Аватар пользователя
Вит.

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 382

06.02.2012 в 02:15:25

шуся написал : Всем привет, имею дома переносное пусковое устройство т е бустер,настали морозы и приходится чаще его использовать, но чувствую что батарею в бустере пора менять, разобрал его посмотрел какой там аккум стоит, типа мотоциклетного, 12вольт,18ампер,вопрос у меня такой-обычный там аккум стоит или специальный,мне не понятно как такой маленький аккум крутит в морозы стартер и не плохо крутит, может кто знает ?

Зёма, а не напрасно-ли вы выносите себе мозг? При всём уважении к вам, и вашему бустеру, и если позволите, дам мааа-ленький совет: купите хорошую СВЕЖЕЮ! батарею, залейте масло по сезону, и если всё остальное в порядке, то для зимнего запуска двигателя (для моих машин до -25) никаких бустеров не нужно. А у кого бустера и донора нет, расскажу как завёлся при -32 ! Причём стоял в узком дворике на Газели, и тянуть, прикуривать ни у кого желания не было. Так вот, первым делом я снял АКБ и поставил её к батарее ц.о. Затем слил часть тосола в пластиковую канистру, и разогрел его на водяной бане. Залил горячий тосол, поставил чуть отогревшуюся АКБ и чик!

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

06.02.2012 в 13:01:33

Вит. написал : Залил горячий тосол, поставил чуть отогревшуюся АКБ и чик!

мощно! :)

0
Аватар пользователя
шуся

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 38

06.02.2012 в 13:54:41

это правильно купить новый аккум и не париться, но так как я работаю в сервисе бустер мне нужен, так что мне проще купить для бустера аккум чем новый бустер, а хороший не китайский стоит намного дороже аккума,а старый бустер жалко выкидывать,работает без проблем

0
Аватар пользователя
Вит.

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 382

06.02.2012 в 17:04:02

шуся написал : так как я работаю в сервисе бустер мне нужен

А... тогда понятно.:) Только вот стоят эти малыши как полноразмерные, всё-же есть ли смысл? Может практичнее держать в запасе обычную 55-ку, она уж всяко получше чем эти недомерки крутить будет.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

06.02.2012 в 17:33:24

Вит. написал : держать в запасе обычную 55-ку

согласен.

0
Аватар пользователя
шуся

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 38

06.02.2012 в 18:07:49

да весит обычный аккум раза в три тяжелее бустера а его частенько приходится брать на выезды, а на счет мощности я бы поспорил, мы им заводили машины которые зимой по месяцам стоят и не одну, так что жалко мне его, может просто разница в бустерах по мощности

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

06.02.2012 в 22:57:40

шуся написал : его частенько приходится брать на выезды

на сумке-тележке что ли выезд? Тройка гнедых? :) Не выдумывайте. На выезде можно прикурить и от АКБ машины, на которой выехали...

0
Аватар пользователя
baraquda

Местный

Регистрация: 20.11.2011

Бюль

Сообщений: 127

07.02.2012 в 02:13:05

хороший бустер-больно дорогое удовольствие проще новый акамулятор в тепле держать.

0
Аватар пользователя
шуся

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 38

07.02.2012 в 11:24:44

если я несколько машин заведу от своего аккумулятора, то утром сам хрен заведусь, а бустер кому как а мой себя окупает с лихвой так что не жалко для него и аккум новый купить, ну да свой мы брали что то около 8 тыс, но он себя оправдал, денег не жалко

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

07.02.2012 в 12:21:08

шуся, какой вы упрямый! Ну бросьте АКБ на 55 А*ч в багажник своей машины. И заводите от неё... Бустер для чего нужен? Чтобы домохозяйка или девушка-видение в своей ручке могли донести его от дома до машины и завестись в критической ситуации. А не для того, чтобы возить его на авто. Если уж выезжаете на машине, какая проблема, хоть 3 АКБ на 120 А*ч возить? Можно соединить их параллельно и заводить дизельный тепловоз... :)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

07.02.2012 в 13:33:05

n-p-n написал : Можно соединить их параллельно и заводить дизельный тепловоз...

А кто сказал, что там электростартёр? :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
шуся

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 38

07.02.2012 в 16:41:13

да жаааааааааааааааааалко мне его выкинуть

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

07.02.2012 в 20:51:02

Kvost написал : кто сказал, что там электростартёр?

шутю я :) Бензо?

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

07.02.2012 в 21:35:10

шуся написал : да нам когда лень заталкивать купленную машину в бокс на бустере и на стартере заезжаем в боксы,

Вот это правильный ход! Владелец менять стартер опять же к вам приедет. Работой будете обеспечены. А песочку в движок подсыпать не пробовали?

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

09.02.2012 в 17:12:37

Для "бустерных" применений критична не емкость, а пусковой ток. Аккумулятор должен подбираться именно по этому параметру. 10 А*ч и 300А DIN CCA намного лучше, чем 20 А*ч и 100A DIN CCA.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу