Cherep
Cherep
Новичок

Регистрация: 16.02.2012

Москва

Сообщений: 91

11.01.2013 в 13:41:56

Сегодня открыл свой аппарат, чтоб померить напряжения с транса. А там даже и мерить не нужно. На трансе всё обозначено. Насколько я понимаю там ~19V и двух полярное по ~23V. Кач-во фотки, конечно, дерьмо, но рассмотреть можно...

Блин, где бы схемку надыбать? Хоть посмотреть, куда там цеплять...

PS: Всё же хочу "замутиться" на эту идею... Поможете, если что?

0
Вложение
Black Fire
Black Fire
Местный

Регистрация: 01.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 268

14.01.2013 в 08:36:00

К тем контакатм , где подходит ~19 подключаешь 26 вольт , а по ~23 надо глянуть - там на два моста стоит - с одного +/- на управу идет , а с RS607 идет на мотор подачи проволоки , газовый клапан - более детально надо управу реинжиниреть (а без аппарата в лом - как попадет на ремонт , займусь)

0
ГОСТ
ГОСТ
Резидент

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

25.01.2013 в 00:45:24

УХХХ... прочитал тему. Спецы все правы - и Техсвар и Black Fire, отдельный ИБП (который выдает все питающие напряжения уже от 85 В в сети) - залог успеха.

0
Завгар
Завгар
Новичок

Регистрация: 27.01.2013

Кострома

Сообщений: 10

27.01.2013 в 19:10:00

tehsvar, Здравствуйте. Есть сварочный инвертор полуавтомат Fubak IN MIG 160 ,предварительный диагноз-пробиты транзисторы преобразователя и входной выпрямитель.Возьметесь за ремонт? Или кто скажет где его отремонтировать ,лучше Н.Новгород,Киров может Москва.Стоит 24 тыс.руб,отработал 13 мес.,выбрасывать теперь что ли? Кто что скажет?Ответ можно и в почту (gennady-vyatkin@yandex.ru)

0
Cherep
Cherep
Новичок

Регистрация: 16.02.2012

Москва

Сообщений: 91

28.01.2013 в 14:20:16

Сегодня открыл свой аппаратец, посмотрел... Вот что имеем: ~19V переменки идет на два моста. С большого идет на транзистор, и далее на реле и мотор подачи. Причем минус связан с общим через две катушки. Напряжение 26В. С маленького не понял я, что там за кучка деталей (точнее какую роль она выполняет.) На нем тоже 26В Два по ~23V идет на мост. С плюса на стабилизатор 15В. Напряжение на мосте 58в (замеры при сети 218). Вот как-то так.

то скажите? Посоветуйте схемку ИБП. Сам я не могу разработать мозгов не хватит. А вот повторить (собрать по схеме) попробую...

0
Вложение
ГОСТ
ГОСТ
Резидент

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

28.01.2013 в 14:48:09

Завгар написал : Здравствуйте.А за деньги где отремонтировать фубаг in mig 160-пробой транзисторов преобразователя и входного выпрямителя ?

Это к tehsvar, Black Fire, вы же там рядом.

Cherep301 написал : Посоветуйте схемку ИБП.

На ТОР простые и надежные. Нужно узнать общую мощность БП (установленного транса), чтобы посчитать, какой транс нужен. И мотор - сколько потребляет. Скорее всего прилично. Как вариант, можно оставить запитку мотора от родного транса, а от слабомощного импульсного запитать все остальное. +/- 58 В там не может быть, макс. вход КРЕНКи до 35 В. Наверное, мерялось неправильно, не от их общего. Если на 15 В КРЕНку приходит +26 В, то это довольно приличный запас, можно прикинуь, до какого падения по входу её выход будет стабилен, +15В. Запас для неё нужен минимум 2 В, т.е. по входу должно быть не менее +17 В под нагрузкой, чтоб она стабилизировала.

0
Cherep
Cherep
Новичок

Регистрация: 16.02.2012

Москва

Сообщений: 91

28.01.2013 в 15:08:01

ГОСТ написал : +/- 58 В там не может быть, макс. вход КРЕНКи до 35 В.

Обратите внимание на схему (от руки), там на КРЕНку взято с одного плеча, а не с целого моста, а вот как раз на целом мосте напряжение ±58в. Соответственно на КРЕНке где-то порядка 28-30в (у меня сеть жирная 220-250в)

ГОСТ написал : И мотор - сколько потребляет.

Если в цепь мотора поставить амперметр и включить на макс (на протяжку проволки в рукав), такого измерения будет достаточно?

0
ГОСТ
ГОСТ
Резидент

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

28.01.2013 в 15:26:35

Cherep301 написал : Обратите внимание на схему (от руки), там на КРЕНку взято с одного плеча, а не с целого моста, а вот как раз на целом мосте напряжение ±58в. Соответственно на КРЕНке где-то порядка 28-30в (у меня сеть жирная 220-250в)

Так и понял, что не от общего (и написал же). Обычно от общего пишут, +/-28 В, например.

Cherep301 написал : Если в цепь мотора поставить амперметр и включить на макс (на протяжку проволки в рукав), такого измерения будет достаточно?

В принципе - да. Еще можно и напряжение на нем в этот момент померять. А на движке на написано, В, А ? Хотя 26 В на 15 В КРЕНКу - вроде запас приличный. Получается К транса 220 В/26 В = 8,46. Нужно не менее 17 В на входе. т.е. 17 В х 8,46 = 145 В в сети. т.е. при 145 В в сети этот БП должен выдать номинальные напряжения. Если позволяет мощность транса, и нет просадок на вторичках под нагрузкой. Надо подумать, как проверить. Может и не будет смысла городить, а просто заглушить ШИМ в районе 150В и всё. Так во многих и сделано. (Может и здесь).

0
Cherep
Cherep
Новичок

Регистрация: 16.02.2012

Москва

Сообщений: 91

28.01.2013 в 15:40:30

ГОСТ написал : А на движке на написано, В, А ?

Да тм не видно не фига, надо снимать, чтоб посмотреть. Ладно, на моторе все замеры сделаю...Просто сейчас не успею, на работу идти скоро...

ГОСТ написал : Может и не будет смысла городить, а просто заглушить ШИМ в районе 150В и всё.

А вот тут можно чуть подробнее? мудрить с компаратором? или?

0
ГОСТ
ГОСТ
Резидент

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

28.01.2013 в 15:47:33

Cherep301 написал : А вот тут можно чуть подробнее? мудрить с компаратором? или?

Мудрить особо ничего не нужно, собирается с 3-х деталек схемка контроля напряжения, автономная, подключается либо к входу сети, либо к кондёрам фильтра и настраивается на нужное напряжение. На её выходе оптрон (типа РС817), т.е. полностью гальванически развязана. А транзистор оптрона - к ШИМке, глушит её. т.е. при снижении напряжения сети близко к критическому, ШИМка просто перестает генерить, и сила не погорит.

0
Cherep
Cherep
Новичок

Регистрация: 16.02.2012

Москва

Сообщений: 91

28.01.2013 в 16:18:14

Ну если это проще, и в то же время надёжно

ГОСТ написал : глушит её. т.е. при снижении напряжения сети близко к критическому, ШИМка просто перестает генерить, и сила не погорит.

тогда зачем заморачиваться на импульсный БП? Может стОит тогда более подробно рассмотреть этот Ваш вариант? Можете накидать схемку?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу