06.02.2012 в 02:15:25
шуся написал : Всем привет, имею дома переносное пусковое устройство т е бустер,настали морозы и приходится чаще его использовать, но чувствую что батарею в бустере пора менять, разобрал его посмотрел какой там аккум стоит, типа мотоциклетного, 12вольт,18ампер,вопрос у меня такой-обычный там аккум стоит или специальный,мне не понятно как такой маленький аккум крутит в морозы стартер и не плохо крутит, может кто знает ?
Зёма, а не напрасно-ли вы выносите себе мозг? При всём уважении к вам, и вашему бустеру, и если позволите, дам мааа-ленький совет: купите хорошую СВЕЖЕЮ! батарею, залейте масло по сезону, и если всё остальное в порядке, то для зимнего запуска двигателя (для моих машин до -25) никаких бустеров не нужно. А у кого бустера и донора нет, расскажу как завёлся при -32 ! Причём стоял в узком дворике на Газели, и тянуть, прикуривать ни у кого желания не было. Так вот, первым делом я снял АКБ и поставил её к батарее ц.о. Затем слил часть тосола в пластиковую канистру, и разогрел его на водяной бане. Залил горячий тосол, поставил чуть отогревшуюся АКБ и чик!
06.02.2012 в 13:01:33
Вит. написал : Залил горячий тосол, поставил чуть отогревшуюся АКБ и чик!
мощно! :)
06.02.2012 в 13:54:41
это правильно купить новый аккум и не париться, но так как я работаю в сервисе бустер мне нужен, так что мне проще купить для бустера аккум чем новый бустер, а хороший не китайский стоит намного дороже аккума,а старый бустер жалко выкидывать,работает без проблем
06.02.2012 в 17:04:02
шуся написал : так как я работаю в сервисе бустер мне нужен
А... тогда понятно.:) Только вот стоят эти малыши как полноразмерные, всё-же есть ли смысл? Может практичнее держать в запасе обычную 55-ку, она уж всяко получше чем эти недомерки крутить будет.
06.02.2012 в 18:07:49
да весит обычный аккум раза в три тяжелее бустера а его частенько приходится брать на выезды, а на счет мощности я бы поспорил, мы им заводили машины которые зимой по месяцам стоят и не одну, так что жалко мне его, может просто разница в бустерах по мощности
06.02.2012 в 22:57:40
шуся написал : его частенько приходится брать на выезды
на сумке-тележке что ли выезд? Тройка гнедых? :) Не выдумывайте. На выезде можно прикурить и от АКБ машины, на которой выехали...
07.02.2012 в 02:13:05
хороший бустер-
07.02.2012 в 11:24:44
если я несколько машин заведу от своего аккумулятора, то утром сам хрен заведусь, а бустер кому как а мой себя окупает с лихвой так что не жалко для него и аккум новый купить, ну да свой мы брали что то около 8 тыс, но он себя оправдал, денег не жалко
07.02.2012 в 12:21:08
шуся, какой вы упрямый! Ну бросьте АКБ на 55 А*ч в багажник своей машины. И заводите от неё... Бустер для чего нужен? Чтобы домохозяйка или девушка-видение в своей ручке могли донести его от дома до машины и завестись в критической ситуации. А не для того, чтобы возить его на авто. Если уж выезжаете на машине, какая проблема, хоть 3 АКБ на 120 А*ч возить? Можно соединить их параллельно и заводить дизельный тепловоз... :)
07.02.2012 в 13:33:05
n-p-n написал : Можно соединить их параллельно и заводить дизельный тепловоз...
А кто сказал, что там электростартёр? :)
in my humble opinion
07.02.2012 в 16:41:13
да жаааааааааааааааааалко мне его выкинуть
07.02.2012 в 21:35:10
шуся написал : да нам когда лень заталкивать купленную машину в бокс на бустере и на стартере заезжаем в боксы,
Вот это правильный ход! Владелец менять стартер опять же к вам приедет. Работой будете обеспечены. А песочку в движок подсыпать не пробовали?
09.02.2012 в 17:12:37
Для "бустерных" применений критична не емкость, а пусковой ток. Аккумулятор должен подбираться именно по этому параметру. 10 А*ч и 300А DIN CCA намного лучше, чем 20 А*ч и 100A DIN CCA.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу