Аватар пользователя
Greeen

Местный

Регистрация: 25.01.2012

Дубна

Сообщений: 8

13.02.2012 в 22:53:42

Vladislav.ru написал : бред какой-то... насоветуют же...

мой мотор всегда требует строгих ЧЕТЫРЕ оборота (вжика) после чего заводиться и работает как ни в чём не бывало... не понятно для чего и чего собственно ждать....

бред какой-то... насоветуют же... И что, нам всем теперь Вашим мотором пользоваться?

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

13.02.2012 в 23:08:22

Greeen написал : И что, нам всем теперь Вашим мотором пользоваться?

неааа сегодня будет жарко всего то минус 20 потепление однако :-))

0
Аватар пользователя
Muzzy555

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

13.02.2012 в 23:28:33

Проверенный способ реанимировать аккумулятор , сдохший на морозе всего за полчаса : тащим оный домой , ставим в тазик по-глубже с горячей водой и на зарядку - 20-30 минут и с выжатым сцеплением крутит как летом (вчера , однако, не завёл из-за аккумулятора при -28 градусах , но через 20 минут уже ехал по делам )

0
Аватар пользователя
Glasser

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Симферополь

Сообщений: 576

13.02.2012 в 23:35:15

Muzzy555 написал : и на зарядку - 20-30 минут

Тогда говорите уже , сколько ампер даёте ...

0
Аватар пользователя
витаон

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 12032

13.02.2012 в 23:43:47

ампер 10 -15вбухать он и без тазика разогреется если это 55 ак. только жить после таких авралов он будет не 4-5 лет а годика 2 еле протянет

0
Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

14.02.2012 в 09:35:53

витаон написал : ампер 10 -15вбухать он и без тазика разогреется если это 55 ак. только жить после таких авралов он будет не 4-5 лет а годика 2 еле протянет

Не совсем верно.Когда на машинах стояли амперметры было хорошо видно,что после любого пуска зарядка была сначала 20-30 ампер(правда потом быстро падала).И жили аккумы 4-5 а то и больше годков. Но если постоянно его такими токами заряжать(вместо положенных 5,5 А,Вы правы,жить будет недолго(ну не любят они сильных перезарядов)

0
Аватар пользователя
витаон

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 12032

14.02.2012 в 11:01:18

Serdil написал : Не совсем верно.Когда на машинах стояли амперметры было хорошо видно,что после любого пуска зарядка была сначала 20-30 ампер(правда потом быстро падала).И жили аккумы 4-5 а то и больше годков. Но если постоянно его такими токами заряжать(вместо положенных 5,5 А,Вы правы,жить будет недолго(ну не любят они сильных перезарядов)

речи идут о 20 -30 минутах . кто тут говорил о кратковремееных зарядах. мой пост был мыслями навеяными после прочтения поста 33.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

15.02.2012 в 21:28:18

Muzzy555 написал : ставим в тазик по-глубже с горячей водой и на зарядку - 20-30 минут

можно даже без зарядки - способ работает и так.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

15.02.2012 в 21:34:34

витаон написал : ампер 10 -15вбухать он и без тазика разогреется если это 55 ак. только жить после таких авралов он будет не 4-5 лет а годика 2 еле протянет

если не превышать напряжение на АКБ при зарядке выше 15 вольт и температуру +45грС нечего аккумулятору не будет , большой ток опасен при "кипении" , т.е. в конце зарядки когда емкость приближается к 100%

0
Аватар пользователя
MakSV

Местный

Регистрация: 28.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

16.02.2012 в 13:38:55

Опасного ничего нет.Исправный автомобиль заведется и в -40 и т.д..При этом достаточно обеспечить исправность АКБ,генератора,стартера.Проводить своевременно их обслуживание. Например: чистить клеммы "+" провода АКБ,провода "массы" следить за состоянием генератора(реле-регулятора,состояние счеток на нём и т.д.),стартера(иногда снимать и проверять состояние якоря,счеток и т.д.).Так же можно отдать для проверки в спец.мастерскую.Иногда проверять плотность АКБ. И конечно масло д.б.соответствующей марки вязкости.Не стоит лить 10W-40 если средняя температура в данной местности зимой превышает -20. Любите свой автомобиль и он будет вас возить и радовать.:)

0
Аватар пользователя
oleg555

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 119

17.02.2012 в 17:54:51

такие ужасы народ пишет-страшно заводить:D мой пепелац 2101 1971 года выпуска в мороз -27 и с маслом ESSO 15-40 завелся с первой попытки но на 10 секунде с выжатым (собственно, как всегда) сцеплением. правда, минералка случайно получилась. до того - кормил полусинтетикой. но вот такой эксперимент в полевых условиях. ну, аккумулятор, конечно, заряженный - езжу каждый день и много.

0
Аватар пользователя
Juliа

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 29

18.02.2012 в 01:53:52

MiD_E34 написал : Насколько я знаю, "выдавливание сальников" справедливо для набывных - т.е. тех, что набивают при установке специальным уплотнителем. Такие сальники уже давно не применяются даже в отечественном автомобилестроении

Как это не применяются? А ЗМЗ-402?

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

18.02.2012 в 05:14:32

-30 за бортом - нормальная температура для половины России зимой.

0
Аватар пользователя
MakSV

Местный

Регистрация: 28.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

18.02.2012 в 10:05:03

oleg555 написал : пепелац 2101 1971 года

А двигатель у тебя наверное от фиата?:)

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19346

18.02.2012 в 14:16:16

MakSV написал : А двигатель у тебя наверное от фиата?:)

уже неважно. там зазоры такие, что повредить уже ничего нельзя.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу