Аватар пользователя
Oleg4822

Местный

Регистрация: 05.01.2014

Тверь

Сообщений: 8

05.01.2014 в 23:26:17

mihail28-32, Я понятие "сервис" вообще не перевариваю. Покупать аппарат чтоб потом в сервис бегать, хоть и близко, - неприятно. Оставляю Инверторные технологии пионерам и авантюристам - пусть отстаивают свои права или сами превращаются из сварщиков в электронщиков,- а сам куплю трансформаторный, решено... Завтра какой ближе найду, тот и куплю.

0
Аватар пользователя
Oleg4822

Местный

Регистрация: 05.01.2014

Тверь

Сообщений: 8

06.01.2014 в 02:36:10

ГОСТ написал : Посмешил...

ГОСТ написал : Да здравствуют старые мобильные тлф типа Нокии. Без камер, без 2-х сим и вообще без ничего. Так у них ещё и АКБ держит 2-е недели, в отличие от моей Галакси 3 с 8 мегапиксельной камерой и экраном, как у маленького планшета и выходом в интернет.

Да чего уж там. Пожалуйста. Главное в мобильнике - общение мобильное, а в сварочном аппарате удобная сварка. Неудобно в обеих случаях терять дорогое, а чем больше спорных навесов, тем дороже. Инверторыные полуавтоматы удобны для мобильных сварщиков работающих с толстыми металлами, - себя к таким причислить немогу....

0
Аватар пользователя
Oleg4822

Местный

Регистрация: 05.01.2014

Тверь

Сообщений: 8

06.01.2014 в 03:04:18

ГОСТ написал : Ну, и чего же хотим - непонятно. Аналогия даже с мобилами не помогла. Ну, что же сделаешь.

Пфффф... - Пардон. Спасибо всем участникам темы за то что пытались переубедить меня ( и заодно других мудрых читателей), к "сожалению" мудрость и разум победили смелость и наивность. Достойных "противников" я тут не нашёл. Чтож вот и буду "мучаться" с трансформаторным полуавтоматом... :) Но это кажетсо уже другая историяяяя.... - собратья, прощайте, и до встречи в других боях за истину...

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

06.01.2014 в 03:08:01

Oleg4822 написал : собратья, прощайте, и до встречи в других боях за истину...

И вам не хворать! Когда продадите трансформаторный ПА и купите инверторный ещё нам спасибо скажете:)

0
Аватар пользователя
Nextt

Местный

Регистрация: 11.05.2016

Кушва

Сообщений: 1

11.05.2016 в 05:25:33

Black Fire написал: В IN MIG160 сперва шли Fairchild Semiconductor G20N60A4D - теперь идут RJH60F - как БАХАЛИ при низкой сети ... так и БАХАЮТ! Благо схема драйвера проще палена - два резистора да два стабилитрона ...

Black Fire, Приветствую, уважаемый. Настигла и меня такая же беда. С момента приобретения мой Fubag InMig 160 израсходовал метров 10 проволоки и два три электрода. В очередной раз варил в гараже, прервался на 10 минут, чтоб подчистить балгаркой (720Ватт), сварочник работал в этот момент на холостом ходу. Бах и вышибает автомат на 10А. Включаю автомат, запускаю сварочник - на 1 сек запускается и крутит вентилятор и бах опять автомат вышибает. Измерил напругу в розетке - 230В. Снял крышку, из видимых повреждений 2 резистора жареные (как у всех). Аппарат на гарантии, вчера отвез в сервис, где сказали, что если случай гарантийный - починим (полюбому ведь скажут, что у вас напруга не соответствовала номиналу и типа я сам виноват). Вопрос следующий, все таки при такой поломке (я так понял у всех выгорает одно и то же) какие запчасти необходимо заменить и на что, чтоб в последствии не иметь проблем. Я так понял под замену 8 транзисторов RJH60F5DPQ и 6-ть штук STTH6004W плюс два жареных резистора (номинал не знаю) ??? Менять RJH60F5DPQ на G20N60A4D, а STTH6004W поставить такие же?

