pechkin
pechkin
Эксперт

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

12.02.2012 в 23:41:41

Vladislav.ru написал : за три часа мотор остыл до нуля градусов а на улице уже -26

к тому же, 2012 год... Вот оно... подкрадывается...

0
MiD_E34
MiD_E34
Местный

Регистрация: 21.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 278

13.02.2012 в 16:38:00

Насколько я знаю, "выдавливание сальников" справедливо для набывных - т.е. тех, что набивают при установке специальным уплотнителем. Такие сальники уже давно не применяются даже в отечественном автомобилестроении

0
Доктор Ливси
Доктор Ливси
Местный

Регистрация: 28.12.2011

Мурманск

Сообщений: 313

13.02.2012 в 19:51:15

Какой мелочный народ пошёл. -30 уже паника. вышел, включил габариты на 15 сек. что бы акум начал малым током разряжаться, ну и как Greeen сказал заводи.

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

13.02.2012 в 20:00:43

Greeen написал : А вот ещё нюанс. Начнёте заводить двигатель - на первом обороте почуствуете что схватывает или нет. Если нет, то лучше дальше не крутить. Сделайте перерыв на 5-10 минут. Потом ещё разок крутаните. Как правило, на второй раз заводится уже

бред какой-то... насоветуют же...

мой мотор всегда требует строгих ЧЕТЫРЕ оборота (вжика) после чего заводиться и работает как ни в чём не бывало... не понятно для чего и чего собственно ждать....

Доктор Ливси написал : включил габариты на 15 сек. что бы акум начал малым током разряжаться,

повторюсь тема посвящена тому чтобы авто не сломать при запуске, а заведётся не заведётся ..х... с ним!!

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

13.02.2012 в 20:29:39

Vladislav.ru написал : мой мотор всегда требует строгих ЧЕТЫРЕ оборота

ну и как при -30 ?

0
artem 16
artem 16
Местный

Регистрация: 09.06.2011

Казань

Сообщений: 729

13.02.2012 в 20:40:49

Vladislav.ru написал : повторюсь тема посвящена тому чтобы авто не сломать при запуске,

Ну что завел? Не сломал?

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

13.02.2012 в 21:55:34

artem 16 написал : Ну что завел? Не сломал?

не не сломал :-))))))) ночью погрел и все путём :-)))) сегодня утром даже в гараж заехал, посмотрел остатки масла которое лью в мотор.. в гараже было -30 а масло такое же жидкое как летом при +30

johnlc написал : ну и как при -30 ?

как при -30 судьбу испытывать не стал, грел ночью машину, за 4 часа мотор остывал до -5

0
artem 16
artem 16
Местный

Регистрация: 09.06.2011

Казань

Сообщений: 729

13.02.2012 в 22:06:47

Vladislav.ru написал : не не сломал :-))))))) ночью погрел и все путём :-))))

Ну вот, а панику развел.

0
Greeen
Greeen
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Дубна

Сообщений: 8

13.02.2012 в 22:53:42

Vladislav.ru написал : бред какой-то... насоветуют же...

мой мотор всегда требует строгих ЧЕТЫРЕ оборота (вжика) после чего заводиться и работает как ни в чём не бывало... не понятно для чего и чего собственно ждать....

бред какой-то... насоветуют же... И что, нам всем теперь Вашим мотором пользоваться?

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

13.02.2012 в 23:08:22

Greeen написал : И что, нам всем теперь Вашим мотором пользоваться?

неааа сегодня будет жарко всего то минус 20 потепление однако :-))

0
Muzzy555
Muzzy555
Новичок

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

13.02.2012 в 23:28:33

Проверенный способ реанимировать аккумулятор , сдохший на морозе всего за полчаса : тащим оный домой , ставим в тазик по-глубже с горячей водой и на зарядку - 20-30 минут и с выжатым сцеплением крутит как летом (вчера , однако, не завёл из-за аккумулятора при -28 градусах , но через 20 минут уже ехал по делам )

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу