - 3.5*45 - крепление второго слоя гипсоволокнистых листов к стальному каркасу при толщине стали профиля 0.7-2мм.
Есть шурупы со сверлом но головка без зенковки. Вопрос. Они затянутся в ГВЛ за подлицо? Если да то такие я нашел у Хилти такие

Вообщем если есть соображения по этому поводу. Поделитесь.

Tigerwoods82 написал :
В помещение работать не реально с трещеткой. стучит неприятно. долго не выдержать.

тоже самое и у меня, немного спасают наушники.
Ну кто там еще не верил про сверление саморезами? Уже еще один человек работал нормально, а вы работали вообще по металлу?

Tigerwoods82 написал :
Вообщем если есть соображения по этому поводу. Поделитесь.

у нас спокойно продаются вот такие саморезы, крутил ими фанеру и ОСБ-3 по металло каркасу, притягивало вровень или дальше.

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
у нас спокойно продаются вот такие

Спасибо, теперь бум знать на что они годятся , а то от аров на рынках ничего не добьёшся , в смысле инфы

Anat78 написал :
тоже самое и у меня, немного спасают наушники.
Ну кто там еще не верил про сверление саморезами? Уже еще один человек работал нормально, а вы работали вообще по металлу?
у нас спокойно продаются вот такие саморезы, крутил ими фанеру и ОСБ-3 по металло каркасу, притягивало вровень или дальше.

Огромное спасибо !!! У них представительство в Новосибирске и диллер в Барнике есть к счастью)))).

При работе с TD0101 на морозе (от -10) биты надо покупать по количеству саморезов, крошатся практически ЛЮБЫЕ: USH(все) - хватает на 20-30 саморезов, Bosсh - хватает на 2-3 самореза - позор, whirlpower - хватает на 40-50 саморезов, и Вы не поверите Зубр - 200-300 саморезов, все биты торсионные (саморезы не сломались не разу). С головками проблем нет, хотя одну тонкостенную на 10 всё-таки развернул розочкой. Почему-то я не заметил проблем с кабелем до -25 (ниже не было), был мягче чем КГ 2*1,5, который ставлю на другой инструмент и удлинители.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16270

Ssshaman написал :
биты надо покупать по количеству саморезов, крошатся практически ЛЮБЫЕ

я так и предполагал...

В теме про Аккум-ную Макиту выкладывал фото закрученых-выкрученых саморезов , 180 штук примерно 1 длинным битом Милуоки - 63 руб. Короткий вообще 20 руб. Закручено-выкручено , это большая нагрузка , чем просто закручено . Т.е. в общем более 360 саморезов одним битом . А может и больше - точно непомню .

Tigerwoods82, добрый вечер , всем привет))) как бы это так коротенько на пару страниц мелким почерком )) сразу о главном -- а крепить то оказывается нужно ГВЛ , я так понимаю гипсоволокнистое ГЭ )) или фиберцемент по импортному )) извиняюсь за неактивную ссылку , не мастак я тут по кнопочкам , но обратите внимание вот на такую шелупень --
Саморез, потайная головка, со сверлом и лепестками, A2C W-215 , уж не поленитесь пробейте в поиске , это крепеж с вюртовского wurthmarket.ru. обратите внимание насколько мощнее выглядит сверлильный наконечник , но самое важное это лепестки , они рыхлят гвл и не дают гвл возможности отталкиватся от профиля , плюс головка лучше утапливается в лист заподлицо и глубже )) остановитесь на 4.2х32 под вторной слой )) определенно этот крепеж не дешев , но можно поискать аналоги )) так что главное здесь -- крылышки )) и это не прикол ))

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Tipchic написал :
Сверление 1.5мм стали саморезами это садомазо в чистом виде.
Я вообще сомневаюсь что это возможно даже в теории.

Tipchic написал :
Сверло стоит 50р, саморез 50коп и сверлит лучше.
Понятно.
ТС поработает, расскажет.
Жаль у него нет еще и обычного шурика.

обычным шуриком подобные саморезы протыкают сталь не менее успешно и комфортно
Не помню уже по какому поводу, но пару лет назад по этому поводу здесь уже возникал вопрос. Остались фотографии с демонстрации -
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()

kontrogaikin написал :
Саморез, потайная головка, со сверлом и лепестками, A2C W-215 , уж не поленитесь пробейте в поиске

Это вот такие
в теме про макиту 0101 есть видео где такими шурупами притягивали фанеру к швеллеру толщиной 8мм кстати эти крылышки на саморезе одноразовые и "отпадывают" подходя к металлу

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16270

бегрол написал :
180 штук примерно 1 длинным битом Милуоки - 63 руб. Короткий вообще 20 руб. Закручено-выкручено , это большая нагрузка , чем просто закручено

длинный бит — торсион. Пружинит. А выкрутить — нагрузка в других местах и в другом направлении. И меньше сама по себе...