0
Аватар пользователя
AndrewShvetsov

Местный

Регистрация: 05.01.2017

Ставрополь

Сообщений: 1

05.01.2017 в 18:50:32

Nextt, Добрый день !

Не знаю насколько еще актуальна тема, но при ремонте моего Inmig 200+ заменить пришлось только два из восьми IGBT ключей (RJH60F5DPQ) и два горелых резистора. А менять все транзисторы из-за двух сгоревших IMHO нет необходимости. Кстати, если у кого-нибудь есть информация по номиналам резисторов - поделитесь, пожалуйста. А то у меня они сгорели - не звонятся, и цвета полосок не уверенно идентифицируются. Пару слов про сам ремонт - абсолютно ничего сложного: разбирается/собирается легко, силовая часть компаундом не залита (я где-то читал, что так бывает). Схемотехника достаточно проста. Думаю, любой кто знает с какой стороны держать паяльник, справится. Про технику безопасности только не забывайте! И да прибудет с вами сила! (и слаботочка тоже ;) )

0
Аватар пользователя
tigrenok.ru

Местный

Регистрация: 04.08.2017

Чебоксары

Сообщений: 2

07.08.2017 в 04:13:21

номинал резисторов 100ом

0
Аватар пользователя
tigrenok.ru

Местный

Регистрация: 04.08.2017

Чебоксары

Сообщений: 2

07.08.2017 в 04:14:34

поделитесь схемой управления Fubag inmig

0
Аватар пользователя
Cherep

Местный

Регистрация: 16.02.2012

Москва

Сообщений: 91

04.03.2022 в 10:30:28

Понимаю. тема старая... решился.... спустя 10 лет...

Заколхозил импульсный блок питания. Так как мозгов маловато, сделать самодельный не смог, по-этому собрал из готовых модулей. Эти БП построены по принципу "обратноходовой", управление на TL 431, так что добиться нужных напряжений не сложно. Подобрать всего лишь делитель напряжения.

Аппарат разбирал полностью. Хотя я старался за ним следить, переодически разбирал, чистил, продувал сжатым воздухом, все равно грязи там оказалось много....

 

Впечатлился размерами радиатора, дросселя и входного диодового мостика, хотя он всего то на 50А.

 

   

Не то, что в современных... На днях смотрел внутрянку авроры спидвей 180, там на порядок меньше...

Оказалось, что компаундом силовые ключи и диоды не залиты, с одной стороны порадовало, с другой...больше вероятности попадания чего-либо, и сообветственно пробоя...

далее...

плату управления сдвинул вперед практически до упора, и тут уже открылся целый полигон для маневров .

Воткнул модули питания, клапан только пришлось перенести в самый верх. Получилась вот такая этажерка...

   

    

Конечно по мощности эти БП с большим запасом, можно было по слабее поставить, но я люблю все с запасом. Больше - не меньше. Радиаторы не греются от слова совсем. Хотя предусмотрел местечко , чтоб если что вентиляторик поставить....   Ну и общий вид.

 

 

Интересно, остались ли у кого еще такие аппараты, или уже все погорели и канули в лета... 

Теперь только время скажет,  стОила ли чего такая переделка.... В любом случае если пыхнет - отпишусь...


теперь самое интересное:

перед переделкой, я померил напряжение... Было 26В (питание клапана, протяжки), и два по 29В.

подключил новые БП к плате управления, выходы двух соединил последовательно,чтоб получить двухполярку... и без силовой части (думаю так правильнее, чтоб если чего силу не спалить)...

Возвращаясь к посту выше, про нагрев линейных стабилизаторов, решил немного снизить напряжение (БП ведь импульсный и при падении напряжения сети останется стабильным), подал два по 26В. 

Включил. Табло засветилось, все заработало, регулируется, переключается. Погонял, нагрев-то и не меняется... И тут что-то внутри меня подтолкнуло!   Померь напряжение на КРЕНках!!!

Плюс 15В в норме. Плюс 18В в норме, минус 15В..... показывает 11,6В !!!

Не понял... Почему так???

Поднимаю напряжение, ставлю на БП два по 30В, (кстати, подключал прямо в разъем переменки, чтоб не париться с полярностью и не выпаивать диодные мосты), пока падение напряжения на мостах, получилось два по 29,3В.

Мерию на КРЕНке минус 15В есть. В норме. Теперь вопрос к специалистам: 

как такое возможно, и не это ли являлось причиной выхода из строя этих аппаратов??? эта КРЕНка питает вроде как пару компараторов LM 324 (судя по дорожкам, глубже не копал, мозгов нету)...

Ведь по идее напряжение на КРЕНке должно стабилизироваться уже при входе от 17В...

Может надо электролиты в обвязке проверить?

Если прикинуть грубо, с родным трансом получается "К" трансформации 220 В/26 В = 8,46.  т.е.

17 В х 8,46 = 145 В в сети. т.е. при 145 В в сети родной БП должен выдать номинальные напряжения. 

Такая получается история. Сегодня дособеру, буду тестировать на сварку.

Вот как-то так...

0
Аватар пользователя
iasaj

Местный

Регистрация: 24.08.2022

Иркутск

Сообщений: 1

26.10.2022 в 11:12:51

Вставлю свои пять копеек. Аппарат Wester MIG-MAG-MMA 180 - полный аналог Fubag InMig 160, с самого начала выносил мозг - то нормально варил, то начинал утыкаться. На токе больше 100-110А начинал прерывисто варить даже на нормальной сети 210 - 220В. Причина на мой взгляд - недостаточная габаритная мощность трансформатора сервисного питания (который 2х23В и 19В переменки), на больших токах просадка напряжения и уход в защиту. Решил проблему - сколхозил стабилизированный импульсник (ИИП) на 300 Ватт с выходными 2х32В и 26В по постоянке. Импульсник строил с запасом от 170 до 253В сетевого. Внутри аппарата ничего не переделывал, только убрал трансформатор, а плату ИИП пристроил на стоечках над платой управления. Позже сброшу фотографии. Результатом доволен - в сети 190В - аппарат варит просто песня!

0
Аватар пользователя
and1784

Местный

Регистрация: 15.03.2023

Челябинск

Сообщений: 2

26.03.2023 в 09:33:32

Провел такой эксперимент: запитал сервисный бп от латра и контролируя осциллографом импульсы на затворах выяснил, что никаких изменений в пределах 150-250 вольт не происходит. Ни форма ни амплитуда не меняются. Совсем. Поэтому версия с сервисный питанием под большим сомнением.

0
Аватар пользователя
tehsvar

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 1225

30.03.2023 в 09:10:06

and1784, Вы Фубаг то какого года выпуска взяли для эксперимента ? На новых, что с другого завода, стоит импульсный БП. Потому он и не влияет. Если такой же, что и выше, то значит хороший запас по напряжению по выходу транса БП. Хоть это и удивительно.

0
Аватар пользователя
and1784

Местный

Регистрация: 15.03.2023

Челябинск

Сообщений: 2

04.04.2023 в 12:22:40

Я взял такой же, что и выше, который уже выходил из строя два раза по упомянутому сценарию. Сгорали ключи и даже плата драйвера, причем на холостом ходу. Хочу отметить, что аппарат в обоих случаях был в режиме сварки проволокой, и ключи в этом режиме закрыты. Есть предположение, что проблема этого фубага в том, что все ключи и силовые диоды стоят на общем радиаторе и в случае с некачественной изоляцией происходит пробой. В процессе последнего ремонта заменил все прокладки на слюду. Пока полет нормальный. Но как говорится будем посмотреть...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу